Стряхну я сигареты серый пепел

Стряхну я сигареты серый пепел.
Оставлю с носом Пашку-Стрегонца.
На лоб надвину скайбордиский кепи,
Играя роль брутального самца.

На крепкой шеи кованые цепи.
Пресыщенный бесцеремонный взгляд,
Такой прищур всех дурочек зацепит,
К тому же от "Кардена" мой наряд.

Вокруг меня шальной гуляет ветер.
Я эпицентр тусовочной братвы,
И я сегодня для себя наметил
Блондиночку из маленькой Литвы...

"Ты лучшая красавица на свете,
Моя зеленоглазая мечта."
Ты говоришь тихонько: "Лабу лети"
Но я, друзья, не понял ни черта...

..................................
..................................
..................................
..................................

Разбросаны по комнате одёжки,
Эротики поспешные следы.
На бюстике оторваны застёжки,
А, остальное, знаем Я и Ты.
         10.01.2015г.
http://www.proza.ru/2017/03/26/963


Рецензии