Nevermind
By Nataniel York\Daniel Bleach
1
“The Good Fairy gave us the gift.
But not all The Seven - Our.
The World is crud and Mother
Together.
In one skin.”
Рассказ посвящается всем потерянным в неизвестном болоте, под сенью
сгнившего дерева.
2
NIGHTMARE ///////// 3
THE SMELL
OF VIOLENCE ///////// 8
NIGHTWOLF ///////// 15
RUMBLE ///////// 20
THE DEEP
SWAMP ///////// 25
NOTES OF THE
INVESTIGATION ///////// 31
3
NIGHTMARE
…
Меня зовут Кристиан. Мне 53, и у меня есть свой дом в старом хвойном лесу за
городом, у болота.
Я люблю готовить, стрелять из ружья, и рисовать пейзажи окружающей природы.
Я увлекаюсь строительством, архитектурой и игрой на рояле. Я композитор.
Обожаю, произведения Джона Леннона, Леонарда Коэна, Ника Дрейка, но более
всего, классические произведения Баха, Бетховена, хотя в последнее время, они,
почему-то давят мне на нервы.
У меня темные, зачесанные назад волосы. Аккуратная, ровная прическа, ухоженная
короткая бородка. Серые глаза.
Люблю однотонный цвет в одежде. Черный, красный и белый – мои любимые.
В основном, выбираю деловой костюм. Каждый день подбираю себе галстук.
Завязываю их разными узлами – Азиатский, Красный, Ориенталь … как захочу.
Предпочитаю строгость и аккуратность в одежде, и желаю, что бы партнер считал
так же.
В моем доме порядок – каждая вещь находится на своем месте, и я бы хотел, что
бы моя будущая леди знала это и уважала. Ведь так же проще!
У меня огромная коллекция виниловых пластинок.
Мне не нужна малолетка-простушка или модная стерва. Мне нужна взрослая,
элегантная женщина, которая знает толк в искусстве, с которой можно вести
дискуссию, которая отличит Шердоне от Совиньон Блан.
Моя будущая леди, не будет испытывать в чем-то недостатка. Я подарю ей
бриллиантовое ожерелье, она будет купаться в золоте, будет ходить по дому в
белом и радовать меня лучезарной улыбкой.
Еще у меня есть правило: «Никаких домашних животных!».
Ненавижу, когда в мой дом заносят пыль и грязь снаружи.
Свежий воздух, очень важен для ясности ума, поэтому в моем доме великолепная
вентиляционная система.
Я построил свой дом далеко в лесу, рядом с печальным, небольшим болотом. В его
темных водах растут водоросли и вонючая тина, а берега заросли осокой. Но мне
нравится атмосфера этого места. Она какая-то сонная, успокаивающая. Здесь царит
тишина и покой, так необходимые для свободного искусства. А когда, по утрам,
над поверхностью вод клубится туман, я часто стараюсь запечатлеть этот момент
на холсте.
Мой дом это великолепный двухэтажный особняк современной архитектуры, из
сияющего белизной железобетона. Его стены облицованы ореховым деревом.
Когда ты прикасаешься к этой матовой поверхности древесины, вдыхаешь этот
терпкий аромат времени, ты чувствуешь, что так и должны заканчивать свою
жизнь все прекрасные деревья.
4
Недавно я рисовал портрет у старого причала и задумался.
А что если мой дом горит. Ведь его могли поджечь, пока я тут, у болота. Или что-
то замкнуло, и загорелась вся моя коллекция картин, масок, и полыхает. Прямо
сейчас.
Но кто его поджег?
Я все бросаю и бегу к дому.
Я часто думаю о таких вариантах. Обо всех вариантах.
Интересно, каково это, когда твой дом поджигают снаружи, а ты спишь в постели.
Дым клубится под потолком.
Или когда ты рисуешь пейзаж у болота, а грабители врываются в твой дом и
примеряют твои вещи, разглядывают твои фотоальбомы.
Они ждут тебя.
Когда я захожу в свой дом, я беру свою винтовку и обхожу все комнаты. Я
открываю все двери, заглядываю во все темные места, во все чуланы. Я спускаюсь
в подвал. Я не могу успокоиться, пока я не обойду весь дом.
Вообще, я часто думаю о разных вариантах.
Есть много вариантов, что может произойти с тобой и с твоим домом.
Ты сидишь в кресле у окна.
Ты один.
Еще день, но солнце закрыто черными тучами.
Снаружи идет ливень.
Капли разбиваются о стеклопакет.
Ты слушаешь этот грохот и разбираешь отдельные звуки:
Листва шипит.
Трясина кипит.
Грязь превращается в жижу.
Ты слушаешь и слушаешь.
Ветер сдувает дождь, как течение сбивает огромные косяки рыб.
Капли падают в траву, словно рыбы в сеть.
Где-то вдалеке треск сломленного дерева.
Ты зачарован.
И тут ты слышишь резкое «Фа». Это рояль. Это мой рояль.
А что, если у меня в доме, кто-то есть.
Ты идешь в галерею.
Видишь, что одна из струн лопнула и свешивается на клавиши.
Или ее перерезали.
Разве она может сама лопнуть?
Мне чертовски страшно.
Огромные окна из стеклопластика впускают в дом рассеянный свет из леса.
Всем управляет «Консенсия» - домашний искусственный интеллект.
Роботы пылесосы, ведущие охоту на паразитов, жаждущие поживиться муравьями.
Виниловый проигрыватель, которому только стоит назвать нужную пластинку,
находит ее в библиотеке и запускает аудиосистему.
Автотемпература воздуха, пола. Автоматические занавески и освещение,
работающие по циклу дня.
5
Представь:
Ночь.
Ты накинул свой черный шелковый халат, проходишь через галерею.
Голые красотки, с вожделением смотрят на тебя с фотографий.
Открываешь двери спальни, в которой нет ничего, кроме огромной алой
кровати.
Лампы начинают медленно угасать, затемняться.
Шторы сами начинают скользить вдоль окон по круглой спальне, выгоняют
оставшийся свет прочь.
По мягкому, волосатому ковру, ты добираешься до этой мякоти и проваливаешься
туда с головой.
Тьма охватывает тебя.
Сейчас, какой-то модуль «Консенсии» вышел из строя, и она молчит, но раньше,
она задавала мне вопросы своим противным голосом, интересовалась моими
делами.
Но сейчас, что-то не так.
Современное внутреннее техническое оснащение, в симбиозе с хай-тек дизайном
убранства, демонстрирует диктатуру превосходства технологий над привычным,
естественным.
По последнему слову техники кухня, напичканная электроникой, с огромной
автоматической морозильной комнатой, станцией для рубки мяса, разделки.
Моя кухня…
Я проснулся от грохота.
Металлическая посуда.
Встал со своей кровати.
Накинул халат и босиком спустился со второго этажа.
Тут мне стало страшно.
А что, если кто-то проник в мой дом, и ждет меня на кухне.
Я остановился в нерешительности.
Мое ружье…
Я забыл мое ружье. Уже поздно. Быть может, он еще не знает, что я проснулся.
И я вышел на кухню.
Во тьме я увидел красное мерцание.
Газовая печь была включена.
Свиное рыло дергается внутри.
Оно обливается кровью.
Хлюпающие звуки.
Кровь изливается из-под двери печи, вскипает.
Она шипит…
Этот запах.
Стены окрашены этим багровым мерцанием.
Это не может быть случайностью.
Кто-то проник в мой дом.
6
Кто-то открыл морозильную комнату.
