16. 04. 2017. - Подбираю хвосты. Важно!

Само произведение «16.04.2017. - Подбираю хвосты. Важно!» -
http://www.stihi.ru/2017/04/16/6568
http://www.proza.ru/2017/04/16/1297
https://ввв.читальня.ру/work/1956277/
https://twitter.com/i/moments/853587459237609473

Скрины - «16.04.2017. - Подбираю хвосты. Важно!» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/04/16/6494
http://www.stihi.ru/2017/04/16/6485

http://www.proza.ru/2017/04/16/1292
http://www.proza.ru/2017/04/16/1291

16.04.2017.
       /09:04/ Все живы, и у меня — всё «ровно», насколько это возможно вообще, особенно в моей ситуации. «Подбираю хвосты» к моим последним текстам.

       1) «Другое будущее». От меня, вероятно, действительно хотели каких-то новых идей о дальнейшем развитии. Но об этом — моя «Вспышка»! Дайте мне её дописать, не истязая актуальщиной!!!
       Да, «Вспышку» я начинаю с возврата «назад». С моей точки зрения, именно от ТОГО состояния человеческого сознания можно идти куда-то дальше.
       Если нынешние «модификации» уже необратимы, то и говорить больше не о чем: всё поздно. Если то сознание можно как-то восстановить (и если вам это надо, — я ещё скажу об этом пару слов дальше по другому поводу), — думайте, как теперь это сделать. Это — не моя забота. Я каким-то образом его не теряла, и как восстанавливать — не знаю.
       Но «Вспышку» собираюсь продолжить, и вашей ошибкой (если вам тут что-нибудь интересно) будет — шарахнуться от моего «советского варианта»: там у меня всё не так просто, и я сто раз говорила, что не предлагаю восстановления СССР в строго прежнем виде, но во «Вспышке» «планирую» ДРУГУЮ «перестройку» НА СОВЕРШЕННО ДРУГИХ ОСНОВАХ, которая у меня будет проведена совершенно другими людьми, уже тогда успевшими сами пострадать от «психотехнологических модификаций», но нашедшими СВОИ пути их преодоления.
       (Вот только сразу же пришла в голову мысль о том, что рассуждений о «другом будущем» от меня требуют не из интереса к моим мыслям, а либо из желания устроить очередной балаган, манипулируя моими желаниями, если бы таковые «оказались в наличии», — из этих соображения я резко отказалась говорить на эту тему сразу, совершенно верно отметив, что такого рода фантастикой я не увлечена вообще, — либо из соображений «безопасности их доктрины», чтобы сразу разглядеть возможные «альтернативные пути» и пресечь их на корню. Но последнее — опять же, не моё дело: я ни до чего не доживу.)

       2) В последнее время я много вспоминаю саентологию, не оговорившись о том, что идея глобальной победы этой доктрины была здесь заложена изначально, но в опасности и непродуктивности прямого навязывания сектантских установок «хозяева» теперь убедились, и уже давно никто не говорит, что многие предложенные постулаты — саентологические,  и что кто-то здесь — саентолог.
       Их нынешние апологеты зачастую понятия не имеют, что, по сути, они — саентологи, воспринимая многие предложенные и очевидно РАБОТАЮЩИЕ установки и методики (что ещё не говорит об их верности и допустимости) — как «логику жизни», как «современные методики» и пр. Их принятой и относительно известной терминологией стараются больше широко не оперировать, но суть их осталась прежней, саентологической.
       Можно заодно ещё разок оговориться, что Петербург не случайно в своё время был назван «сектантской столицей», и головные офисы многих сект располагались и располагаются именно там, значит, и «ветер дуть» может и именно оттуда.
       Я у них — очевидно ПЛ («подавляющая личность», — а таковых в своё время призывали уничтожать впрямую). Хотя я, вроде, «никого не трогаю» и никого не подавляю, — только очень настойчиво пытаюсь от них отвязаться. В действительности же, «суровым термином», пугающим их неофитов и апологетов, названы зачастую отнюдь не «пассионарии», а «просто» не поддающиеся их обработке, тем более — не поддающиеся активно.
       Власть, как правило, не любит несогласных и неподдающихся, особенно — ЭТА ВЛАСТЬ, успешно продвигающаяся к тотальному господству и особо требующая его тотальности.
       Думаю, что в том же — причина яростного и подлого уничтожения моих мамы и папы, таких (особенно мамы) невинных и неопасных с виду. Они поддавались обработке «по мелочам» (а избежать этого буквально невозможно), но до самого конца по большому счёту остались при своём, причём, не столько политически (при их противоположных политических взглядах, что уж точно не мешало их сосуществованию), сколько в отношении восприятия человеческой сущности и самой жизни. Что В ДАННОМ «СЛУЧАЕ» — «особо опасно».

