миражи

  С самого утра не везёт.
Телефон "глючить" стал.
Открываю...,а там.....
Три  кнопки...мускат,шардоне ,
и кагор!!
Не поверила я!
Но на всякий случай
рюмку подставила.

Нажимаю на кнопку,
А оттуда!!! Бззззззззз
крепкая струя Шардоне.....

Испугалась я,отбросила от себя телефон...
А оттуда приятный мужской голос:
"Если Ваш баланс отрицательный,
Не волнуйтесь,следующие
10 суток мускат и кагор бесплатно"

Ld e 510 версия 2,3,4

И всем Вам говорю:"со старыми телефонами не расставайтесь".


Рецензии
Еду в метро. Напротив меня сидит девушка с новым телефоном. На нём не надо жать кнопки. Пальцем нужно проводить по экрану листая страницы меню. Что она и делает. Положила телефон на папку и листает пальцем страницы. Так быстро и ловко, что я засмотрелся. Вдруг её телефон улетает от неё прямо ко мне в руки!
Листая пальцами страницы запустила телефон в полёт! Ну, дела. Смеялись мы с ней и пассажирами весь оставшийся путь. Так, что мускат, шардоне, кагор лучше!

Виктор Кармалитов   09.03.2018 17:02     Заявить о нарушении
Какой случай интересный.
Спасибо за отзыв.
А почему я не заметила рецензию эту.
Простите, что поздно отвечаю.

Елена Печурина   24.03.2018 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.