Подцепил ее крюком и отправил в печь…
Я не чувствую себя безопасно в своем доме. Я построил свой дом далеко в лесу, но
я не могу спать спокойно.
Как я уже сказал, я стрелок.
У меня есть ружье и дорогая метательная машинка для тарелок.
Но последнее время я не стреляю.
Не могу нормально прицелиться по тарелкам, но я каждый день проверяю патроны.
Мне кажется, что их кто-то трогает.
Не чувствую себя спокойно.
Не могу спать спокойно.
Мне снится сон, как я сплю, а кто-то открывает настежь заднюю дверь дома.
Кто-то заходит в грязных кожаных сапогах в мой дом.
Медленно, спокойно проходит через комнаты.
Куски грязи отваливаются от его сапог.
Он поднимается на второй этаж.
Он доходит до гардеробной.
Он роется в моих вещах. Здесь, в соседней комнате.
А я сплю.
А я сплю?
Кто-то роется у меня в нижнем белье.
Он проходит в галерею.
Он роется в моей коллекции винила. Я слышу, как включается проигрыватель.
Игла падает на пластинку.
If you want a lover
I'll do anything you ask me to
Дверная ручка медленно поворачивается.
Он пришел в мою комнату.
Я парализован. Я увидел его.
And if you want another kind of love
Высокий человек в маске черного волка…
Длинные… Длинные черные волосы.
I'll wear a mask for you…
Мы долго смотрим друг на друга.
…И он наступает своими грязными сапогами на мой ковер.
Я… Я в ужасе.
7
НЕЕЕЕЕЕЕТ
If you want a partner
Он медленно подходит к моей кровати.
Он стоит надо мной.
Он кладет свою грязную лапу мне на лицо.
Take my hand
Я чувствую его острые когти на своих щеках.
Я… Он трогает меня.
Or…
Его лапы забираются под халат, они скользят по моему телу.
Or if you want to strike me down in anger
Он гладит соски, сжимает член, засовывает свои пальцы мне в рот.
Here I stand
Соленый вкус.
I'm your man
* * *
Ah, the moon's too bright
The chain's too tight
The beast won't go to sleep
…Я замечаю блеск. Нож в его свободной руке.
Он забирается коленями на кровать.
Like a dog in heat
Он садиться на мой живот.
Черные волосы закрывают мое лицо.
And I'd claw at your heart
Смердит потом.
Он двигается тазом на мне.
Запах секса и насилия.
8
And I'd tear at your sheet
Мне тяжело дышать. Я…
Пытаюсь сопротивляться.
I'd say please, please
Его слюни заливают мне лицо.
Нож прикасается моей шеи.
Он нагибается и шепчет мне на ушко:
«За то, что ты вытворял с ними».
И холодное серебро разрезает мне горло.
Я захлебываюсь своей кровью.
* * *
Я построил свой дом далеко в лесу, у болота.
Я не чувствую себя безопасно в своем доме.
Я… Мне страшно.
Кто-то следит за мной.
Кто-то приходит в мой дом по ночам.
THE SMELL
OF
VIOLENCE
…
- Расскажите мне о нем, Джон.
Уже и не помню, когда я встретился с ним. Это была обычная душная ночь. Я был,
в каком-то грязном переулке, около своей квартиры. Курил. Наверное, поджидал
кого-то.
Подошел он.
Ну, привет, Джон. Давно не виделись.
Я откуда-то знал его, не помню, правда, где видел.
Конченый отморозок, ублюдок сраный.
Его руки были изрезаны – мудак пытался привлечь внимание.
Я знаю эту историю.
Наверное, не дала какая-то шлюха.
Какой-то мужчина выходит из-за поворота. Пьяный. Спотыкается об мусор,
мокрые газеты на асфальте.
Его глаза загорелись.
9
Смотри! Что за дерьмо?
Понятия не имею, что этому мужику надо было в этом вонючем закоулке.
Он, шатаясь, подходит к нам. От него несет перегаром и блевотиной.
От этого отброса мне становится тошно. Наверняка он еще и под себя сходил.
Он пытается, что-то сказать нам. Что-то про мелочь.
Мне становится дурно.
Я закуриваю сигарету и смотрю на ее кончик.
Дым окутывает меня.
Он что-то говорит пьянице. Улыбается мне.
Потом, он, по приятельски, обнимает старика, и заводит его за мусорные баки.
Я пытаюсь думать о музыке, она меня успокаивает.
Но все прекрасно видно.
Он подмигивает мне.
Толкает беднягу в стену и с размаха бьет его по лицу.
Старик падает ничком.
Он бьет его в затылок.
Вспомни этот звук, глухой шлепок, ты его наверняка слышал.
Он поднимает старика.
Удар в лицо.
Ярче, интереснее звук.
Удар в грудь.
Бас. Резкий хруст завершает композицию.
Раз, два, три.
Знаешь, что, предел прочности ребер на излом у молодых людей колеблется от 85
до 110 кг на квадратный сантиметр.
Я пытаюсь думать о музыке.
Вспомни то чувство непричастности, когда под окнами твоего дома происходит
драка.
Мог бы вызвать полицию.
Мог бы вмешаться.
Задергиваешь шторы, и этого не происходит.
Бедняга без чувств лежит в луже.
Он теперь бьет его ногами.
Сердце стучит как мотор.
Музыка, музыка, музыка… Вспомнил такого исполнителя великолепного - Аарон
Космин.
Вздохи - выдохи. Раз, два, три.
Или та бас – партия! О, я кончаю!
Раз, два, три.
Да, его слушать – одно удовольствие.
Спустя пару секунд, все утихает.
Мы все расходимся под разными предлогами.
* * *
10
А как бы ты поступил на моем месте, когда тварь вырубила тебя шокером и
насилует твою девушку?
В лесу трое: Я, она и он.
У меня есть складной нож.
Да, этот.
- Зачем вы пошли в этот лес за городом?
У меня была творческая идея порисовать в лесу, на природе. Мы хотели увидеть
закат в лесу.
Я вообще не художник, но ведь это не может мешать. Она рисовала бы акварелью,
а я карандашом.
Мы вышли после ужина. Все было в тумане.
Я выбрал такую дорогу, что бы никаких людей нам не попалось, не случилось
ничего непредвиденного.
Я не знаю, как там оказался этот зверь. Наверное, поджидал кого-нибудь.
- Зачем вы взяли с собой нож?
Взял с собой нож, именно для этого.
- Для чего?
Для того, что бы защищаться.
Вообще, этот хвойный лес очень красив и очень стар.
Она не хотела туда идти. Накануне сказала, что не хочет туда идти.
«Там может быть опасно. Я слышала много историй про это место».
Да не волнуйся ты, все будет прекрасно.
* * *
It was just a couple of summers ago
Я сижу на коленях парализованный. Пена идет из моего рта.
Annie met gary
Тварь насилует девушку.
They moved to each other
So in love
But annie,
Он задрал ее платье.
She wanted gary to wait to do it
Until their wedding day
Нервно провел грязной рукой
По нежной коже бедер.
Gary said, "ok annie. that's alright I can wait."
"But let's get married right away"
11
И сорвал ее белые трусики…
They went downstairs
Down to the laundry room
Она кричит.
Down in the basement
Она кричит.
Down to the laundry room…
Soon they were rolling around in the laundry
Down in the laundry room
Rolling around rolling around
* * *
- Как это произошло?
Я часто там бывал. Часто размышлял там о чем-то. Просто садился на поросшие
мхом огромные камни и думал, курил.
Мы почти добрались до нужного в лесу места.
Оставалось пройти небольшие заросли папоротника.
