Ученый чудак
Политическая особенность его изысканий состоит, например, в том, что, взяв какое-нибудь слово из синодального перевода библии, он с младенческой непосредственностью раскладывает его на части, переводит половину частей с греческого, другую - с латыни и подбирает под них базовый санкрито-славянским корень. Чем и "доказывает" известную максиму о полноводности великорусского языка.
На вопросы о практическом применении такого прогрессивного метода мужелогик обычно бойко упоминает короткость своих отношений с начальством спрашивающего или перечень фамилий самых разных людей. В крайнем случае - очень убедительно обижается.
Он кажется совершенно безобидным - и при этом активен, у него таки есть влиятельных друзей, которым "не трудно" пиарнуть "ученого чудака" при случае или дать теплое рабочее место.
Он - тот элемент, который пролезает к кормушке на халяву, просто потому что умеет лазать по кормушкам. Потому что он шапочный знакомый важному человека, поэтому всем, чья помощь ему понадобится, будет "совсем необременительно" ему дать.
Я вот все думаю, сколько мужелогиков, героев подковерной борьбы за фонды, работает в науке? В образовании? В журналистике? В связях с общественностью? Какого лешего они получают деньги за то, что мусорят нам в мозг?
Свидетельство о публикации №217041500866