Ледяные реки снов Глава 49, 50

Глава 49


Авриэль

До замка добрались непозволительно быстро. При этом Ана то и дело странно поглядывала то на притихшего меня, то на болтливого Сати. Наконец она не выдержала и воскликнула:

– Вас что, подменили что ли? Точно пили!

– Это еще почему? – возмутился Сатриэль.

– Да потому что обычно Ави болтает без умолку, не заткнешь, а ты наоборот, слова не вытянешь.

– Ну-ну, дорогая, все в жизни когда-нибудь меняется, - философски изрек брат, а я закатил глаза.

Анари подозрительно на нас посмотрела, но продолжать дискуссию не стала. На пороге замка нас уже встречало счастливое семейство в полном составе: Килмэверайнен держал на руках малыша, а Вита стояла рядом и с любовью смотрела на демона. От такой картины я был готов убивать. Это на МЕНЯ она должна так смотреть! МНЕ улыбаться, а не ему! Сдержать злость удалось с трудом.

– Ави? Давненько ты к нам не заходил, - поприветствовал Килмэверайнен. – Всех демониц перепортил?

Все вокруг засмеялись, а я непонимающе уставился на врага номер один. Хотя этот Килмэверайнен и выглядел так же, как и тот, что разбил душу Виты, он отличался. Его золотые глаза светились добротой, а не безумием. Он с обожанием смотрел на Виту, было видно, что он искренне ее любит. Но перед моим лицом стоял не этот душка-демон, а безжалостный убийца, который без тени сомнения разрушил жизнь девушки и обрек меня на скитания по мирам, в поисках ее разбитой души. Ненависть душила меня, хотелось бить Килмэверайнена до тех пор, пока от него не останется и памяти.

– Ну что ты, тебя же всегда смешила эта шутка? Ты у нас один такой непостоянный остался, все давно уже по парам. А у некоторых даже дети есть. Удивляюсь, как Владыка тебя не женил, все жалеет.

Развернувшись, Килмэверайнен и Вита скрылись в замке. Ана тоже двинулась следом.

– Держи себя в руках, - на грани слышимости прошептал Сати. – Мы здесь проездом, помни об этом.

– Постараюсь, - кое-как выдавил я и направился следом.

– Посидите пока в гостиной, я распоряжусь на счет обеда, - обернувшись, сказала Анари и ушла.

Мы с Сати сели на широкий диван, напротив нас расположилась счастливая парочка Вита-демон, в стоящие рядом кресла опустились Джин Хо и Фрида. Ривер встал позади меня и присаживаться не спешил. В комнате повисла напряженная тишина.

– Да... – протянул Килмэверайнен, продолжая качать на руках малыша, - тихоня Авриэль – это прям непривычно.

– Я в шуты не нанимался, - зло процедил я.

– Опять похмелье? – участливо спросила Вита.

Я ненавидел ее в этот момент. Молчи и не разговаривай со мной! Но вслух ответил
иное:

– Ага.

В комнате снова повисла тишина. Говорить не хотелось вообще. Поэтому я просто смотрел то в пол, то на Виту, впитывая такие родные и в то же время, чужие черты. Нет, она не изменилась внешне, но она как будто вся светилась изнутри. Я понимал, что причина этому – чувства к демону, именно поэтому не мог перестать злиться.

Спустя долгие двадцать минут комнату вошла Анари.

– Стол накрыт, пойдемте обедать. Рай, отдай малышку служанке, она позаботится о ней.

Демон передал ребенка подошедшей служанке и взяв Виту за руку, пошел в сторону столовой. Скрипя зубами, направился следом. Обед протекал в достаточно мирной обстановке. По крайней мере так было до тех пор, пока посреди зала не открылся портал, из которого выпал смеющийся Авриэль этого мира в обнимку с двумя полуголыми демоницами. Следом за ним вышел Сати. Но какой это был Сати, глаз не отвести: волосы уложены с помощью геля, очки в тонкой роговой оправе сидели на носу (и зачем демону, пусть и неправильному, очки?), одет с иголочки, на брючках стрелочки наглажены, а в руках книга. Прямо-таки святой отец, осталось только перекрестить и сказать «покайтесь». Как-то на фоне необычного вида Сати совершенно не обратил внимания на мое отражение. А посмотреть тоже было на что: растрепанный, волосы местами неровно отстрижены, черная рубашка (я предпочитал светлые тона) расстёгнута до половины, весь вид этого Авриэля говорил о том, что ему абсолютно все равно, как он выглядит, ведь он всегда неотразим. А еще демон не скрывал своей сущности и перья на его крыльях были угольно-черными. Ясно, и здесь отличился от всех.

– Авриэль, прекрати. Анаричка нас убьет, - тонко пропищал Сати-отражение.

Взгляды всех присутствующих обратились к вновь прибывших, а потом медленно так, как-то тягуче, все обернулись к нам. Так. И что делать? Валить? Или попытаться все объяснить? Дилемма...

Глаза Анари засветились ярким, нестерпимым светом, а сама она чужим голосом произнесла:

– Нарушители. Уничтожить.