Эти высокие стволы деревьев, устремляющиеся ввысь.
Все в тумане.
И тут я увидел его.
Это был он.
Но теперь, на нем была какая-то странная маска… Волосы, длинные черные
волосы, клыки…
Мы сравнялись. Пожали руки. Узнали друг друга.
Я не могу припомнить, о чем мы тогда говорили, и говорили ли вообще.
Но он хотел этого. Он желал это сделать.
Я чувствовал его возбуждение.
Я видел, как он смотрит на нее.
Я догадывался, что это может случиться.
Но…Я… испугался.
Я хотел помешать ему, но все стало таким тяжелым, свинцовым.
Мне тяжело дышать.
Он говорит мне что-то, улыбается.
Она ничего не подозревает, проходит дальше, ждет меня.
Он достает из своей куртки шокер и втыкает его мне в рот.
Через меня проходит электрический ток.
Я словно ждал этого.
Но я… ничего поделать не могу.
Он держит меня за шиворот и продолжает бить меня током.
Она оглядывается.
12
Я вижу, в каком она недоумении.
Я смотрю прямо в ее глаза. Она удивлена, она отрицает.
Словно мою голову оторвало от меня. Свинцовая тяжесть и боль.
Он посадил меня на колени в грязь, и я, как мешок с дерьмом, словно повис на
своем собственном позвоночнике.
Все мышцы залиты ртутью. Я чувствую, как все тело неизмеримо напряжено.
Я чувствую, словно меня зажали в жестяной банке.
Она в шоке и, наконец, в ужасе.
Она все поняла.
Она пытается рвануть с места, но у нее ничего не получается – она
поскальзывается на скользком мхе.
Падает.
Все это происходит за мгновение.
Стой малышка, подожди меня.
Он бежит за ней.
Она пытается встать.
Я сижу на коленях парализованный.
Какая ты милая.
И смотрю, как она получает пощечину по лицу.
Снова падает.
Он бьет ее кулаком в затылок.
Этот ублюдок хватает ее голову своими лапами, прижимает ее щеку к своим
грязным джинсам.
Он чувствует свою власть.
Он показывает ее мне.
ААААААА
Он заставляет меня смотреть на нее…
Спой нам синичка.
Она кричит. Барахтается в грязи…ее платье. Белое…
Он прижимает ее к земле. Стягивает с себя джинсы.
Она кричит мое имя.
Он рвет ее трусики.
Зовет маму. Папу. Ничего не помогает.
Эта тварь начинает творить свое дело.
Слюна вытекает из моего открытого рта.
Она ревет.
Эти хлюпающие звуки, эти судорожные шлепки.
Быстрее.
Она пытается сопротивляться, но он ударяет ее по спине и только сильнее
прижимает к своему паху.
Она орет во всю глотку и захлебывается, пока он, схватив ее сзади, продолжает
драть ее.
Я ощущаю этот запах. Это не туман.
Это этот запах.
13
АААААААА
Смотри, какая красавица.
Он рычит и царапает когтями ее спину.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА
Да, да вот так.
Он запрокидывает ее голову за волосы. Смотрит в глаза, продолжая толчки. Скалит
клыки. Наклоняется к лицу. Волосы... Черные волосы касаются ее лица. Запах
секса и насилия. Я чувствую, как его губы скользят по ее щекам. Слюна
растекается по ее лицу.
Пена идет из моего рта.
Ее оры переходят на хриплые стоны во время толчков.
Смотри, какая ты молодец.
Он отрывает свои губы от нее и снова и снова прижимает ее зад к своему паху.
Срывает ее оставшуюся одежду. И ускоряется.
Да, вот так.
Она начинает стонать.
Она стонет.
И стонет громче.
Да.
И раздается смех. Тихое хихиканье.
Гиена. Мне сразу вспомнились гиена, хохочущая над растерзанным трупом
антилопы.
Он смеется и ускоряет рывки.
Он лапает ее лицо.
Смотри, ей нравится. Посмотри на нее.
Я чувствую, как ее тело начинает вибрировать.
Он гремит кадыком на весь лес и продолжает.
И хохот становится только громче…
Ты лучшее, что у нас было, малышка.
Она закидывает голову и начинает извиваться.
И громче…
Она начинает биться в конвульсиях. Волосы сбиты в копну. Она вся мокрая от
пота, вся красная.
И ГРОМЧЕ…
Смотри, она кончает.
АААААААА
* * *
Я пытаюсь прийти в себя, я борюсь. И постепенно силы возвращаются ко мне. Я
двигаюсь не в воздухе, а словно в дёгте.
И…
Я вспоминаю про нож.
Я долго достаю его онемевшими пальцами.
Я долго поднимаюсь с земли.
14
Я медленно приближаюсь к ним.
Then gary
Да, вот так.
Hit his head on the dryer
Что-то произошло. Я рад. Я хозяин. Я бог. Чувствую себя просто прекрасно.
He hit it pretty hard
Удар ниже живота проливает теплую кровь мне на руку.
Она все еще кричит. Это делает меня быстрее, сильнее.
Он все еще сидит на ней верхом.
In fact
Он наконец-то замечает, что все пошло не так как он планировал.
Gary is dead
И я вонзаю нож в его диафрагму, в его живот, в его пасть. Кровь проливается рекой
по ее горячему телу. По тазу, ягодицам, она затекает в оскверненные места, неся
очищение. Кровь льется на землю, шипит, и земля всасывает ее с жадностью
грудного ребенка. Кончики ее слипшихся волос лежат на ее потной спине,
окрашенные самой природой. Она все идет и идет. Я растираю ее по всему лицу,
облизываю пальцы. Томный аромат победителя.
И я смеюсь.
15
NIGHTWOLF
…
В маленькой комнате темно и душно.
Загорается голубой экран телевизора.
Я хочу показать тебе одну кассету.
Усаживайся поудобнее.
Кассета с жужжанием заезжает в проигрыватель.
На экране появляется дрожащее изображение.
* * *
…Буйство красок. Обожаю.
Большой город ночью.
На белом спортивном байке и в сияющем шлеме я несусь по автостраде, подрезая
неудачников.
Хочешь со мной?
Неоновые вывески размываются моей скоростью в разноцветные пятна. Границы
смываются.
Огни фонарей дикой пульсацией пролетают мимо.
Я рычу от адреналина.
Все сияет.
* * *
Я подъезжаю к людному ночному клубу.
Фары байка освещают отполированные кузова машин, опухшие глаза людей.
Все смотрят на меня. Все меня боятся.
Здесь я диктую условия. Я решаю. Это мой мир.
Их взгляды скользят по моей кожаной куртке, по моим волосам.
Им нравится мой стиль. А тебе?
Я слезаю с байка, снимаю шлем.
Музыка играет громко, вибрирует в груди. Мои любимые яркие басы, пульсация.
Охрана меня знает.
Я спускаюсь по лестнице вниз. Все в тумане. Дым клубится под потолком. Лучи
лазеров прорывают завесу.
Прямо по коридору я иду в такт ритму.
Толкаю плечом какого-то тусовщика. Хорошо, что ему хватило ума промолчать.
Захожу в главный зал.
Иду через танцпол.
Нажравшиеся куски мяса дрыгаются в судорожном трансе.
Они все такие разные. Нацепили разноцветные шкуры, раскрасились и ждут, пока
их заметят.
Кто-то посматривает на меня. Я скалюсь в ответ.
16
Вспышки света, запах сигарет.
Голые стриптизерши разносят закуску.
Расталкиваю эту толпу и продвигаюсь к бару.
Как обычно.
