Ледяные реки снов Глава 53, Эпилог

Глава 53

Авриэль

В замок мы пришли как раз вовремя: Килмэверайнен и Рейна еще не ушли, а по заверениям Фриды, именно они нам были нужны. Подавив раздражение и стиснув зубы, я обратился к парочке, попросив не уходить. Внимательно оглядел обоих и понял, что они изменились. Если Рейна стала другой внешне, то Килмэверайнен изменился внутренне. От него веяло спокойствием и надежностью, я не видел вечного безумия в его глазах, зато заметил его отблески в Рейне.

Не знаю, что произошло с этими двоими, но они стали другими, это факт.

– Пожалуйста, нам правда нужно поговорить. Рейна, если ты во мне сомневаешься, я сдам оружие Владыке.

– Не стоит, - вперед вышел Килмэверайнен. – Ты в своем праве. И если решишь мне отомстить, я не буду сопротивляться и драться.

– НЕТ! – выкрикнула Рейна и крепко вцепилась в рукав его камзола.
«Любит», подумал я.

– Я не обижу никого из вас. Единственное, чего я хочу, это вернуть осколки души Виты и жить с моей парой счастливо и желательно долго.

– Ты нашел все осколки? – демон подался вперед.

– Остался один и он...

– ... в тебе, - закончила за меня Фрида, обращаясь к Килмэверайнену.

Я удивился. Демон, впрочем, тоже.

– Как мне его вернуть? – севшим голосом спросил демон.

– Нужно поцеловать...

– ...Виту, - опять не дала мне закончить Фрида.

– А почему не меня? – спросил я у девушки.

– Потому что у него самый главный осколок ее души. И именно с него надо начинать. Он передаст ей осколок, потом ты продолжишь.

– Я согласен, - кивнул демон и стал спускаться по ступенькам, который вел к трону. Рейна, предсказуемо, пошла за ним.

– Прежде чем мы пойдем к Вите, Владыка, скажите, у вас есть свободное тело?
Люцифер удивился, но ответил:

– Целые казематы. А в чем дело?

– Мне нужно дать тело моему другу, который подставил себя под удар и погиб, спасая меня.

О том, что в этом виноват Килмэверайнен, решил умолчать.

– Конечно, разберись с Витой и мои пленники в твоем распоряжении, - легко согласился Владыка и обратился к Сати, - Что ты мне показать хотел?

Сатриэль заржал и обернулся ко мне:

– Справишься сам?

– Конечно, развлекайся брат, - кивнул я и пошел на выход из замка.

За пределами резиденции Владыки построил портал до замка Анари. Все-таки с некоторых пор напрямую к ней в дом не попадешь. Выйдя из портала у порога замка Аны, я сразу же попал в теплые объятья девушки. Оглядев всех нас, молчаливо посмотрела на Килмэверайнена.

– Он с нами.

Девушка кивнула и спросила:

– А где Сати?

– Он у Владыки, занимается шантажом.

Анари покачала головой, но промолчала.

– Как Вита? – задал я насущный вопрос.

– Все также, без изменений. Ты нашел, что искал?

– Да. Потому и пришел сюда. Пойдем, вернем твою сестру в мир живых.

Вместе мы зашли в замок, поднялись на несколько этажей вверх и остановились напротив темной дубовой двери.

– Мы перенесли ее в другую комнату, - пояснила Ана. – И хорошо ее защитили, чтобы никто не смог навредить ей.

Я кивнул и толкнул дверь. Вита лежала на широкой кровати, закрытой балдахином цвета слоновой кости. В не зашторенное окно проникал легкий утренний свет, приятно позолотив комнату. Рядом с девушкой в кресле сидела Тьма и читала книгу. При нашем появлении она встала и улыбнулась:

– Наконец-то вернулись.

– Да, мы дома, - с улыбкой откликнулся я и попытался приблизиться к любимой, но был остановлен Фридой.

