Осенний каприз

Сказочным рябиновым огнем
Обожгло рассеянную осень,
И душа опять покоя просит,
Плачет темной ночью, светлым днем.

Где же вы, былые миражи -
Блики искаженного пространства?
С вами я теряла постоянство,
Раны исчезали, не зажив.

Ливней нерастраченную суть
Сердце отрешенно принимает,
Облака фантазий в лужах тают,
Может позвонить кому-нибудь?


Рецензии
Ольга Николаевна, простите, хотела мимо пройти, новы достаточно мудры для пустых обид. **"Облака фантазий в лужах таЮт" или "ОблакО фантазий в лужах тает". Что мне выбрать, т.к. я это стихотворение избрала для своего сундучка Осенних стихов. Я уже живу в осеннем периоде своей жизни. :-)
Вашу книгу очень хочу прочитать. Исторические мемуары не пропускаю. Дай Бог соответствующего времени. Хорошо, что вы появились на мое странице.
-Екатерина Яковлевна

Екатерина Истоомина 2   03.09.2022 17:00     Заявить о нарушении
Екатерина Яковлевна, благодарю за острый глаз! Уже исправила. Книгу могу вам отправить почтой. Сообщите адрес. (лучше в личные сообщения)
С уважением, Ольга (Вячеславовна).

Ольга Вячеславовна Нацаренус   03.09.2022 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.