Сын Ночи. Том 5. Глава 15. Утро в гараже

Предыдущая глава здесь - http://proza.ru/2017/04/15/1271


  Ник проснулся первым, ещё до будильника. Немного полежав в темноте, он решил разбудить Охотницу и уйти. В темноте почти ничего не было видно, но он помнил, что она ставила раскладушку совсем рядом и нашёл её на ощупь, сначала коснувшись пушистых волос, а потом лица. Она проснулась и поймала его руку.
  - Ник?
 - Доброе утро. Извини, что так рано разбудил, я просто хочу уйти, и не решился оставить гараж открытым, пока вы спите. Закрой за мной дверь, и можешь поспать ещё.
 - Доброе утро! Спасибо, что не ушёл не попрощавшись. А я думала, что мы ещё позавтракаем вместе...
 - У меня обычно с утра нет аппетита, пока не прогуляюсь. Может, уже отпустишь мою руку?
 - Неа! - Охотница тихо рассмеялась, встала и потащила его к двери, крепко держа его руку. - Я здесь лучше ориентируюсь в темноте.
 Когда они открыли дверь гаража, на улице всё было серым и влажным, в воздухе висел туман, а небо было затянуто серыми облаками.
  - Брр! - поёжилась девушка. - И охота тебе идти в такую рань, тем более, в такую погоду!
  - Охота.
  - Ну ладно. После учёбы я тебе позвоню.
  - До вечера! - он быстро ушёл, исчезнув в серо-молочном тумане.
  - А обнимашки? - тихо протянула она, вздохнула и вернулась в гараж, досыпать.

Но через час её снова разбудили. На этот раз Надя.
 - Доброе утро! - жизнерадостно провозгласила она, зайдя в гараж и включив свет.
 - У меня ещё ночь! - донеслось бурчание из-под одеяла. - Что за слёт жаворонков сегодня? Поспать не дают!
 - Вставай и рассказывай, а то я умру от любопытства! - Надька сдёрнула одеяло с Таиски и начала тормошить вяло отбивающуюся подругу. - Где он? И кто?
 - Опоздала, он уже ушёл. Тоже, оказывается, жаворонок!
От дальней стены донёсся скрип дивана и ворчание:
 - Что за шум с утра пораньше?
 - Ты тоже вставай, Ромка! Я хочу, наконец, узнать, что за дружок появился у Охотницы!
 - А он уже ушёл?
 - Ушёл, и уже давно, - пробурчала Охотница. - Видимо, предчувствовал тот кипеш, который тут устроит Надя. Сколько времени, вообще?
 - Семь часов утра... Нет, уже больше.  Восьмой час уже! - ответила Надя.
 - Вот чёрт! Действительно, вставать пора... Хотя я надеялась поспать до полвосьмого. Надо зайти домой, почистить зубы, переодеться и сумку взять. И в техникум... Хорошо ещё, что не к первой паре. Ооох, как неохооота! - Охотница зевнула, потянулась и начала медленно убирать кровать.
 - Я тебя не отпущу, пока не расскажешь про своего парня! - заявила Надька.
 - Да он не мой парень! Просто друг!
 - Рассказывай! Почему сразу его к нам не привела?
 - Он не особо общительный. Вон, у Ромки спроси.
 - А что я-то? - возмутился Ромка. - Я даже его лица не разглядел, потому что этот тип капюшон вообще, похоже, не снимает. Ну да, необщительный. Почти ничего не говорил. У него и голос хриплый, видимо, потому что он редко им пользуется.
  - Не преувеличивай! Со мной он разговаривает. Просто обычно немногословен... - пробурчала Охотница, складывая раскладушку и засовывая её обратно за диван.
 - Да по нему вообще ничего не скажешь. Одежда мешковатая, даже не разберёшь, худой он или толстый. Вообще какой-то никакой, серый... - добавил Ромка. - Не понимаю, чего вы вокруг него кипешитесь... Просто человек. Вот Роберт - другое дело, яркая личность, экстрасенс, о нём можно поговорить, тот ещё оригинал!
  - А что за фишка с капюшоном? - Надя просто сгорала от любопытства.
  - Тебе лучше не знать. Но ты ведь не успокоишься, пока не узнаешь! - Охотница раздражённо фыркнула. - Помнишь Демона, бывшего парня Кошки?
  - Такого забудешь! Как вспомню, так до сих пор мурашки по коже! - Надька вздрогнула. - А при чём тут он?
  -  Шрамы его помнишь?
  - Даже вспоминать не хочу, жуть какая!
  - Ну вот, раз для тебя это жуть, то тебе и с Ником лучше не знакомиться! - ответила Охотница. - Он закрывает лицо, потому что у него большой шрам на лице.
  - Фу! И тебе нравится такой парень? - разочарованно протянула Надька.
  - Нравится! Шрамы украшают мужчин! Да и вообще, не во внешности дело. Мне с ним просто хорошо. Всё, тема закрыта! Я ушла! - Охотница раздражённо хлопнула дверью гаража.
   "Надо же было ей такое ляпнуть! Она вообще в людях не разбирается, эта Надька! А ещё говорят, что она добрая! - фыркала про себя Таиска. - Как будто, раз со шрамом, то уже не человек. Внешность вообще особого значения не имеет для общения! Главное, чтобы человек был хороший и интересный. Да и вообще, мне лично нравится, как выглядит Ник. Пофиг на шрам. Мне нравятся его глаза, такие глубокие, тёмные. А ещё его волосы, такие необычные, никогда не видела такого цвета... И вообще, пусть только попробует кто-нибудь обидеть моего друга! Разорву за него любого!"
 
16.04.17 г.


Рецензии