       Итак, скрыто-саентологическая власть. (А она уже настолько тотальна, что православные деятели и организации, не отдавая себе в том отчёта, давно уже действуют, исходя из саентологических, по сути, установок.)
       Она же, та же «власть», это — пресловутое «осчастливливание» людей биороботами-вершителями из «Отроков во вселенной».

       Вот что я вдруг подумала. «Счастье», предложенное в этой доктрине, а также предложенное ротами-вершителями из «Отроков…», НЕ ЖИВЫМИ существами с их НЕЖИВОЙ «логикой», очень похоже на… БИБЛЕЙСКО-ХРИСТИАНСКУЮ ИДЕЮ «ВЕЧНОГО БЛАЖЕНСТВА».
       Но там это блаженство предлагается — В СМЕРТИ, в посмертии… Круг замыкается со всех сторон. При том ещё, что целью нынешних «хозяев» остаётся резкое сокращение численности населения планеты, а рассматривалась и идея полного уничтожения человечества на Земле.
       Кому всё понятно, для тех — и всё сказано на сегодняшний момент. Проблемы, требующие решения, если человечество ещё осталось таковым и если оно хочет продолжить развитие, не заходя навсегда в саентологические тупики, поставлены в эссе «Как бы обойти те же грабли».

       3) И в упомянутом эссе, и в последних текстах я упоминала об эволюционном сигнале СКУКИ, — явлении сугубо человеческого разумного мира.
       Для  того чтобы сделать это понятие более наглядным, скажу, что в ментально-психологической области эволюции это — КАК БОЛЬ в физической живой природе. Сигнал того же рода и той же силы, — сигнал СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ.
       Когда живые мыслящие существа оказываются на пути, ведущем к деградации (и смерти, в конечном счёте), им становится СКУЧНО («больно»)!
       Иначе бы скуки просто не было, как явления, поскольку разумные существа спокойно оставались бы в состоянии комфорта и покоя любое неограниченное время, и им не мешало бы ничего, не появлялось бы никаких иных побудителей, и, найдя для себя более или менее удовлетворительное состояние, в котором можно безопасно пребывать долгое время, развитие («лишний» дискомфорт) они бы остановили.
       Хозяева «саентологического мира» давно поняли или почувствовали нечто подобное, и вот, СВОЕГО РОДА АНЕСТЕЗИЕЙ (подавлением «болевого» сигнала опасности) и являются всякие Бен Ладены, всякие страхи ядерной войны и глобального потепления, всякие нищие и калеки, постоянно создаваемые и появляющиеся на глазах, что «бодрит» «здоровых», предостерегая от «лишней» деятельности, и пр. А вместе с тем — и постоянный «шум» средств массовой информации и бодрящая, пустая, но ОЧЕНЬ эффектная «музыка масскультуры» со всем её блеском и ужастиками.
       То есть, всё это нужно ещё и затем, чтобы ПОДАВИТЬ СИГНАЛ скуки и позволить «не заметить» опасности вырождения, к которому мир и ведётся новыми «хозяевами», чтобы ничто не мешало их собственному комфорту. Правда, таким образом, они выродятся сами, но остальным это будет уже безразлично.

       4) Среди прочих «огрехов» фильмов «Москва-Кассиопея» и «Отроки во вселенной», являвшихся просто детскими советскими фильмами, не претендовавшими ни на какую философскую глубину и особую поучительность (однако, таких светлых, красивых и остроумных!), но, как теперь оказалось, отразивших самую суть надвигавшихся явлений, — среди их «огрехов» можно отметить и то, что цивилизация Варианы очень уж быстро выродилась и погибла в их комфорте и «счастье». Разумеется, так быстро инстинкт размножения, вроде как, не отключённый, не исчезнет. Но суть, думаю, здесь абсолютно верна.

       Кажется, это — главное, что подумалось «вдогонку» моим текстам и что наприходило мне в голову за последние пару дней. /10:49/

P.S. Я всё это прочитала вслух, и — началось. Голоса стихли, потом «крутой азиат» вышел и смотрел издали, когда вышла я, потом сломалась молния на сумке, потом завис комп и т.д.  В общем, «они» взбешены, и по некоторой немедленной реакции я предполагаю, что из-за моего знания (100 лет), что я у них — ПЛ. Дальше может быть, наверное, что угодно… /14:48/
...


Рецензии