Детские поболтушки -3

Слава от  4-5 лет
Занятия с логопедом пошли на пользу. Речь стала гораздо лучше.  Уже не сюсюкает, но есть проблемы с буквой - Р

***

Забираю из садика.
- Славик, как дела?
- Номально.
А что вы сегодня делали?
- Ничего не делали. Тока  ели и  спали.
- А что вы кушали на ужин?
- Кашу из лиса и  каклетку.

***

Укладываю  сына  в кроватку.
- Мам, я хочу с тобой спать.
- Нет, сынок. Ты уже большой. Должен спать отдельно.
 - А почему тогда папа с тобой спит. Он ведь ещё больше. Он что, боится спать один?
- Нет. Не боится. Просто так положено. Мама должна  спать с папой.
Плачет: - Нет, не положено. Это не плавильно. Мама должна спать с  лебёнком.
 
***

- Мам, мне сегодня плиснился такой хороший сон! Только я его уже забыл.
- А ты помнишь?
- Сынок, как же я могу его помнить? Это ведь твой сон, а не мой.
- Мам, но ведь мы спали с тобой  на одной подуске.

***

Смотрит снизу вверх на отца  и спрашивает:
- Пап, я когда выласту, тоже буду такой большой?
- Когда ты вырастешь, то будешь ещё выше.
 - Что ль до потолка?
(Сын и впрямь вырос почти до потолка. Сейчас его рост-  182)

***

Вечером решили с мужем, что завтра поедем к родителям.
Утром смотрю на часы и  говорю мужу:
- Пора Славика будить.
И тут сын выбегает из комнаты  и весело кричит:
- А я уже сам лазбудился!

***

Сидим всей семьёй обедаем.
Муж:
- Спасибо! Всё было вкусно.
Я -  А может добавочки?
- Нет. Спасибо! Наелся.
И тут  сын:  – Мама, мне дай. Я не доелся.

***

Сестра вышла  замуж.  Первый день отгуляли. На второй день свадьбы приготовили праздничный стол. Ждём гостей. Наши мужчины на улице решили сделать перекур. Сын играет в маленькой комнате, а я, мама и сестра решили на кухне немного отдохнуть и поить чайку. Зову сына:
-  Славик, иди сюда!
Прибегает. Спрашиваю:
- Сынок,  хочешь покушать?
- Не-а.  И  опять убежал.
Через несколько минут заходим в гостиную, а там:
На столе стоит  пустое блюдо, где до этого лежали половинки яиц с красной и чёрной икрой. А эти самые половинки,  с остатками икры, валяются под столом.
- Славик, это что такое? – ахнула я.
Славик  сообразив, что сделал что-то не то,  тут же спрятался под стол и оттуда произнёс:
- Я тока поплобовал.
- Быстро вылезай и скажи нам, что больше так делать не будешь.
- Я больше не буду лизать яйца, - пролепетал Славик  и заплакал. 
Мы  с сестрой  так и  прыснули от смеха, а  сын - ещё громче  заплакал.
 И тут  за внука решительно заступилась  бабушка:
- Да будет вам смеяться, - цыкнула она на нас. А потом обратилась к внуку:
- Не плачь Славик. Съел и на здоровье.  А то, что же это получается,  какие-то гости будут есть икру, а Славику даже попробовать нельзя..

***
Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.