Канцелярия
— У меня не такие, – отозвалась Лена, подняв глаза. — У меня степлер маленький.
Её степлер действительно был из разряда мини — скреплял максимум три листа, и то, если бумага ровная. Почему Лена его не хотела поменять на нормальный, оставалось загадкой. Наверное, к офисному оборудованию привыкаешь не меньше, чем к домашним тапкам.
— Двадцать четыре на шесть, — ради справедливости уточнила на коробочке Василиса. — Ну что, ни у кого на столе нет таких?
Гуля засмеялась.
— «Что такое «не везёт» и как с ним бороться» — громко продекламировала она. — Я в прошлый раз лазила, теперь ты полезай.
Василиса горестно возвела очи на шкаф, где стояла коробка с канцелярией, большая, пузатая, из крафт-картона, в которой лежала вся офисная мелочь, кроме бумаги — последнюю привозили отдельно и оставляли на полу в коробках, доставать ее было просто – нагнулся и взял пачку. А вот эта ерунда гремящая: карандаши, ручки, скрепки, резинки, стержни – всё это хранилось наверху. Высота шкафа была такова, что никому из бухгалтеров было не допрыгнуть до коробки, приходилось тащить стул, вставать на него, снимать коробку, грохать её на стол, рыться там, глотая пыль, и потом, кое-как закрыв разболтанные боковины, снова лезть ногами на сиденье и водружать ее на шкаф.
Найдя нужный коробок со скобками, Василиса пошуршала в коробке рукой и оглядела кабинет задумчивым взглядом.
— А может на пол её поставим? — спросила она. — Чтобы не лазать туда каждый раз?
— Не надо, — негромко отозвалась Гуля.
— А если под стол?
— Слушай, чего ты к ней прицепилась? — подала голос Лена. — Стоит она там себе и стоит, кушать не просит, никому не мешает.
— Неудобно добираться.
— Не так уж часто мы туда и лазаем, раз в год можно потерпеть, — фыркнула Гуля. — Не чини то, что не сломано.
— Как хотите, — сдалась Василиса, обиженная всеобщим странным сопротивлением. — Раз в год можно и залезть, конечно.
Она собрала коробку в первозданный вид и встала с ней на стул. Запихивая её назад, Василиса попыталась вспомнить, когда она забиралась сюда последний раз, и вышло, что действительно почти год назад, когда пришла в бизнес-центр работать — сразу набрала себе из коробки канцелярии и забила ею ящик в тумбочке. Стикеры и ручки еще были, а вот скобки кончились только сейчас. А когда в коробку заглядывали девчонки, она вспомнить не смогла. Неужели так и начинается старческий склероз, с забывания вот таких простых вещей, которые произошли у тебя на глазах? Возраст Василисы не позволял принять эту версию всерьёз, наверное, она просто из кабинета выходила в тот момент, или вообще ездила по делам в банк или в налоговую.
Вернувшись за свой стол, она открыла программу и построила оборотку по десятому счету, на котором учитывалась канцелярия: сейчас найдет дату, когда её привозили, и всё встанет на свои места. Однако за весь год оборотка показала только поступление бумаги для принтера и питьевой воды. Василиса расширила период на два года, потом на три, но прихода канцтоваров не увидела.
— А кто нам канцелярию поставляет? — нейтральным голосом спросила она, ни к кому конкретно не обращаясь.
— Не знаю, — быстро отозвалась Лена.
— Не помню, — эхом повторила Гуля. — Зачем тебе?
Василиса смутилась. Действительно, зачем ей? Наверняка менеджеры просто потеряли документы, а без документов нет и прихода в программе. Да и к коробке на шкафу все уже просто привыкли. Почти как к тапкам.
Свидетельство о публикации №217041601062