Прохожу к столикам и разваливаюсь на диванах.
Какая-то сисястая девчонка приносит мне мой заказ.
Киваю знакомым в клубе лицам.
Смотрю на эту размотанную, потную массу тварей пока у меня не встает член.
Надо вкинуться.
Достаю из куртки маленькую коробочку, закидываю в себя пару таблеток.
Одна киска с открытым ртом смотрит на мой разбухший член в джинсах. Она стоит
у барной стойки. Готов поспорить, что ждет своего бой-френда.
Такая молоденькая. Как ее только сюда впустили?
Я наслаждаюсь ее ножками, в обтягивающих чулках. Хотел бы я увидеть ее сзади.
Ее попку.
Я облизываюсь.
Аккуратные груди, нежные губы…
С виду такая невинная.
Поднимает свои огромные глаза.
Я ловлю их. Гипнотизирую их.
Я обращаюсь именно к тебе.
Я управляю тобой.
Я читаю твои мысли.
Я управляю твоими мыслями.
Я играю с тобой.
Здесь я диктую условия.
Я решаю.
Это мой мир.
Я обращаюсь именно к тебе.
Чувствуешь?
Я улыбаюсь. Она моя.
Она сама подходит ко мне.
Ну, привет.
Она смотрит на мои мясистые ноги в узких джинсах, разбухшие вены на руках.
Потерянно улыбается.
Я нравлюсь ей, она хочет меня.
Я смотрю, как она заливается румянцем от желания.
УУУУ
Ты такая красивая.
Поехали со мной.
Я хочу показать тебе одно место.
Она соглашается.
Я беру ее за руку и как ледокол пробиваюсь через танцпол.
Ночная духота и влажный асфальт встречают нас.
Охранники кидают мне завистливые взгляды.
17
Мы садимся на байк, она обхватывает меня за талию.
Здесь недалеко.
Мы уносимся под рев мотора.
Она кричит и смеется, когда я круто захожу в повороты на скорости.
Доезжаем с ней до видеосалона.
Я галантно помогаю ей слезть.
Она смотрит на меня, пытается поправить свои сбившиеся в копну волосы, мило
улыбается мне, пока не замечает вывеску.
VIDEOXXXX
С недоумением возвращает мне взгляд.
Я поправляю ее локоны и смотрю ей в глаза.
Она недоверчиво убирает мою руку.
Ты самая красивая девушка на свете.
Она пристально смотрит в мои глаза.
Она сомневается.
Давай, тебе понравится.
Ты самая сексуальная.
Она боится, но делает едва заметный кивок головой, облизывает губы.
Для нее – это нечто новое, неизведанное.
И ей интересно.
Я осторожно беру ее за талию, и мы заходим в видеосалон.
* * *
Ультрафиолет заливает грязную каморку.
Поставь мою любимую.
Я кидаю деньги на прилавок.
Раздвигаю засаленную штору, и мы входим в темный видеозал.
Большой телевизор стоит на журнальном столике в конце зала.
Три ряда деревянных стульев.
Я вежливо усаживаю ее на стул, сажусь рядом.
Администратор приносит кассету и вставляет ее в проигрыватель.
Загорается голубой экран.
Нас оставляют наедине.
Я закуриваю.
Она вся напряженна. Ей не по себе.
Да расслабься, киска.
На экране начинают мелькать пачки презервативов, анальные смазки, страпоны,
фалоимитаторы. Это реклама разных секс-шопов и их товаров.
Я кладу руку на ее сжатые колени.
Прислоняюсь поближе и шепчу ей ласковые слова на ушко.
Расслабься, милая.
Закрой на секунду глаза.
Она неохотно прикрывает глаза.
Я нежно прикасаюсь к ее шее губами, целую за ушками.
18
Просто получай удовольствие.
На экране теперь реклама нового порно фильма.
Искусственные вздохи актрис.
Расслабься.
Целую ее в губы. Засовываю язык внутрь.
Она обнимает меня за шею, забирается под куртку, щупает мой голый торс.
Я глажу ее ножки в чулках.
Она начинает раздвигать ноги.
Я пробираюсь дальше. Теплее.
Она вздрагивает.
Забирается своей рукой мне в джинсы, не расстегивая ремень.
У нее холодная рука. Она обхватывает его своими пальчиками.
Сильно сжимает.
Я добираюсь рукой до ее трусиков. Отодвигаю их.
Забираюсь внутрь.
Влажно.
Я чувствую, как стучит ее сердце.
На ее глазах слезы.
Она смотрит на меня, приоткрыв рот, и дергается от движений моей руки.
Горячо.
Она судорожно дергает мой член, сильно сжав.
Я хочу, что бы ты отсосала.
Я чуть отодвигаюсь, раздвигаю ноги.
Она перегибается через стул, кладет свое личико мне на ноги.
Она расстегивает мой ремень, целуя член через джинсы.
Расстегивая ширинку, поднимает глаза с предвкушением.
Я не перестаю трогать ее вагину.
Она прерывисто дышит.
Наконец, она вынимает его.
Какой он большой.
Она прикасается его кончиком языка, а затем заглатывает полностью.
Фильм начался.
На экране – обнаженная актриса, привязанная к столбу.
Я встаю со стула и подхожу к ней вплотную.
Камера снимает лицо актрисы крупным планом.
Я собираю ее волосы в копну и заставляю глотать.
Актриса вся в слезах.
Она давится, но сосет.
Я разрываю ее платье и сжимаю ее соски. Я хлестаю ее по грудям.
На заднем плане появляется актер в черном капюшоне.
Я хочу тебя трахнуть.
Она становится раком на стульях.
Замечает, что фильм начался.
Я срываю ее трусики.
Актриса в ужасе, она замечает актера.
19
Она вся сжимается.
Расслабься, милая.
Я хватаю ее руки сзади и вставляю в нее свой огромный член.
У актера вместо пальцев ножи и шприцы.
Актриса кричит и пытается вырваться.
Она кричит.
Она моя.
Просто получай удовольствие.
Актер демонстрирует ей свои жуткие пальцы.
АХАХАХАХ
Она кричит во всю глотку.
Я ускоряю толчки.
Да, кричи громче.
Моя слюна стекает на ее потную спину.
Я трахаю ее и трахаю.
Актриса начинает умалять.
Она начинает стонать.
Актер достает пластиковый пакет.
Она стонет и стонет все громче.
АХАХАХ
Актриса ревет и умаляет.
Актер натягивает пакет на голову актрисы и начинает душить.
Она пытается кричать.
Да, вот так.
Актриса бьется в бесшумной истерике.
Я трахаю ее с новой силой.
Смотри, какая молодец.
Она начинает извиваться.
Она кончает.
И они начинают биться в конвульсиях.
Кровь исторгается из их ртов. Она стекает по тонким шеям, катится по выгнутым
от напряжения спинам, изливается на красные, разгоряченные груди. Она омывает
их потные, прекрасные тела…
И, спустя пару секунд, все утихает.
* * *
Кассета с жужжанием выезжает из проигрывателя.
Это мой подарок тебе, Джон.
А теперь поехали со мной, я хочу тебе кое-что показать.
20
RUMBLE
…
Мы на огромной подземной парковке.
Яркий белый свет ламп льется на нас с потолка.
Десятки, сотни рядов надраенных до лоска машин.
Там Mercedes, BMW, Audi.
Здесь Ferrari, Land Rover, Cadillac.
Буйство красок на твой вкус.
Смотри, у меня есть ключ от всех дверей.
На чем прокатимся сначала?
Я хочу, что бы тебе понравилось, Джон.