Вот и приехали.

Глава 50

Авриэль

Все вокруг стихло. Сати и Ави этого мира непонимающе уставились на нас, а мы, в свою очередь, на них.

– Сати, а тебе не кажется, что кто-то решил поиграть в нас с тобой? – угрожающе произнес Ави-отражение и отшвырнул от себя девушек. Демоницы с визгом отлетели и впечатались в стену.

– Ави, господь Бог наш завещал никогда не обижать женщин и детей, - прошептал Сати-отражение и перекрестился!

Я заржал. Это действительно было смешно.

– Ты кто и что тут делаешь? – угрожающе прошипел другой Авриэль.

– Авюшка, лапонька, не покалечь гостей, - снова засуетился Сати-отражение, не прекращая крестить всех вокруг. – Господь Бог наш завещал...

– Да заткнись ты, придурок! – не выдержал мой Сати. – Нет, ты видел? Жалкая пародия на меня. Фу!

Я встал и вызвал Талви. Калечить «местного» Ави не собирался, но отправить его в нокаут надо. Мое отражение тоже материализовало косу, только в отличие от моей она была такая же черная, как его крылья.

– Хочешь подраться, подделка? – прошипел Авриэль и первым бросился в атаку. Косы скрестились, полетели искры. Силен. Но и я не промах. Взмах Талви и рукав другого Ави обагрился кровью. В то же время я почувствовал влагу на своем плече. Удивленно оглядел себя и понял, что раненое плечо моего отражения полностью продублировалось на мне. Но тот, другой, пока этого не понял и тоже смог достать меня, неприятно царапнув кончиком косы ключицу. Я ждал, отразится ли на нем это и быстро понял, что он так же получил удар. До него наконец дошла простая истина, вот только останавливаться он не спешил и продолжил размахивать своей косой.

– Ты идиот, - ставя блоки, прокричал я. Ранить его больше не хотел, это бессмысленно, потому что пострадаем мы оба. – Разве не видишь, что с каждой раной на моем теле, ты тоже получаешь отдачу.

– Да мне все равно! – выкрикнуло мое отражение, продолжая наступать.

Взмах и по бедру потекла густая кровь, еще взмах и левая рука повисла плетью, должно быть повреждены мышцы.

– ХВАТИТ! – закричала Анари.

Все ее тело начало светиться, тонкие лучики протянулись к нам, взяв в кокон света, не давая больше калечить друг друга.

– Отец наш небесный... – на заднем фоне причитал Сати-отражение. Настоящий Сати закатил глаза и, кажется, уже был готов отвесить «местному» Сатриэлю леща.

– Я – аватара Бога света, приказываю вам остановиться и выслушать божественное послание, - снова заговорила Ана. – Бог призывает вас к себе для дальнейшего разбирательства. Вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ калечить друг друга до окончания божественного суда. Решение Бога Света не подлежит сомнению.

Как только Анари закончила произносить речь, в центре зала открылся светлый портал.

– Проходите по одному, не создавайте толчею, - произнесла Анари, зашвырнув нас с моим отражением в портал.

Я огляделся и предсказуемо увидел тронный зал нашего Владыки. Только вместо темных тонов здесь преобладали светлые. Вообще казалось, что со всех сторон включены прожектора, так ярко было. В центре зала у стены стоял пока еще пустующий трон Владыки, окруженный легкими белыми облаками. Как пафосно.

Мы так и остались в коконах света. Наверное, для того, чтобы не навредили друг другу. По одному в зал стали заходить все участники маленького «домашнего» междусобойчика. Когда все были в сборе, в зал буквально вплыл Владыка. Думаю, это было некрасиво, но мы с братом заржали.

А все потому что ТАКОГО Владыку мы даже пьяным не видели. Рыжие волосы были заплетены в две тугие косы, которые опускались до самой поясницы. Разве что бантиков не хватало. На Владыке было надето длинное белое платье-роба, которое колыхалось в такт его движениям. Руки сложены в молитвенной позе, а сам он не шел, а действительно плыл на пушистом белом облаке.

– Дети мои... – начал Владыка, сев на трон, а мы снова некрасиво заржали. Владыка нахмурился, но продолжил, - ...что у вас произошло?

– Отец небесный, благословите, ибо я согрешил, - брат скопировал «местного» Сати так удачно, что я снова заржал. – Как жаль, что фотик не взяли, уже не первый мир тебе об этом говорю!

– Вообще-то взяли, - сквозь смех выдавил я.

– Серьезно? И ты молчал все это время? Вот паразит! – разозлился брат. – Дай фотик, скорее!

– Брат, тут нас как будто судить собираются, а ты фотоаппарат просишь.

– Ой, суд подождет, тут событие века просто! Да я потом смогу получить бесплатный доступ в погреба Владыки, шантажируя его всего одной фоткой. Давай быстрее!

Кокон света, кстати, давно спал и я теперь был совершенно свободен. Поэтому не стесняясь лишних зрителей, достал из внутреннего кармана камзола навороченный телефон.