– Он первый должен подойти. Тело без души слишком опасно. Тем более я чувствую, что Вита изменилась. Она вполне может неосознанно начать тянуть души из всех присутствующих. Единственные к кому она привыкла и кого не тронет, это ее сестра и полагаю, вот эта девушка. Остальные в опасности.

– Но как же Рай? Он не пострадает? – воскликнула испугавшаяся Рейна.

– Нет. Он хранитель осколка, поэтому она ничего ему не сделает, только заберет свое.

Килмэверайнен отцепил руку Рейны от своего камзола, легко поцеловал девушку в губы и пообещав, что вернется, приблизился к Вите. Для удобства опустился перед ней на колени и зашептал:

– Прости меня, девочка. Я не хотел мучить тебя. И тем более моей целью не было убивать тебя или лишать души. Я понимаю, что ты меня скорее всего никогда не простишь, но обещаю, я сделаю все, что в моих силах, чтобы ты, после всех страданий, которые я тебе принес, обрела свое заслуженное счастье.

После этих слов Килмэверайнен… нет… Рай, наклонился к Вите. Он коснулся ее губ и обе жертвы обстоятельств засветились. Яркое сияние перетекло в ровное и заканчиваться не думало. Фрида резко подскочила к Раю и отпихнула его от Виты.

– Я же предупреждала! Она опасна! Отдал осколок, отойди! Иначе она поглотит твою душу.

Дезориентированный демон отполз в угол комнаты, а я, без подсказок Фриды, приблизился.

– Отдавая осколки, считай про себя. На седьмом прерви поцелуй.

Кивнул и также, как раньше Рай, встал перед девушкой на колени и без лишних слов поцеловал ее. Один, два, три. Осколки выскальзывали из кольца, проходили через меня, задевая мою душу, и впитывались в тело Виты. На седьмом осколке я отстранился, но тут же был притянут обратно и Вита сама углубила поцелуй. И столько в этом жесте было любви, веры в меня и в то, что я ее спасу, благодарности и нежности, что сквозь закрытые веки невольно потекли слезы.
В какой момент мы остались одни, я не заметил. Просто понял, что сижу на кровати и баюкаю свою любимую на руках, а она рыдает, как ребенок и сильнее прижимается ко мне, ища защиту и поддержку. Выплакавшись и придя в себя, Вита огляделась.

– А где все?

Теперь и я обратил внимание на пустую комнату. Пожал плечами и ответил:

– Не знаю. Наверное, решили оставить нас наедине. И я, честно говоря, этому очень рад.

Мы бы могли просидеть так вечность, если бы беспардонный Сати не вывалился из портала прямо к нашим ногам.

– Я достал ее! Достал, братишка!

Я перевел недовольный взгляд на Сати.

– Что ты достал? Или кого? Ты уже всех достал, Сатриэль. Мало того, что клептоман, так еще и мастер появляться не вовремя.

– Так ли ты заговоришь, когда увидишь, что я принес? – брат хитро прищурился и поднял руку с зажатой в ней бутылкой. Пригляделся. Вот это да!

– Это то, о чем я думаю? – осторожно спросил я.

– ДА! Это бутылочка из личных погребов Владыки. Огнёвочка с выдержкой больше, чем самому Владыке лет. Он ее еще из Рая прихватил, когда в очередной раз поругался со своими братьями-ангелами.

– Ого, полегче. Мы не умрем, если ее выпьем?

– Умереть не умрем, а вот в хлам напьемся сто процентов.

На моих руках засмеялась Вита. Какое облегчение слышать ее грудной смех.

– Оп, мое почтение, миледи, - Сатриэль шутовски поклонился. – Как-то я вас сразу и не приметил. С возвращением, малышка!

Сатриэль быстро подскочил к нам, чмокнул Виту в щеку и умчался на поиски Аны.

– Ты, наверное, хочешь принять ванну и сменить одежду? – наклонившись к Вите, спросил я.

– А мы можем еще немного так посидеть? С тобой так спокойно, - робко произнесла Вита.

Я пристроил подбородок ей на макушку и решился на разговор, который все это долгое время выстраивал в своей голове:

– Вита.

