суббо. ты

11 февраля
суббота
какого это?
дожить до сегодняшнего дня,
продержавшись с одной лишь песней на повторе.
какого мне?
какого происходит в моей голове?
приходит строчка одна:
"11 февраля",
а дальше нужно самой расплетать,
придумывать и воображать.
(рисует картинки сознание мне,
как интересно у меня в голове!).
я рада хотя бы и этой строчке,
ведь недавно их было ни одной,
с одной стороны может это и хорошо,
мне было спокойно
относительно того,
что сейчас происходит.
что происходит?!
я сижу на повторе
историй
и нажимаю кнопку save,
чтобы успеть
до вылетов за пределы
эмоциональных состояний.
а еще, знаете,
(нет, не знаете).
я все поняла!
вчера (или позавчера??)
я текст прочитала
и в нем себя нашла -
попадание по всем пунктам.
только не знаю,
что делать теперь.
похоже, звонить тебе,
терапевт.
нет.
я все же надеюсь на улучшение
или ухудшение -
даже больше,
жду, когда
все
закончится.
и еще я больше,
чем уверена,
что это все уже было
и слова эти тоже,
мне не нравится,
что я повторяюсь.
я ужасно устала сопротивляться.
где взять сил,
чтобы до воскресения дожить?

__________________
15 апреля, суббота


Рецензии