Не волнуйся, вся парковка моя и машины мои. Это мой мир.
Действуй.
Я бы сначала прокатился на белом Ford Mustang. Жег бы его покрышки, пока дым
не завалит низкие потолки парковки.
Я бы разогнался на Bentley и выпрыгнул бы из нее на скорости.
Я бы поджег эту Volvo и посмотрел, как она взорвется.
Я бы открыл у машин двери, а потом сбивал бы их на Hammer.
А теперь уберем «бы».
Я прыгаю на крыше лимузина.
Я насрал в салон Ferrari.
Я разрываю кожу на сиденьях Porsche.
Я разбиваю битой лобовое стекло Rolls-Royce.
Я чувствую себя прекрасно.
Я чувствую себя богом.
Попробуй, Джон, тебе понравится это.
Я вырываю руками боковые зеркала.
Я извращаю битой идеальные формы кузовов.
Бей сильнее.
Это и есть настоящее удовольствие, Джон.
Я сдираю ключами их ровные слои краски.
Да, вот так.
Настоящая страсть.
Я разношу вдребезги их салоны
Я несу искусство, Джон.
Я вырываю их внутренности.
Истинное искусство.
Не поддельное.
* * *
Мы в моем гипермаркете.
Ночью, понятно, он закрыт от людей.
21
Держи фонарик, прогуляемся.
Как все здесь идеально:
Блестящий шахматный пол, каждый стеллаж стоит параллельно, каждый товар
лежит на своем месте.
Там продукты, хозяйственные товары, строительные.
Здесь электроника, спортивные товары, музыкальные инструменты.
Давай, Джон.
Погремим немного.
Мы подходим к выставке электрогитар.
Я беру электрогитару с подставки.
Это голубая Ibanez.
Она прекрасна. Нежное сияние льется из нее.
Серебряные струны, сексуальная форма.
Это, конечно, совсем не то, но…
Это как красивая упаковка дешевого подарка, которую надо разорвать.
Я с размаху разбиваю гитарой стеклянную витрину.
И получить истинное удовольствие.
Стекло разлетается во все стороны.
Оно врезается мне в лицо, залетает в рот.
Мое лицо в крови. Но мне нравится.
Сзади нас, стоит огромный, чернее ночи рояль.
Я с яростью разбиваю гитару о клавиатуру.
Лопнувшая струна рассекает мое плечо.
Неистовый рев струн оглушает нас.
Мы берем новую электрогитару и бежим дальше.
Опрокидываем громоздкие телевизоры, бьем их огромные экраны.
Роняем высокие стеллажи с электроникой друг на друга.
Куски вонючего пластика разлетаются по полу.
Мы бежим через отделы продуктов.
Скидываем с полок стеклянные банки.
Месиво забрызгивает наши ноги, разливается по полу.
Мы разрываем коробки с вином, взрываем пакеты молока об пол.
Мы промокаем насквозь.
Кровь капает с моего лица.
Мы разбиваем арбузы об стены.
Поскальзываемся на этой жиже.
Ну же, Джон! Разве тебе не нравится громить все это?
Встаем и бежим дальше.
Теперь мы в другом отделе.
Мы подходим к залу зеркал.
Свет фонаря отражается от огромных дверей в другой мир.
Он преломляется и освещает весь зал с разных углов.
Кровь залила всю мою одежду.
Она продолжает идти из ран на моем лице, порезов.
Она капает с подбородка.
22
Разбитая гитара в моей руке.
Я смотрю на себя из огромного зеркала.
Я смотрю в глаза.
Я ненавижу их.
Я повсюду вижу свои отражения.
И они смотрят на меня.
И они скалят зубы.
Я не хочу видеть их.
Я ненавижу их.
Я размахиваюсь электрогитарой и разбиваю зеркало.
И я слышу смех.
Куски снова впиваются в мою плоть.
Они летят на пол и разбиваются снова, на мелкие куски.
Я продолжаю молотить свои отражения, я бегаю по залу под оглушительный хохот
и разбиваю гитарой зеркала. Я опрокидываю их, Я кидаюсь в них, я разбиваю их
головой, ногами.
Миллионы алмазов падают со звоном на пол.
Как дождь идет этот звон.
Границы смываются.
Ты чувствуешь, Джон?
Я продолжаю молотить зеркала.
Что ты хочешь доказать?
Мои глаза заливает кровь.
Здесь я диктую условия. Я бог.
И стекло все бьется.
И алмазы падают.
И я не могу остановиться, пока звучит этот смех.
* * *
А теперь представь себе крышу сверкающего в ночи небоскреба, Джон.
За нами огромный, залитый неоном, рекламный щит, установленный здесь, словно
для рекламы Господу богу.
Щит рекламирует какую-то компьютерную игру.
Большие телевизионные антенны и тарелки проросли из бетона.
Через решетки вентиляционных шахт валит пар.
Мы стоим у края крыши.
Сильный поток ветра развевает наши волосы, мешает дышать.
Ты чувствуешь?
Границы смываются, Джон.
Посмотри на меня.
Разве тебе не понравилось громить все это?
Разве тебе не нравятся мои подарки?
Оглянись, Джон.
Посмотри на этот сверкающий город.
23
Эти люди, эти огни.
Все это дам тебе, если, пав, поклонишься мне.
Я люблю тебя, Джон.
Но ты не признаешь меня, ты не понимаешь мое искусство. Ты не разделяешь мою
страсть.
Но ты поймешь…
Ты знаешь, наши с тобой отношения… Ты не ценишь меня.
Мне не нравится моя полуночная жизнь, Джон.
Я устал.
Мне не хватает впечатлений.
Но ты не понимаешь.
Ты, почему-то, держишь меня, Джон.
Придумываешь что-то про меня.
Приписываешь мне, то, что я не делал.
Ты не хочешь быть со мной.
А я хочу тебя.
Ты все время сопротивляешься мне, Джон.
Но тебе нравится.
Ты в восторге от меня.
И всегда был.
Ты хочешь меня.
Я читаю твои мысли.
Ты любишь меня.
Ты любишь меня.
Ты любишь меня.
Нет!
Брось, Джон!
Давай накажем его, Джон?
Давай отмстим?
Он достоин смерти.
За то, что он вытворял с ними.
Ты же хочешь этого, Джон, давай!
Этого хочешь ты, тварь.
Я же все равно найду его. С тобой или без тебя.
И я убью его, Джон.
Для нас.
За то, что он делал с ними, Кристиан должен умереть.
И потому что я захотел этого.
Для нас.
Это будет мой подарок тебе.
Ты должен это увидеть, Джон.
ХВАТИТ
И ты изнасилуешь его.
Я НЕ ТЫ Я НЕ ХОЧУ НАСИЛОВАТЬ Я НЕ НАСИЛЬНИК
Да? Тогда вспомни свою суку, которую ты даже трахнуть без меня не смог.
24
Вспомни, как она рыдала.
НЕЕЕЕЕТ
Как она умоляла нас.
НЕЕЕЕТ
Как она извивалась от удовольствия.
НЕ ВСПОМИНАЙ ЕЕ
Это все ты, ты… это не я, это все ты… Что же ты натворил…
Я не хотел этого.
Хотел, Джон.
Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО
Ты всадил мне нож в грудь, Джон. Так неожиданно. А ведь все шло так
замечательно.
ТЫ ТРАХАЛ ЕЕ
Я понимаю…
Ты просто завидовал мне.
Тебе не нравится, когда все самое прекрасное достается мне.
НЕЕЕТ ТЫ ТВАРЬ
Хорошо, я понимаю все, Джон.