– Что?

– Выслушаешь меня не перебивая?

– Конечно.

– Ты уже знаешь, что являешься моей истинной парой. Для демонов это навсегда. У каждого из нас может быть только одна единственная, других не будет никогда. Но чтобы найти любимую, демону приходится веками слоняться и ждать ее прихода. И то, не всегда он может сразу узнать ту, что предназначена ему Судьбой. Я люблю тебя, Вита. Ради тебя готов пройти любые испытания. Но клянусь, никогда не заставлю тебя делать выбор, который ты сама не хочешь. Поэтому, если ты захочешь уйти на землю...без меня... я не стану тебе мешать.

– А что будет с тобой, если я уйду? – тихо прошептала Вита.

– Я умру.

Девушка в моих руках вздрогнула.

– Должен ли я доказать тебе свою любовь? Я хочу, чтобы ты была моей женой, любимая. Но принуждать к этом не стану.

– Ты уже доказал мне свою любовь. Я не хочу ничего от тебя требовать. Более того, пока я была там, в реке, я все время видела тебя.

– В какой реке, милая?

– Не знаю. Я просто плыла в прохладной реке. Не знала, где нахожусь, и кто я. Но ты, твое лицо, все время стояло перед моими глазами. Я люблю тебя не меньше, чем ты меня. Поэтому я согласна стать твоей женой без раздумий. Я ценю твое благородство, Ави, но больше никогда не говори того, чего на самом деле не думаешь. И тем более я не хочу допускать мысли о том, что ты можешь умереть.

Я счастливо вздохнул и снова сжал Виту в объятьях. А потом и вовсе осмелев впился поцелуем в ее губы.

– Как думаешь, нас очень ждут на торжественном банкете? – в губы любимой прошептал я.

– Ждали столько времени и еще немного подождут, - в тон мне ответила Вита и потянула меня на себя. При хорошем раскладе часа два нас беспокоить не будут, а потом Сати вернется, чтобы напомнить про свою «огнёвочку». Но пока мы предоставлены сами себе и остальное не важно.

Эпилог

Авриэль

Торжественный ужин прошел весело и непринужденно. Выпили, порадовались счастливому воссоединению. Как ни странно, но после того, как мы пропустили десятый по счету стакан огнёвки, даже Килмэверайнен стал просто «Раем». Думаю, сейчас он особенно нуждается в друзьях. И я готов ему подставить свое плечо.
На следующее утро, я, Вита и Фрида отправились к Владыке.

– Я думал вы никогда не придете, уже сам хотел зайти в гости, - вместо приветствия, произнес Люцифер. – И вчера могли бы позвать на пьянку. Обидно все-таки.

– Мы вчера весь вечер фотки твои разглядывали и ржали, думаешь тебе было бы комфортно?

– Как «фотки»? Сатриэль же обещал!

– Ну... он выпил. Потом еще выпил. И вот, - рассмеявшись, закончил я.

– Убью гаденыша!

– Потом, сначала дело.

Владыка кивнул и повел нас в казематы.

– Выбирайте, - махнув рукой в сторону камер с узниками, сказал Владыка.

– Фрида, доверяю это дело тебе.

Девушка кивнула, и первая направилась к камерам. Ходила долго, придирчиво оглядывая каждого пленника. Затем ткнула пальчиком вглубь и сказала:

– Этот.

Я тоже заглянул в камеру и нашел взглядом очень грязного и запуганного демона.

– Уважаемый Микаэль, не соизволите ли выйти на свет божий? – сложив ладони в молитвенной позе, спросил Владыка.

Я и Фрида заржали. Слишком в этот момент Владыка напомнил нам свое отражение. Из камеры выполз демон.

– Владыка, простите меня, умоляю! Я все понял, я был виноват! Отпустите меня на перерождение! – демон вцепился в штанину Люцифера.

– Микаэль, напомни мне, сколько ты уже тут сидишь?

– Четыре века, - без запинки ответил Микаэль.

– Как думаешь, ты готов к перерождению?