– Ну нифига ж себе! – удивился Сатриэль. – Брат тут голодает, а он телефоны дорогущие покупает! И когда успел? Последняя модель! Обалдеть!

Сатриэль ловко поймал брошенный мной телефон и в три широких шага подскочил к Владыке.

– Эй, боженька, селфачок сделаем на память? – и не дожидаясь ответа, крепко прижал Владыку одной рукой к себе, а другой начал нажимать на кнопку камеры. Обалдевший Владыка не сразу пришел в себя, только на пятидесятом снимке и то, только потому, что Сати полез проверять, что у него под робой.

– Пошел вон, - скомандовал Люцифер. Вот теперь он больше напоминал себя. Впрочем, это длилось недолго. Снова сложив ладони в молитвенной позе, он спокойно произнес:

– Кто вы и зачем пришли сюда?

Ну вот, опять мне все объяснять. Что-то устал я уже оправдываться.

– Фрида, может ты расскажешь? – я умоляюще посмотрел на девушку, но она отрицательно покачала головой:

– Ави, это твоя битва. Сражайся. Хватит прятать голову в песок.

Я вздохнул, мысленно согласившись с Фридой и неторопливо начал свой рассказ с момента разрушения души Виты. По мере того, как я рассказывал, Килмэверайнен бледнел, Вита то и дело хваталась за сердце. Невозмутимыми оставались только местные Ави, Сати и Ана. Когда я закончил, Владыка снова обратился ко мне:

– Так значит вы ищите осколки ее души? – Люцифер кивнул головой в сторону Виты.

– Не ее, эта не моя Вита. Но она ее отражение, вы правы.

– Ты знаешь, где спрятан осколок?

– Да, в ней, - я снова указал на Виту.

– И достать его можно только через поцелуй? – в очередной раз уточнил Владыка. Я кивнул. – Что ж, я попрошу вас обоих выпустить свою настоящую сущность, чтобы я смог удостовериться в правдивости твоих слов.

Пожав плечами, мы с Сати дали демонам внутри нас, выйти наружу. Вита всхлипнула, другой Сати начал истово креститься. Брат, увидев это, скривился.

– Я вам верю. Мое решение таково: Авриэль, я разрешаю тебе поцеловать Виту один раз, чтобы забрать осколок души твоей возлюбленной. Вита, ты спокойно даешь сделать это демону из другого мира. Демон Сатриэль, тебе я приказываю подойти ко мне. Дело есть, - заговорщицки закончил Люцифер.

Я же не стал терять время и подошел к Килмэверайнену и Вите.

– Я сделаю это быстро, - зачем-то сказал я.

– Не переживай по пустякам, просто забери то, что должен вернуть моей сестре по несчастью, - тихо проговорила Вита и закрыла глаза, подставляя губы для поцелуя. Отказываться не стал, наклонился в легком поцелуе и отметил, что камень в перстне засветился мягким светом. Значит я не ошибся. Я отстранился от девушки, хотя больше всего на свете мне хотелось сжать ее в объятьях.

– Прости меня, - прошептал подошедший Килмэверайнен.

– Ты ни в чем не виноват. Не ты разбил душу моей любимой.

– Но ты так не считаешь. В моих чертах ты видишь его, - настаивал на своем парень. – Отпусти ненависть. Все будет хорошо, я верю в тебя. Только любовь огромной силы могла заставить тебя идти по этому нелегкому пути. Замени ненависть любовью и тебе станет легче дышать. Прости его и попытайся понять.

Я не хотел спорить. Простить его? Вряд ли. Тем более, что единственным моим желанием было поскорее вернуться домой. Я кивнул Килмэверайнену и Вите и развернулся, чтобы найти брата. Глазам не поверил, когда увидел, чем он занимается. Люцифер сидел на троне и позировал ему, а Сатриэль бегал вокруг и фотографировал. Периодически позы менялись, и все начиналось по-новому.

– Сати, какого Низшего? – заорал я, а этот горе-брат чуть телефон не выронил.

– Ави! Ты чего орешь?! Я тут компромат собираю, а ты портишь все!

– Нам пора возвращаться домой, хватит мучить этого Владыку, у тебя в Аду свой недомученный есть.

Сатриэль тяжело вздохнул и ответил:

– Еще один селфачок и в путь.

Ладно, пусть ребенок поиграет еще немного. Пока Сати делал свой «селфачок» в квадрате, да помноженное на сто, я раздал Джин Хо, Ривер и Фриде по браслету переноса.

– Сати, нам пора, - крикнул я, брат кивнул, спрятал телефон и подойдя ко мне, взял браслет.

– Еще минуточку, братишка, - пропел Сати и подскочил к Ане. – Любовь моя, я буду скучать! И мне жаль, что тебе досталась жалкая пародия меня, но так хорошо, что моей Анари достался именно я.

После этого он звонко чмокнул Ану в губы и подбежав ко мне скомандовал:

– А теперь валим, пока нас не прибили.

Одновременно нажав на камень в браслете, мы стали «выцветать», чтобы уже через несколько секунд стоять в своем родном и горячо любимом Аду. Наконец-то мы дома.


Рецензии