Не плачь.
Вытри свои слезы, Джон.
Я люблю тебя.
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ УБЛЮДОК
Давай в этот раз, мы будем вместе. Давай накажем его.
БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ НА ВЕКИ
Давай, накажем его, Джон.
Я ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ СГОРЕЛ ЗАЖИВО МРАЗЬ
Да, давай сожжем его.
Я ХОЧУ ОТОРВАТЬ ОТ ТЕБЯ КОНЕЧНОСТИ
Давай, изнасилуем его.
Я ХОЧУ РАЗРЕЗАТЬ ТВОЕ ГОРЛО.
Я найду его, Джон.
Я ХОЧУ ВЫРВАТЬ ТВОИ ВНУТРЕННОСТИ
Для тебя.
Я ХОЧУ СЛОМАТЬ ТВОИ КОСТИ
Ахахах
Я ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ УМАЛЯЛ МЕНЯ
АХАХАХАХАХ
Я ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ ВИЗЖАЛ ОТ БОЛИ
АХАХАХАХАХАХА
Я ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ РЫДАЛ ПРОСЯ ПОМОЩИ
Я ХОЧУ ЧТО БЫ ТЫ ЗАХЛЕБНУЛСЯ СВОЕЙ КРОВЬЮ
Я ХОЧУ ВИДЕТЬ КАК ТЫ БЬЕШЬСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ МРАЗЬ
Я ХОЧУ ОТРЕЗАТЬ ТВОЮ ГОЛОВУ И СЖЕЧЬ ЕЕ В ПЕЧИ
Я ХОЧУ РАЗРУБИТЬ ТЕБЯ НА ЧАСТИ СУКА И ТРАХАТЬ ИХ ТЕПЛЫМИ
Я ХОЧУ СПАЛИТЬ ДОТЛА ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ И ТВОЙ ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ
25
THE DEEP
SWAMP
…
Ты спишь.
Ты живешь на втором этаже дешевого мотеля.
В самом дешевом номере.
Ты ничтожество, Джон.
Ты дерьмо, Джон.
Спрятаться от меня решил, что ли?
Что же ты будешь делать дальше, Дерьмо?
Ведь я иду к тебе.
И я уже захожу с черного входа.
Ты платишь за свой вонючий номер натурой.
Тебе сниться кошмар.
Кошмар – про то, как я убиваю тебя в твоем сраном номере.
Ты захотел убежать от меня, Джон?
Ты захотел спрятаться?
Джон… Но я же всегда хожу с тобой рядом, рука об руку.
Я начинаю подниматься по лестнице.
Я подхожу к твоей двери.
Как ты думаешь, что будет дальше?
Беги, Джон.
Пришло время платить за номер, Дерьмо.
Тук тук.
* * *
Я проснулся в холодном поту.
Вся одежда в засохшей крови.
Рядом лежит ружье. Оно заряжено, я знаю.
Я в каком-то дешевом номере без двери. Обои темно-фиолетового цвета, с
размытым от влаги узором. Окно. Телевизор стоит в углу.
Все в как тумане.
Джон…
Я слышу осторожные шаги с лестницы.
О нет. Это он.
Это он идет.
Он идет.
Нет, я должен что-то сделать. Я начинаю метаться по комнате. Я должен что-то
придумать, я должен спрятаться от него.
Джон…
Нет, нет, нет.
26
Не вздумай заходить сюда, мразь. У меня ружье, ты слышишь, у меня ружье.
Я проверяю патроны. На месте. В стволе. Заряжены. На месте.
Джон…
Не иди сюда.
Чувствуешь мою власть над тобой, Джон?
Я обращаюсь именно к тебе, Дерьмо.
Шаги звучат ближе.
Нет, не заходи.
Я читаю твои мысли.
Я управляю твоими мыслями.
Я играю с тобой.
Беги, Джон.
БЕГИ.
Мои нервы сдают.
Здесь я диктую условия, Джон.
Я кидаюсь в ванную и закрываюсь на засов.
Я слышу, как он медленно зашел в комнату.
Джон…
Я покрываюсь потом. Ружье пытается выскочить из скользких рук. Я на пределе.
ДЖОН
Я слышу, как он начинает открывать повсюду двери.
Он доберется до меня.
ДЕРЬМО
ДЖОН ТЫ ПРОСТО КУСОК ДЕРЬМА
Меня всего трясет.
Ты думаешь, что я не доберусь до тебя?
Дрожащие губы шепотом бубнят молитвы.
ДЖОН
ОН ДОБЕРЕТСЯ ДО МЕНЯ
Пожалуйста, пусть он уйдет.
ОН НАЙДЕТ МЕНЯ
Пожалуйста, оставь меня.
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
ТЫ ДУМАЕШЬ, Я НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ТЫ ПРЯЧЕШЬСЯ???
ОН ЗНАЕТ ОН ЗНАЕТ
Лихорадочными руками, я обхватываю ствол ружья, упираю приклад в плечо.
Я чувствую, что он рядом, он рядом, он прямо за дверью.
Я вижу, что дверная ручка начинает медленно прокручиваться.
НЕТ НЕТ НЕТ
ДЖОН
ОН ПРЯМО ЗА ДВЕРЬЮ
Я дергаю курок и выстреливаю прямо в дверь.
Куски древесины отлетают мне в грудь.
Я вижу, как он падает.
Я нажимаю на курок еще раз.
27
Дверь разносит в щепки.
Его внутренности разносит по всему номеру.
На секунду, в пороховом тумане повисает тишина.
А затем, я слышу -
АХАХАХАХАХ
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПРЕКРАСНО, ДЖОН.
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БОГОМ, ДЖОН.
Нет, это он. Это он.
ЧУВСТВУЕШЬ МОЮ ВЛАСТЬ, ТЫ КУСОК ВОНЮЧЕГО ДЕРЬМА??
ОН ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ
ОН ЗДЕСЬ
Я ИГРАЮ С ТОБОЙ ДЖОН
Я ИГРАЮ С ТОБОЙ ДЖОН
Я должен бежать. Должен бежать от него.
Я разбиваю маленькое окно в ванной, бросаю ружье и пытаюсь вылезти.
ДЖОН
Осколки застрявшего в раме стекла разрывают мою одежду, я рассекаю кожу, я
кричу я ПЫТАЮСЬ ВЫБРАТЬСЯ ОТСЮДА.
Я слышу рев сирен.
Я разрываю свои ладони, кровь стекает по осколкам.
ДЖОН
НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ
Наконец, я вываливаюсь из окна, вскакиваю на ноги и начинаю куда-то бежать.
Это парковка.
Я слышу выстрелы.
Это он стреляет в меня.
Но я бегу во всю мощь
Я слышу, что он бежит за мной.
Я перепрыгиваю мотоцикл, сворачиваю с парковки.
За мотелем лес и я бегу туда.
Сердце стучит как мотор.
Мне удается забежать в чащу, но я не останавливаюсь.
Я не оглядываюсь.
Но я чувствую, как он бежит за мной.
Я бегу что есть сил через заросли папоротников.
В глазах темнеет, но я бегу.
Джон…
Высоченные деревья мелькают перед моими глазами.
Я перепрыгиваю через раскинувшиеся корни. Ноги промокают от росы растений.
Джон…
И всюду белый дым. Он заплыл в ложбины земли, закрался между травинками.
В этом дыму совсем ничего не видно.
Но я бегу изо всех сил.
Его голос отражается от деревьев, он где-то в этом тумане вокруг.
Он где-то рядом.
28
Ветки на земле лежат капканами.