– Да, Владыка, готов!

– Хорошо, пойдем.

– Куда, Владыка? – демон испугался, ужас был написан на его лице крупными буквами.

– На перерождение, - улыбнулся Люцифер. – Я своих не бросаю, поверь мне. Но сначала тебе надо помыться.

Демон часто закивал и пошел следом за Владыкой. Его отвели в ванную комнату, а мы направились в пыточную. Люцифер сказал, что она идеально подходит как для пыток, так и для перемещения душ.

– Фрида, - обратился я к девушке. – Кто ты? Теперь-то ты можешь рассказать.

Она хитро улыбнулась, и я продолжил:

– У тебя есть палочка, как у Бездушной. Ты много знаешь и всю дорогу нам помогала. Скажи, что тебя связывает с моей Феей?

– А ты догадлив, Авриэль. Я рада, что ты смог меня узнать, Ангел. Даже такой. Но я не твоя Фея. Я всего лишь осколок ее души. Возможно более полноценный и живой, но все-таки осколок. Сама она найти их не в силах, поэтому, благодаря твоим странствиям Я и еще три осколка ее души вернутся обратно.

– Три осколка? – удивился я.

– Я нашла их у князя в мире осколков.

– А что будет с остальными осколками?

– Сольются с палочкой Бездушной и она будет ходить по миру и отдавать их носителям, чтобы потом такие как ты, смогли их найти и забрать.

– То есть меня тоже использовали? Впрочем, я не против. Главное, что я нашел то, что искал.

– Верно мыслишь, Ангел, - Фрида улыбнулась.

Нашу интересную беседу прервало появление «чистого» демона и Владыки. Взглянув на демона, удивился. Его сходство с Йонгом было поразительным. Фрида увидела мое вытянувшееся лицо и рассмеялась.

– Да, я знала, что здесь есть такой демон. Именно поэтому сюда и пришла. Подойди ко мне, Микаэль.

Демон опасливо приблизился и встал напротив Фриды.

– Клянусь, больно не будет. Я вытяну твою душу, и она сразу отправится на перерождение. Я уже чувствую одну пару, которая через десять месяцев родит здорового сына.

Кажется, я покраснел. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, о ком речь. Демон кивнул и закрыл глаза. Фрида обняла Микаэля и крепко поцеловала, вытягивая душу демона и меняя ее на душу Йонга.

Тело парня упало на пол, но то, что он жив, сомнению не подлежало. Фрида пошатнулась, но устояла.

– Душа Микаэля попросила об одолжении, когда он снова родится, дайте ему это же имя. А мне, кажется, пора.

Фрида начала терять цвет. Я подошел к девушке и обнял ее.

– Я не умру, не плачь, - прошептала Фрида, прикоснувшись к моей влажной щеке. – Я всего лишь осколок и вернусь туда, где была. И я, как и прежде, буду рядом с тобой. Не расстраивайся, Ави.

Тело Фриды теряло цвет, а затем и вовсе рассыпалось радужными искрами. Я почувствовала теплую ладошку Виты на своем плече.

– Забирай своего друга и пойдем, мне здесь немного некомфортно.

Я кивнул, встал с колен и взяв на руки Йонга, открыл портал, и мы попали в наш новый дом.

– Дорогая, добро пожаловать домой, - пафосно произнес я и опасливо уточнил: – Нравится?

Вита оглядела просторный светлой холл нашего замка и счастливо завизжала. Нравится, понятно. Надеюсь мы проживем с ней очень долго и счастливо. Все остальное сейчас не важно.

Спустя несколько месяцев

К счастливому концу есть что добавить. Во-первых, через месяц после нашего возвращения в Ад со мной связалась Энкели. Королева Киера рассказала, что выходит замуж, что в принципе не стало для нас чем-то необычным. Поздравили и пожелали всего хорошего. Не успел отключить артефакт, как на связь вышел Ривер. Парень рассказал, что у него тоже все хорошо, его возвращение восприняли, как дар Богов. Правда то, что ориентация Ривер несколько отличается от нормальной, было воспринято отрицательно. Но наследник сказал, что намерен бороться с устарелой системой. И я в него верю.

