Как не надо писать рассказы 2

Я вас всех приветствую. Я продолжаю пытать сам себя и всех читающих этим бредом. Опять скажу сразу, все ошибки оставлены без изменений. ««Так опять будут обозначаться мои слова»». Без длинных предисловий. Поехали в ад!

Выглянув он увидел девушку, она забижала в соседний кабинет. Монстр начал выпивать дверь. ««Выпивать?!?!?! ЧТО?!! У меня раздвоение личности началось. Одна говорит, пиши. Другая говорит, допиши это быстрее!»» Когда он вибел дверь она закричала и кинула в него нож, тот упал прямо у её ног и начел её резать своими когдями. ««…ЧТА? Я один ничего не понимаю?»» Вдруг во всей комнате появился свет. Где синий, а где нормальный. Он взял меч подошол и убил этого монстра. ««ERROR»» Меч вдруг оторвался от рукояти и упал на труп девушки добив почти бездыханное тело. Саймон упал заплакал и заснул. ««ЧТО!?»» Проснулся он услышав в неочередной вой монстра, он рвался в кабинет алхимии. Саймон взял остаток от меча и подошёл к почти выбитой двери. Он открыл дверь и отрубил голову этому монстра и кажется на некоторое время всё утихнет. ««Я один пытаюсь найти логику?! В каком времени я вообще это писал?»» Он оставил месь в монстре и вышел опять в зал переходов. ««МЕСЬ! МЕСЬ!!! Титул наихудшего писателя достаётся мне. Спасибо, спасибо, я польщён»»
Зал переходов
Саймон опять оказался в зале, но он начел замечать, что каждый раз выходят в первично спокойную местность что-то происходит. В зале играла похоронная музыка, было много трупов, а за органом сидел какой-то силуэт, при этом много что обрушилось. ««В этом предложении есть запятые и логика! Кто подменил рассказ?!»»
Пройдя к следуюшей двери он заметил, что она выбита а в переди весит крепкий и увесистый замок. ««Не…, показалось…»». Не долго думая он вошол в кабинет Учёного Гельема. ««ЧИВО!? Откуда он узнал это!!?!?!??!»»
Кабинет Гельема
Войдя в его кабинет он увидел труп химика с ножом в сердце. Было очень много крови, и Саймон увидел записку он решил прочитать её. ««Кровь = записка…. С каких это пор?»» Но перед этим он решил узнать что в кабинете поточнее.
Обычкав кабинет он нашол ключ и колбу со взрывоопасным веществом. Он положил всё на стол и начел читать записку.
Предсмертный набросок ««Читаем рисунки… Это гениально! Патентую!»»
Я умераю, я не успел воспольвоаться, х этой, х взрывчаткой я пересказываю х  все свои стоны. В-в-всё это из-за. Ричерда Лесконса ат-та-м-сти-те за меня. П-п рощайте х ааа. ««ЧТО! КАК ЭТО РАБОТАЕТ!»»
Конец.
Он писал всё так как будте он меня видел но не позвал и хотел всё передать мне. ««Вопрос, от какого лица я вообще пишу?»» Ха надо исполнить его последнею волю.
Подойдя к двери он отрыл и вошол в неё.  ««У меня нет эмоций…, вообще. Хотя нет, есть одна ._.»»
Глубинный переход.
Войдя Саймон закрыл дверь на ключ и заменировал дверь взрывчатым веществом. Он спустился в низ и увидел много тюремных камер, но одна дверь которая была ближе всего была для него не понятной. Во всех тюремных камерах были монстры. Но это была не одна проблема, в фонаре кончалось масю. Он зашел в комнату и увидел акрававленый пол, А на стенах пло разрезанных людей. Не долго дума он осмотрел кабинет и ещё открыл шкаф. В шкафу была записка.
«« - Алло, это логика? Что значит, вы не будите ко мне никогда приходить? Я псих…, ладно понял, до свидания. Вот жжешь ….!!!!!»»
Записка
Саймон считает, что опоты над людьми это хорошо. Да это чушь он погубит нас всех повезёт если эта сфера опять не издаст энергию. Одним словом я хочу дёрнуть рычаг чтобы убить этих монстров в танели.
