Давайте познакомимся

***
В купе поезда едут четверо. Скучно.
- Давайте представимся! – говорит один. Но не просто – а загадками. Я, например, такой маленький, серенький, под елочкой скакал…
- А я, – говорит другой, - большой, грубый, гонялся за этим маленьким, сереньким…
- А моя фамилия, - говорит третий, - целая шарада. Первая половина – то, что нам обещали в начале  нашего президента, а вторая – то, что мы получили.
- А я майор ФСБ Иванов, - представляется четвертый, - вы, товарищи Зайцев и Волков, можете остаться, а вы, гражданин Райхер, пройдемте…

***
- Михаил Овчинников, коммерсант – тропические фрукты и экзотические товары.
- Николай Русаков, налоговый инспектор – хлеб, вода и жесткие нары.

***
- Моя фамилия – Пук!
- Как?
- Не Как, а Пук!

***
- А меня родители в честь прадедушки назвали, и теперь все надо мной смеются…
- И как же вас зовут?
- Прадедушка.

***
- Знакомьтесь: Катя – моя любовница от первого брака.

***
- Катя, я хочу познакомить тебя с моим отцом.
- Прекрасно!
- Только он просил, чтобы ты с собой подружку захватила.

***
Приходит мужик в милицию и, немного помявшись, говорит:
- Мне бы, эта… Имя поменять… А то все смеются…
- А как вас зовут?
- Иван Пердун.
Все смеются.
- Вот и я думаю… Может Григорий будет звучать лучше?

***
Приходит мексиканец в полицию и просит поменять его имя.
- А как вас зовут?
- Педро Быстрый Гонсалес.
- А как бы вы хотели именоваться?
- Фью-ить!

***
Следователь:
- Ваша фамилия?
- Сахаров, - отвечает допрашиваемый.
- Точнее!
- Ну, Сахаренко.
- Еще точнее!
- Ну, Сахаревич!
- А если совсем честно?
- Ну, да, да, Цукерман я!

***
- Товарищи! Вы из правоохранительных органов?
- Нет, мы из левонарушительных.

***
- Девушка, давайте познакомимся. Я электрик. Работаю с напряжением десять тысяч вольт. Недавно получил шестой разряд.
- Шестой разряд, обалдеть! И каждый раз по десять тысяч!


Рецензии