Я несколько раз падаю, и он приближается ко мне.
ОН СЗАДИ МЕНЯ
Я снова вскакиваю и бросаюсь в самую чащу.
Я хочу потеряться.
Эта гарь в воздухе душит меня.
Ветки рассекли мои затянувшиеся раны на лице, снова идет кровь.
Я стараюсь сосредоточиться, я стараюсь не потерять сознание.
ДЖОН
Земля становится мягкой. Кочки травы торчат из воды.
Лес внезапно заканчивается, и я вижу впереди себя темную воду.
Весь берег порос осокой.
Это какое-то озеро.
ДЖОН
Я забегаю в эту холодную мутную воду. Она взбадривает мое тело.
Все в тине. Я разрываю ее ногами и прорываюсь к выходу из этого кошмара.
Подводные растения хватают меня.
Я начинаю плыть. Грязная вода заливается в глаза.
Как же чертовски трудно плыть.
Я дышу на пределе легких.
Нет… Это не озеро. Это болото.
ЭТО БОЛОТО
Сырая одежда начинает тянуть меня на дно.
Черное месиво… Я словно стою на месте.
Этот запах, он забивает глотку.
Я замечаю впереди себя какое-то искореженное дерево.
Я ставлю впереди себя цель.
Мои руки немеют от холода, а ноги сводит судорога, но я плыву.
Что-то касается моих ног, что-то мерзкое, отвратительное, но я плыву.
Сил почти не остается, я еле переставляю руки.
Я начинаю кричать от страха и ненависти.
В глазах снова темнеет.
И я проваливаюсь в эту густую массу.
Вокруг меня сомкнулась тьма.
Я кричу.
Я кричу и кричу.
Я заглатываю воду.
Я не хочу умирать.
Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ
Но я медленно опускаюсь на дно болота.
Но прежде чем отпустить себя. Прежде чем позволить себе уйти, я собираю в себе
всю волю.
Я должен выплыть из этого кошмара.
Я должен выбраться.
29
Я кричу и слышу, как рвутся напряженные мышцы рук. Я кричу и на пределе
разгибаю свои ноги.
Я прорываю свинцовую пленку и выплываю на поверхность.
Кислород прошибает мое горло, и я дышу.
Я ДЫШУ
И я продолжаю плыть к искореженному дереву.
В моих глазах миллионы мух.
Но я плыву.
Это какой-то мелкий островок, чуть выступающий из болота.
Дерево пустило свои корни в воду, и я хватаюсь за них.
Скользкие дряхлые корни, они раздавливаются в моих руках.
Насквозь прогнившее.
У меня нет сил, забраться на этот остров.
Я плаваю вокруг него, теряя последние силы, пока я не натыкаюсь на что-то
бледное в этой черной трясине.
Мои руки захотели потрогать это.
Что-то холодное, как и все вокруг.
Это чьи-то руки, это позвоночник, это волосы…
Лицо… Я трогаю кого-то… Я трогаю чье-то тело…Я…
НЕТ.
Нет, нет, нет.
Я переворачиваю его. Темноволосая девушка. Она не дышит.
Нет, нет, нет.
Я обнимаю ее.
Мы выберемся из этого кошмара.
Мы должны подняться на этот остров.
Я нахожу место, с которого можно вылезти из трясины.
Руки не слушаются меня, но я заставляю их хватать скользкую траву и
подтягиваться все выше на берег.
Я помогаю ей вылезти.
Я слышу какие-то голоса.
Это люди?
Голоса на той стороне болота.
ЭТО ЛЮДИ.
Они пришли за нами, они спасут нас.
Я практически полностью охрип, но разрывая горло, я кричу им:
МЫ ЗДЕСЬ! МЫ ЗДЕСЬ!
Я махаю им своими свинцовыми руками, и они замечают нас.
Они спасут нас.
Теперь мы выберемся, ты слышишь?
Я же говорил, что мы выберемся из этой трясины.
Этот кошмар должен был закончиться.
Но сначала, нам надо отдохнуть.
Я веду ее к нашему убежищу.
И мы усаживаемся между сплетенных корней, под сенью сгнившего дерева.
30
31
NOTES OF THE INVESTIGATION
…
CHRONICLES
В ночь на 8 июля, камерами видеонаблюдения
подземной парковки местного гипермаркета, был
зафиксирован молодой человек, разбивающий
автомобили бейсбольной битой.
На пленке, он взламывает багажники, роется в
личных вещах владельцев, сдирает ключами краску
кузовов, разрывает салоны машин.
Затем, вандал поднимается этажом выше и
взламывает систему сигнализации гипермаркета.
Вырывает замок служебного входа и проникает в
гипермаркет прямо с парковки. Прибывшие с утра,
работники магазина, были шокированы устроенным
разгромом: Разбито множество витрин, разгромлены
ряды электроники, музыкальных инструментов.
Полностью уничтожен отдел зеркал. Подсчитываются
убытки.
После устроенных бесчинств, преступник скрылся в
неизвестном направлении.
Охранная организация, только под утро, обнаружив,
что контрольно-пропускной пункт парковки не
выходит на связь, решилась проверить записи видео
камер. Анализ видеопленки, позволил без труда
установить личность вандала. Это и был охранный
служащий гипермаркета, двадцати двухлетний Джон
Колдлайн.
Как выясняется позднее, Колдлайн уже
разыскивается полицией для дачи показаний в
другом деле. Его предполагаемая девушка пропала
без вести.
32
6 июля родители девятнадцатилетней Мэрилин Ламер
обратились в полицию. Уже три дня, они не знают, где
находится их дочь.
8 июля Мэрилин была найдена убитой в лесу за городом.
Джон Колдлайн объявлен в федеральный розыск.
Ранним утром 9 июля, поступил вызов из одного мотеля,
находящегося у хвойного леса.
Постояльцы слышали выстрел.
Прибывший наряд полиции докладывает, что, администратор
мотеля застрелен.
Наряд вызывает подкрепление.
Офицеры полиции Эвери Кросс и Люк Балтимор, заметив
выломанную дверь одного из номеров на втором этаже,
нарушают приказ и решают осмотреть номер. Полицейские
заходят в комнату, начинают осмотр.
Офицер Эвери Кросс решает осмотреть закрытую ванную
комнату. Он начинает открывать дверь. В это же время, дробь
пробивает дерево и ранит офицера. От удара, он падает на
пол. Второй выстрел разносит дверь и убивает офицера. Люк
Балтимор отступает к выходу. В это время, преступник,
разбивает окно ванной, бросает ружье, и пытается выбраться
наружу.
Прибывает подкрепление: Две полицейские патрульные машины.
Балтимор, желая перехватить преступника, оставляет номер,
спускается на первый этаж и огибает здание мотеля.
Преступнику удается спуститься со второго этажа и начать
побег через парковку в сторону леса.
Офицер Люк Балтимор стреляет предупредительный.
Преступнику удается добраться до леса и скрыться в
зарослях. Полицейские, рассредоточившись в шеренги,
начинают прочесывать лес. Сержанты Гаррисон и Форд выходят
к болоту, где, на отдаленном острове твердой почвы, они
видят преступника, которым впоследствии оказался Джон
Колдлайн.
33
INTERVIEW
Из интервью
детектива
Френсиса Хартшип
…Я был тогда вместе с группой специалистов, изучавших труп
Мэрилин Ламер. Я знал эту девочку.
Она была жестоко изнасилована, ей вспороли горло, и было нанесено
порядка 12 ножевых ран, от которых
она скончалась на месте.
Специалисты установили,
что ее тело пытались расчленить
тупым ножом.