Следующая новость была связана с Джин Хо. Амулет из чароита, который дала ему Энкели, наконец принес свои плоды, и наш капитан получил магическую силу. Сейчас он осваивает азы магии. Так что в скором времени в Аду появится свой магистр. К слову, он как-то побывал в казематах Владыки, где познакомился с одной милой рыженькой заключенной, которую Тьма рассматривала в роли нового тела и за которой пообещала вернуться. Вот и вернулась, так сказать. Только не она, а Джин Хо. Грех девушки был невелик, поэтому Владыка проявил милосердие и простил ее. Кажется, скоро у нас появится еще одна счастливая пара.

Йонг тоже быстро освоился в новом теле. Микаэль хоть и был похож на Йонга внешне, но внутренне был иным. Позже новоявленный демон говорил, что это как надеть ханбок на размер меньше. Впрочем, и к этому он привык. Парень поселился с нами и с энтузиазмом принялся исполнять обязанности дворецкого, хотя я и был против, все-таки для меня он был другом, а не слугой.

С каждым днем любовь между мной и Витой росла, хотя вроде бы и больше-то некуда. Пока меня не было в Аду, ее тело менялось несмотря на то, что мы еще не обменивались кровью. Не так давно изменения завершились и Вита стала полноценным демоном. Вот только не таким как все. Возможно, вы не поверите, но за ее спиной раскрылись белоснежные крылья, полностью отражая мои собственные. Вот теперь я понимаю, что значит быть истинной парой. И мы больше не изгои, просто я и Вита – отражение прошлого, тогда, когда демоны были ангелами. По крайней мере так нам сказал Владыка, печально вздыхая над пустой бутылкой драгоценной огневки. А вчера мы узнали, что у нас будет малыш, мальчик. Все семейство собралось, чтобы нас поздравить.

Рейна и Рай редко появлялись в Аду, предпочитая уединяться в своем мире. Хотя теперь королеве вампиров приходилось исполнять много обязанностей и на личную жизнь оставалось мало времени. С Раем мы сдружились, и он часто приходил к нам в гости, когда Рейна была занята наказыванием провинившихся вампиров. Не все хотели видеть ее во главе правления. К тому же демон-супруг многих напрягал. В общем работы ей предстояло еще много, но на пинки она не скупилась. Изменилась малышка и сильно. От той девочки, которую мы отвязали когда-то от столба, не осталось практически ничего. Даже среди вампиров она получила прозвище «Железная королева». И только с Раем она оставалась самой собой, отдаваясь любви без остатка.

К слову, у Кельтайнена и Лин родилась дочь, которую они, как и планировали, назвали Астарниэль. После рождения девочки к ним в дом пришла демоница-предсказательница Ирида и счастье родителей на этом закончилось. Ирида поведала демонам тайну о жизни девочки, и чтобы её предсказание не сбылось, Тай и Лин отдали свою дочь в земной приют. Но это уже совсем другая история...


Рецензии
Приветствую Вас, мои дорогие читатели!

Это последняя глава третьей книги из цикла Пандемониум. Без лишних предисловий отмечу, что это мой любимый цикл и мне было немного грустно заканчивать его. Но, во-первых, у меня уже есть другая написанная книга из новой серии. А во-вторых, к этому циклу я обязательно вернусь, не зря же он мне дорог и был первым в моем писательском пути.

Алина Штейнгаэур   16.04.2017 13:55     Заявить о нарушении
И снова здравствуйте!
По ходу пьесы возник вопрос и очень бы хотелось получить от вас обратную связь. На данный момент у меня есть еще одна полностью законченная книга. Хотели бы вы ее прочесть? Если да, то после первого отзыва начну выкладывать. Мне действительно важно ваше мнение, затратьте пять минут своего времени и ответьте на простой вопрос, пожалуйста :)

Алина Штейнгаэур   19.04.2017 13:21   Заявить о нарушении