Время атаки монстров.
А чёрт я ранен я не смогу даполати до рачига я сейчас умру ….
««Мой кот уже начал есть мою ногу, чтоб я только перестал это писать»»
Конец
Он не успел даполсти и дверь на закрыл, кажется я понимаю зачем сделан рычаг, но как записка аказалась в шкафу.
Саймон сказал что ему не хочится жить и дёрнул рычаг. ««…»»
Затопленный путь
Дернув рычаг всё сверху взарволось, но Саймон остался жив отлетев в шкаф. Шкаф повернулся и упал в низ. ««…?»» Там он от боли уснул. ««Засыпающий шкаф? Я вообще должен это комментировать?»»
Проснулся он через час увидев над собой парня 13 лет, то взял и вклолол Саймону в кровь обезболивающего. Мальчик представился и сказал чего его завут Витя ««Извиняюсь перед всеми людьми с именем Витя»»
Саймон увидел в его руках мечь. Саймон встал и увидел много трупов монстров. Там лежал новый тип монстров. Его вид был как у человека, только в местах синеватого цвета и острые как у акулы зубы и когди большого размера. ««Представляю вашему вниманию когти больших и маленьких размеров. Только сегодня, скидка 100%»» Мальчик сказал что они не умеют плавать, нивидемы когда живы и обитают только в воде, примерно вам по калено, если выше то их нет, я-то знаю. ««Построение предложений лвл бог»»
Вас завут Саймон, держите ваши исследования, одна записка про какой-то стератель памяти.
Записка
Здесь прошол из-за меня кошмар, когда я создал монстров я пойду назад вкалыва этот припорат что-бы всё забыть.
Прощайте навсегда.
Конец
Я, я это всё зделал? Нет, я не верю? ««Я тоже не верю, что это я писал, но поверь, это был я!»» Хахх, как я это зделал.
Успокойтесь это не вы, а Ричерд Лесконс у него был припорат который всех вас замбировал. Мой отец узнал это и поплатился жизнью.
Ну ладно пойдём.
Неуспел мальчик войти в воду его схватили монстры один пытался его убить а другой держал, Саймон схватил кенжал и ринулся напомощь мальчику, Вдруг Вите оторвали руку а другой он убил всех с собой проткнув семя с ними. ««Цитата от моего друга: Шашлычник-магистр, блин»». Саймон вытащил мальчика из воды и мальчик ели промолвил. Убей Ричерда это всё из-за него и смотри на следы на воде тачне всплески если их много двигайся к сущее если их ноги не косаются воды лни умирают. ««Ты умираешь, или поэму пишешь?!»» Это последнее что мог сказать мальчик. Саймон должен уже трём людям. Которые просили убить Ричерда. Мальчику Вите, учёному Гельема и убитого генетика я не забуду прозьба прошлого меня. ««ЧЁ?»»
Саймон двинулся вперёд и вдруг увидел двигущееся к нему брызги и их было много с обоих сторон. Пряма и с лева а в права была хлипкая решотка но он не успел сообразить и побежал назад. Они стояли прямо на против калитки правой решотки вдруг следы показали, что они смотрят в решодку. ««Я понял. Мозг delete. Так лучше»»
Дальше не кто такого не ожидал. Монстр смотанный и впитали в кожу мечами выбил решотку и начел сражение с морскими тварями.
Продолжение следует.
Кто-то мне скажет. Почему не совместить всё в один? Я отвечу, я вас спасаю, ну и отчасти свои нервы, это не возможно целиком читать, это адское оружие уничтожающее всё живое. Ладно, большое спасибо всем тем, кто это прочитал, знайте… не пишите как я….


Рецензии
Этот рассказ был лучше, но ЭТО БРЕД. Из-за этих комментариев я чуть со смеху не помер) Жду продолжение этого УЖАСА)

Кот Кошак   16.04.2017 14:47     Заявить о нарушении