Помогите разгадать сны!

Уже очень давно, если и вижу сны ночью, то там я непременно в огромной толпе детей. Это друзья моей дочки, компания сына, тхэквондовская команда, где ребята занимались спортом, или вообще посторонние дети. Что только ни приходилось переживать с ними всеми вместе – я и дети перебирались под бомбежкой, варили огромный котел каши,танцевали под дождем,  оставались без электричества внутри непонятного помещения…. Я пыталась как-то им помочь, спасти, найти выход.

Я в тонусе, потому что по-другому и в реальной жизни рядом с детьми не умею. Себя не вижу, но чувствую любовь, уважение и плечи поддержки этих подростков или детей. И эта ситуация из одного сна перепрыгивает в другой. Не снится уже сто лет ни одной красивой сказки, в которой я наслаждалась бы шумом моря, сидя на берегу. И родные мне люди – родители - снятся только… в куче моих постоянных партнеров по снам – детей! А уж поцеловаться во сне с мужчиной или получить подарок, или какая-то иная романтика – это только в мечтах. Но даже не во снах….

Почему? Я без детей себя уже не вижу? Это стало частью моей жизни, или, вернее, частью меня? Как рука? Нога? Нос? Кто может мне помочь разгадать сны? Ау!!!!


Рецензии
Лариса, милая, тема сна очего интересная и загадочная. Мои, например, сны -
- вещие. Они - моя вторая жизнь. Я могу заказать сон, молгу видеть продолжение сна, и всегда помню свои сны. Есть такие, которые радуют, другие - настораживают или пугают, третьи - предупреждают или оберегают. И, как в жизни, я смеюсь и плачу, всегда зная, что это сон, и потому ничего экстраординарного не делаю во снах.
Моя мудрая свекровь справедливо говорила, что однозначного толкования снов быть не может, что одна и та же приснившаяся вещь(или событие) для разных людей имеют совершенно непохожие толкования. Просто надо запомнить то, что снилось и проследить, что произойдёт в действительности. Тогда уже будешь знать, скажем, что чистый снег, к романтическим отношениям.
Я абсолютно точно знаю, например, что приснившийся мне поезд, к потере дорогого человека(я писала об этом в прозе.ру - "Вечная любовь одинокого волка"). Бывает, мне сниться прошлое(об этом у меня стихотворение - "Мой удивительный сон").
Лариса, милая, простите, пожалуйста за злоупотребление Вашим терпением. Добавлю одно: я никогда не беру протянутый мне во сне виноград, ( знаю, что это к слезам), и не покупаю и не ем мяса( это - к болезни). Но это всё - только для меня. Проследите и Вы за тем, что следует после снов. Кстати, в моём случае, дети
говорят о том, что я сделала что - то не так, и обидела кого - то незаслуженно. В общем, есть, о чём поразмыслить.
Приятных Вам сновидений.

Магда Кешишева   07.02.2019 15:26     Заявить о нарушении
Магда! День добрый. Единственная примета: если снится, что я не успеваю добежать до укромного места и делаю кучу - можно ждать денег. Но уже лет 12 эта примета не срабатывает.......

Лариса Вер   07.02.2019 16:46   Заявить о нарушении
Прочла и улыбнулась. Мои дети и внуки знают, если мне сниться мама, в этот день неожиданно приходят деньги. Был случай: вернулись мы с отпуска за пару дней до выхода на работу. Мне приснилась мама, и я, счастливая, говорю мужу, что нас ждут - не знаю откуда - деньги. Он улыбнулся: - "Понимаю - мама снилась. Но, хорошая моя, какие деньги?! Нам ещё работать две недели до денег." Я улыбнулась: -"Но ведь мама ни разу не ошиблась." И, что Вы думаете - звонит коллега и сообщает, что меня ждёт премия Ввода объекта. Я спокойно отвечаю: -"Я знаю". - "Мама подсказала, да?" - "Естественно!"
А в штатах , когда однажды утром я сказала дочке, чтобы она купила в магазине всё, что дети захотят, она засмеялась: -"Мама, ты бабулю видела во сне, ясно. Но здесь - Америка, люди ходят вообще без денег, все отовариваются кредитными карточками. Какие деньги, о чём ты говоришь!"
Прихожу на работу и мне сообщают, что менеджер просил зайти к нему. Начинаю прокручивать в голове последние рабочие дни, пытаюсь вспомнить, где я что - то сделала ни так, ничего не нахожу. Стучусь в дверь менеджера, вхожу. Он встаёт навстречу с фирменной улыбкой, придвигает стул и протягивает коверт со словами:
- Этот месяц был такой сложный - снег, холод, метро не работало, но вы ни разу не остались дома. И свою работу делали и подменяли всех отсутствующих. Я хочу вас отблагодарить. Спасибо вам большое." Вот так. А теперь представьте себе выражение лица моей дочки, когда я протянула ей конверт с чеком.

Магда Кешишева   07.02.2019 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.