Ледяные реки снов Глава 45, 46

Глава 45

Авриэль

До башни добрались за считанные минуты. Дверь, ведущая внутрь, оказалось закрыта.

– Отойдите, взломщик Сати берется за работу, - брат самодовольно улыбнулся, закатал рукава и принялся что-то магичить над дверью, закрыв от нас спиной свои действия.

Пять минут, десять, пятнадцать. Я уже начал откровенно скучать, а дверь все никак не открывалась. Вспотевший Сати обернулся к нам и в извиняющемся жесте развел руки. Фрида, закатив глаза, подошла к двери и потянула ее. Та с легкостью открылась.

– «На себя» не пробовал?

Дожидаться ответа девушка не стала и просто продефилировала мимо Сати вглубь башни. Джин Хо рассмеялся:

– Не переживай, мой друг. В другой раз обязательно получится.

И двинулся следом за Фридой, подхватив под руку Ривер. Я тоже не стал отставать и начал спускаться вниз по пыльной винтовой лестнице. Позади меня раздались шаркающие шаги брата. Расстроился. Ничего, иногда полезно сбить спесь, а то совсем зазнался.

Казалось, что лестница бесконечна. Спуск затянулся.

– Знаете, мне кажется мы попали в ловушку, - Фрида остановилась на очередной миллионной ступеньке и задумалась.

– Объясни, - коротко попросил я.

– Мы идем уже не первые пять минут, а лестнице не видно конца и края. Более того, я уверена, что если мы захотим вернуться обратно, то так и не достигнем двери. Все это наводит меня на мысль о том, что мы оказались в пространственной петле. На самом деле мы стоим на месте, а не идем.

– А вот мои заболевшие колени, говорят, что мы все-таки идем, - пропыхтел Сати.

– Ты демон, артрит тебе не грозит, - парировала Фрида.

– Все-таки пока ты была ежом, я тебя любил больше.
Фрида цыкнула на Сати, но было поздно, я услышал информацию, которая мне не предназначалась.

– Так вот почему ты показалась мне знакомой, - протянул я. – Не переживай, допрашивать не буду, это не в моих правилах. Что ты предлагаешь делать?

– Рвать пространство, - ответила Фрида и подняв правую руку вверх, отрастила длинные когти, после чего действительно начала рвать окружающую нас реальность.
Клочки реальности опадали к наших ногам, касаясь земли и превращаясь в облачка зловонного дыма.

– Фрида, перестань, ты уже сделала достаточно большую брешь, в которую мы сможем пройти. Иначе мы все тут задохнемся, - проговорил я, прикрывая нос рукавом камзола.

Девушка остановилась, «спрятала» когти и обернулась к нам.

– Я же говорила, что мы в петле. Вот вход в сокровищницу, - тонкий пальчик ткнул в сторону образовавшегося проема.

Фрида снова пошла первой, за ней Джин Хо, потом Ривер. Замыкали процессию мы с Сати. Последняя ступенька и мы на небольшом пятачке возле высокой кованой двери. Сатриэль прошел вперед, подергал дверь и констатировал очевидный факт:

– Теперь точно закрыто.

После этого снова начал магичить. Пять минут, десять, пятнадцать. Что-то мне это напоминает...

– Отойди, - скомандовал Джин Хо и достал из кармана две металлические палочки. Десять секунд и раздался щелчок, дверь с тихим скрипом отворилась.

– Да что ж такое-то! – воскликнул Сати. – Вы сговорились что ли? Я! Я первый пошел в это путешествие! И в итоге оказался бесполезным.

Последние слова Сатриэль прошептал и опустил голову. Вот только слез нам не хватало.

– Брат, прекрати, - я подошел к демону и потрепал его по голове, благо рост позволял. – Ты прекрасно знаешь, что без тебя я бы не прошел и половину пути. Так что хватит расстраиваться из-за каких-то дверей и пойдем заберем осколок. Вита слишком долго ждет.

