ДОСП и телевизор

"Девочка о семи пальцах и телевизор"

Надо сказать, что родителей у девочки отродясь не было, и как она появилась на свет - решительно непонятно. Так, порой, ходили по коридорам квартиры какие-то тени, притворяясь то отцом, то матерью, то дедушкой Аскольдом, то дядей из Сызрани – Густавом. А воспитывал девочку о семи пальцах старый телевизор на четырех деревянных ногах, с хрустальной вазой вместо шапки и электропроводом, вместо хвоста. Обучал её телевизор всяким житейским премудростям, а так же половой грамоте, и высоко интеллектуальным наукам, посредством показа разношерстных телепрограмм. Телевизор был очень умным и знал всё-всё на свете, а главное ничего девочке не запрещал. Поэтому выросла она особой образованной и всезнающей. Ума у девочки было в голове так много, что порой он утекал через головные отверстия в виде внезапных приступов, а так же неуместных реплик и сумасбродных снов.

Но были и изъяны в таком воспитании, так как видела девочка, что в мире с одной стороны есть масса прекрасного (это если смотреть одни телеканалы) вроде любви и дружбы навек, доблести и чести, красоты природы и научно-технических чудес, а с другой - есть в мире столько подлости и гадости! И к печали великой, гадость эта, самым противнейшим образом, одерживает неизменные победы над добром и здравым смыслом. Это породило в сознании девочки когнитивный диссонанс и вяло текущую шизофрению, благодаря которой она, то на работу устроиться не могла, потому что мнила себя величайшей персоной современности, которой трудиться, как все ничтожные люди-рабы ниже всякого достоинства, то представлялась она себе наоборот препаскуднейшей мразью и гадиной, нарушившей все законы морали и человечности, а с такими характеристиками - тем более быть полезной всеобщему дружному бегу в светлое и далекое полотно будущего, было невозможно.

Девочка рыдала и часто пила алкоголь. Девочка сочиняла стихи и била морды прохожим. Девочка валялась в депрессии и смотрела в потолок, который серым прессом висел над ней. Она обращала вопросы к Богам и писала письма в редакции научных журналов. Беседовала с соседями о структурном смысле бытия и курила наркотические смеси. В общем, девочка познавала свой внутренний мир и однажды поняла, что познавать там нечего, ведь она просто есть некая накопительная субстанция, вроде мясного жесткого диска с накачанной туда сумбурной информацией строго по сетке вещания в заданной калибровке переключения программ. То есть она являлась запрограммированной на самоуничтожение машиной, потому что во всех информационных потоках, внедренных в неё, так или иначе всегда существовал конечный и неизбежный финал – смерть.

Задумалась тогда девочка над сложнейшим парадоксом, а что если бы я ни разу и никогда не знала о самом понятии конечности жизни, о старении организма, о крушении надежд и любви? Что если бы я была напитана только чистотой и радостью и знала бы, что я бесконечно счастливое, вечное создание, живущее в мире, где нет никакого зла?
И сама себе ответила тогда девочка:

- Да это было бы чертовски заебися!

В таких размышлениях она и уснула, радостно пуская слюни на подушку. И ей как всегда приснились прекрасные сны…

https://vk.com/girlsevenfingers


Рецензии