Брюнет

      — Видели? — громко сказала Вика. — Офис напротив кто-то снял! Теперь мы не одни на этаже!
      Головы бухгалтеров синхронно повернулись и посмотрели в верхнюю часть стены над дверью – опенспейс, сплошные стекла, нижняя треть стены из гипрока, остальное закрывали от посторонних глаз из коридора дешевенькие жалюзи, опущенные когда-то между стеклами раз и навсегда. Только под самым потолком тянулась прозрачная полоса, в которой отчетливо светились лампы такого же офиса напротив.
      — Ну просто охренеть, — Вика плюхнулась на рабочее место. — Есть же идиоты на свете!
      — Почему сразу идиоты? — заступилась за новых арендаторов Наталья Петровна. — Может, просто подешевле искали, а во внутреннем периметре офисы дешевые, потому что все окна в коридор.
      — А я бы вот ни за что на такой офис не согласилась, — заявила Оля. — Мне важно, чтобы окно было, и можно на солнышко посмотреть. А все время в стену пялиться — свихнешься.
      Вика хихикнула.
      — Мужики на голых баб в мониторах больше смотрят, чем в окно. Соскучатся по пейзажам — выйдут во двор покурить.
      — А там мужики, что ли? — заинтересовалась Оля. — Молодые?
      — Один точно есть, — припомнила Вика. — Голубоглазый брюнет, в твоем вкусе.
      — Я пойду посуду помою, — Оля поднялась, взяла чашки и быстро направилась к двери.
      Наталья Петровна засмеялась.
      — Губы накрась, — крикнула ей вслед Вика. — Вдруг это твой принц?
      В коридоре Оля бросила взгляд в сторону открытой двери новых соседей — кто-то двигал мебель в помещении, но идти и заглядывать было неловко. Она направилась в туалет, быстро сполоснула чашку и немного постояла перед зеркалом, придирчиво глядя на своё отражение. Света было мало (в бизнес-центре летом экономили на всём, кризис), и собственное изображение показалось ей в полумраке очень даже ничего. Она поправила волосы, взяла с раковины посуду и пошла обратно. На этот раз один из новых соседей тоже вышел в коридор, вытирая руки, остановился и встретился с ней взглядом. Вика не соврала насчет брюнета, и Оля почувствовала, как ноги сами замедляют шаг.
      — Здравствуйте, — сказала она, чтобы это не выглядело глупо. — Вы наши соседи?
      — Похоже на то, — охотно подтвердил тот, улыбнувшись уголком рта, и это вышло у него чертовски обаятельно. — Давно здесь снимаете? Нравится?
      — Третий год, привыкли уже, — Оля почувствовала, что ее губы тоже расползаются в дурацкой гримасе и одернула себя. — Тут раньше какой-то завод был, а теперь офисы. Зато недорого. А вы надолго?
      — Как бизнес пойдет, — загадочно ответил брюнет, оглядев её с ног до головы. — Может и задержимся.
      Оля покраснела и чуть не предложила ему кофе.
      — Тут мало кто задерживается, — зачем-то призналась сказала она. — Как денег заработают — сразу переезжают, никому не нравится сидеть без дневного света.
      Брюнет засмеялся, откинув голову назад и показав красивые зубы.
      — Окна нам без надобности, — пояснил он, отсмеявшись. — Без них даже лучше.
      Оля не выдержала и тоже засмеялась, почему-то хотелось делать это так же беззаботно, как новый сосед. Ну действительно, подумаешь, окна! Что в них разглядишь? Внутренний двор, заваленный хламом, да трубу котельной. Может и вправду задержатся? Это было бы совсем неплохо.


Рецензии