Сатриэль встряхнулся, пятерней взлохматил свои волосы и улыбнулся:

– Пошли.

На этот раз я шел впереди, за мной Сати, Джин Хо и Ривер, а замыкала нашу делегацию Фрида. Сокровищница нашлась непозволительно быстро, и она никак не была защищена. Сомневаюсь, что местный князь решил положиться только на двери. Осторожно продвигаясь вглубь сокровищницы, мимоходом отмечал, что по бокам коридора на равноудаленном друг от друга расстоянии, располагаются статуи людей. Это было странно. Все они как будто навечно застыли с диким ужасом на каменных лицах. Жутко.

Пока мы продвигались по коридору, ведущему в святая святых этого места, я насчитал больше сотни каменных изваяний. Остановившись на пороге у входа в сокровищницу, задумался.

– Чего стоим, кого ждем? – спросил Сати.

– Слишком просто, - задумчиво ответил я.

Брат махнул рукой и первым перешагнул невидимую линию. Раздался взрыв и нас откинуло на несколько метров от входа. Одновременно с этим случилось сразу две вещи: все каменные изваяния ожили, а в центре сокровищницы материализовался достаточно плотный для этого места, почти не просвечивающий мужчина.

– А я-то все думал, как быстро вы доберетесь до моей коллекции. Долго же вы шли, - произнес мужчина. Полагаю, что это местный князь. Вопрос задать не успел, он представился сам. – Я – князь и сердце этого мира, прошу любить и жаловать.
Князь шутовски поклонился и скомандовал:

– Взять их!

Все бывшие каменные статуи направились в нашу сторону.

Глава 46

Авриэль

Оглянувшись, отметил, что Джин Хо лежит без сознания и над ним уже склоняется одна из статуй. Вытащив из-за голенища сапога узкий стилет, метким броском отправил его в статую. Стилет прочно засел в пустой глазнице каменного изваяния, и она осыпалась пылью. Из разбитой статуи вылетела душа, которая прошептала «Спасибо» и растворилась.

– Сати, разбивай статуи, души в них, как в тюрьме, - крикнул я брату и материализовал в руках Талви.

Дальше дело пошло быстрее. Одна за другой статуи обращались в пыль, а отпущенные души благодарили и исчезали навсегда. Когда бой подошел к концу, мы оба дышали тяжело, но это не помешало нам одновременно обернуться к князю.

– Тут вы справились быстрее, чем сюда добирались, - похвалил князь. – Но главный противник не статуи, а я.

Тело князя начало меняться, расширяясь и уплотняясь. Вскоре он уже мало напоминал человека. Голова стала в несколько раз больше, вены на руках вздулись, одежда лопнула. Этакая груда мышц, без намека на человечность.

– Попробуйте справиться со мной, - голос князя тоже изменился и сейчас напоминал рычание хищного зверя.

– Будьте осторожны, трансформация вызвана осколками, которые он впитывал веками, - предупредила Фрида.

– Правильно мыслишь, девушшшшшка, - зашипел бывший князь. – Я поглотил их всех! Я сильный! Готовьтесь к смерти!

Князь расхохотался.

– И не таких укладывали спать, - парировал Сати и первым бросился в атаку.

В то же время, энергетическое поле окружило князя, отшвырнув Сати обратно. Тот едва успел выставить блок, поэтому пострадал только его камзол.

– Ах ты скотина страшная! - закричал Сатриэль. – Да ты же эксклюзивный камзол испортил! Мне его шил известный модельер Пандемониума! Я тебя убью.

Тело Сатриэля тоже стало меняться. Выросли рога, раскрылись крылья, из-под брючины показался хвост. Ну думаю можно отойти и не мешать брату развлекаться. Он в своем праве. А то полезу в драку и сам получу.

Пока Сатриэль сражался с трансформированным князем, я, не встречая преград, прошел в комнату с осколками. Нужный мне нашелся сразу, хотя их тут было великое множество. Каменные стеллажи по обеим сторонам комнаты были заполнены стенающими кусочками чужих душ. Осколок, кстати, напомнил мне кусок радужного стекла. Вытягивая их из других людей, я не видел форму, которую он принимал. А тут просто лежал неровный полупрозрачный кусочек, переливающийся всеми цветами радуги. Такой красивый и манящий. В его отражении мелькнуло радостное лицо Виты и тут же пропало.

– Не бери его в руки, - прошептала тихо подошедшая Фрида. – Выстави вперед кольцо, оно его втянет. В противном случае ты впитаешь ее душу и уже никогда не сможешь достать, не разбив свою.

Испугавшись возможных последствий, я поднес руку с кольцом к пятому осколку. Он засветился мягким светом и как ласковый котенок протек по моей руки и скрылся в перстне.

– Пять, - прошептал я и собрался выйти, но Фрида меня остановила.

– Их надо отпустить, - девушка кивнула в сторону «коллекции» князя.

– Как?

– Держи, - Фрида извлекла из кармана палочку, длиной не больше тридцати сантиметров. – Я сама не смогу это сделать.

Я взял палочку из ее рук и вопросительно уставился на девушку.

– Поднеси палочку к осколкам, дальше все само произойдет.

Пожав плечами, сделал, как было сказано. Осколки потянулись к палочке и, коснувшись ее, стали превращаться в маленькие бубенчики.

– Но как? – удивленно протянул я. Такую палочку я видел только у одного существа, моей Бездушной Феи.

– Не спрашивай, просто сделай так, как нужно, - устало произнесла Фрида и привалилась к стене.

Выглядела девушка неважно. Под глазами залегли тени, а сама она периодически становилась прозрачной, а потом снова возвращала свое плотное состояние. На мой немой вопрос Фрида ответила честно и открыто:

– Этот мир борется. Я самая незащищенная ваша спутница, поэтому так и выходит. Если не поторопимся, меня выкинет отсюда, и мы потеряем друг друга.

– Тогда может стоит принять форму ежа? – спросил я, продолжая собирать осколки.

– Это не поможет, - Фрида медленно осела на пол. – Поторопись, еще полчаса я продержусь, не больше.

И я действительно поторопился. Через пятнадцать минут все осколки были собраны, превратившись в огромную гроздь бубенцов. Подхватив Фриду на руки и вернув ей палочку, вышел из сокровищницы, чтобы увидеть картину «месть Сатриэля во всей красе». Брат сидел верхом на поверженном князе, который уже вернулся в «человеческую» форму и заталкивал ему в рот остатки камзола.

– Рукавчик за маму, - тычок и рукав камзола скрылся во рту князя. – Второй за папу, - второй рукав камзола постигла та же участь. – Не забываем про пуговки, они самые вкусные в моем любимом камзоле!

Джин Хо уже пришел в себя и теперь пытался образумить моего разошедшегося брата. Ага, проще голыми руками остановить падающий самолет.

– Сатриэль! – крикнул я. – Поигрался и хватит, нам пора.

– Но как же... – расстроенно заканючил брат. – Я же только начал.

– Пойдем. Фрида умирает.

Сатриэль прекратил «кормить» князя, одним ударом меча отсек ему голову. Князь осыпался осколками, которые тут же потянулись к палочке, зажатой в руке бледнеющей Фриды.

– Новые артефакты в правом кармане камзола, - сказал я, поворачиваясь, чтобы им было удобно их достать.

Сатриэль сунул руку в мой карман и достал гроздь кулонов, раздав их нам всем.

– Сама активируешь или помочь? – тихо спросил я у Фриды.

– Сама, - слабым голос ответила Фрида.

Я кивнул и скомандовал:

– Нажимаем.

И мы одновременно начали терять цвет, покидая негостеприимный мир осколков, забирая с собой части давно умерших собратьев. Доберемся до Ада, отправим всех по домам, Владыка поможет.


Рецензии