Она была найдена группой подростков,
во время туристического похода.
Нам, было необходимо найти убийцу.
Я помню, как я смотрел на ее голый
труп, брошенный в примятых
папоротниках, и представлял себе
этого мясника, что сделал с ней
такое. Я ненавидел его и желал ему
подобной смерти.
У Мэрилин был парень, некий Джон
Колдлайн, которого так же не могла
разыскать полиция.
Как раз недавно, он засветился на камерах парковки, разбивающий
автомобили.
Мы объявляем его в федеральный розыск.
При обыске его съемной квартиры мы не находим ничего
подозрительного. Обычное, холостяцкое жилье на окраине города.
Никаких зацепок.
И, буквально на следующий день, происходит стрельба в мотеле за
городом.
Мне сразу позвонили по поводу Колдлайна:
«Френсис? Мы нашли того парня с пленки, приезжай!»
Наконец, Джон Колдлайн найден и арестован.
34
Следствие скоро выясняет, что Колдлайн, жил, в основном, не в своей
квартире, а в загородном доме, оформленном на свою мать.
Мы получаем орден на обыск.
Это трудно было назвать домом,
. скорее какой-то гнилой сарай.
. Завешанные окна, сломанные
. половицы, протекающая крыша,
. трава, растущая из-под пола, и
. жутко воняет дерьмом. Все стены .
. пожелтели от сырости.
Роясь в его влажной одежде, . . .
. разрывая горы бытового мусора, с
. фонариками в руках, мы . . ..
. .. находим люк в подвал.
Подвал оказался самодельным .
. погребом, вырытым в мягкой . ..
. земле.
Черт подери, как я не хотел . . .
. лезть во все это.
В конце погреба, мы .
. натыкаемся на самодельный
шкаф, уже перекосившийся от воды вокруг.
В нем, мы находим ржавый складной нож, обернутый в лоскуток белой
ткани, запачканной в крови. Мы находим капсулы с таблетками и
много кассет VHS.
Я выбираюсь из этого места и оставляю изучение дома другим
специалистам.
Еду в участок.
Нож и ткань, мы отправляем на экспертизу. Таблетки – оказались
амфетамином, сильнодействующим стимулятором центральной
нервной системы.
До сих пор неустановленно, где Колдлайн его раздобыл в таких
количествах.
А вот кассеты… Да, нам пришлось посмотреть эти кассеты.
Все до одной.
Это оказались фильмы. Снафф.
Видеозаписи настоящих убийств человека, сделанных с целью
последующего распространения для развлекательных целей.
35
На видео, молодые мужчины в
. разнообразных масках
. занимаются друг с другом сексом,
. насилуют вместе молодых девушек,
. а потом замучивают их до смерти.
Одна запись может стоить до 30 .
. тысяч долларов на черном рынке.
. Эти записи невероятно дорогие… И .
. невероятно популярны.
И мы не знаем, кто эти мужчины в
. масках. Они все еще на свободе.
Это были реальные люди. Их убивают
. прямо на моих глазах.
Мы и понятия не имели, где искать их.
. Человек просто пропадает без вести и
все.
А потом, человека находят, чаще всего по случайности. И его тело
лежит в каком-нибудь колодце или в яме уже месяц.
Как сказал один местный поэт:
«To you God held the hands
But under rotten bush in fen
Someone still expects
His love.
Raped and slain».
Я был во время допроса Джона Колдлайна.
С виду, очень растерянный и впечатлительный человек.
Он не признает убийство Мэрилин Ламер.
По показаниям Джона, преступления, в которых его обвиняют,
совершал некий высокий человек.
Впервые он встретился с этим человеком в каком-то переулке у своей
городской квартиры. Это был какой-то отморозок, которого он
откуда-то знал, но не помнит, где его видел. Не может описать черты
его лица, кроме как «Мерзкий на вид, отвратительный».
Колдлайн тогда стал свидетелем избиения бездомного.
36
После этого происшествия, он видит этого высокого человека второй
раз, уже в лесу и в странной маске черного волка.
По словам Джона, «Волк» ударил его током электрошокера и догнал
Мэрилин. Затем изнасиловал ее на глазах у парализованного Джона.
Спустя какое-то время, Джону удалось справиться с онемением,
достать из кармана складной нож и напасть на «Волка».
«…Джон, если так, почему вы бросили Мэрилин одну в лесу?
- Я… Я не мог вынести все это больше. Я больше не мог смотреть на нее…
После того, что с нами произошло… Мне было стыдно за нее, за то, что
он сделал с ней, за то, что я допустил это. Я ненавижу его. Мне
захотелось бежать и больше никогда в жизни не смотреть на нее…»
Колдлайн утверждает, что после случившегося, он был в таком
состоянии шока, что практически не понимал, что происходит.
После того, как он зарезал ножом нападавшего на них человека, он
выбросил нож и бросился бежать из леса.
Экспертизой установлено, что следы спермы, найденные в теле Мэрилин
Ламер, принадлежат Джону Колдлайну.
Экспертиза так же установила, что ржавый складной нож,
замотанный в белую ткань, который мы обнаружили в подвале
Колдлайна, и был инструментом убийства. На самом ноже и на
ткани, остались следы крови жертвы.
Джон Колдлайн вообще отрицает сам факт существования подвала в
его доме.
Единственное, в чем признался Джон Колдлайн, это разгром в
гипермаркете.
Но даже так, он все равно обвиняет во всем «Волка, который вывел его из
себя и заставил разгромить все вокруг».
Джон постоянно теряет последовательность своего рассказа и дает
показания какими-то отрывками, вырванными из контекста.
Колдлайн жалуется на «спутанность реального времени».
«Я не замечаю, как проходят часы. Я уже привык не задумываться о
том, как я попал в какое-то место, я все равно не смогу вспомнить…
Часто бывает, что я хочу что-то сделать, а потом, замечаю, что я
уже это сделал, или делаю это, в течение уже часа. Моя жизнь словно
фильм, в котором я не играю. Я ненавижу себя за это. Я стараюсь быть,
кем я хочу, но какое-то течение, словно сносит меня куда-то… Я,
понятия не имею, кто этот ублюдок в маске волка.
37
Я не знаю, почему он приходит ко мне, почему он вообще говорит со
мной. Я знаю, что я не хочу слушать его, видеть его, я знаю, что
ненавижу его. Я боюсь его, потому что, когда он приходит ко мне,
происходит что-то ужасное… Но что бы вы мне не говорили, я это не
он. Не он. Я это я…».
Он утверждает, что так же не знает, как попал в придорожный
мотель. Не знает, кто застрелил администратора. Он помнит, как
он очнулся от кошмара и услышал, как «Волк» поднимается по
лестнице.
Джон Колдлайн отрицает убийство офицера полиции. По его словам,
на него напал «Волк», и он выстрелил в него из ружья, что в прочем,
не убило «Волка», и ему пришлось бежать через окно в ванной.
Джон не знает, откуда у него взялось заряженное ружье.
Колдлайн не замечал явные нестыковки своей версии. Отказывался их
принимать.
Его показания не логичны, теряются во времени и не находят реальных
подтверждений. Он постоянно меняет мнение в разговоре и
перепрыгивает с темы на тему.
Хотя Джон и отрицает, что он принимает амфетамин, в его крови
было обнаружено это вещество в огромных количествах. Так же были
обнаружены и другие запрещенные вещества в малых количествах.
Я помню, в колледже, я изучал такое явление как «амфетаминовые
психозы 1930-х годов». Когда люди, принимавшие в больших
количествах этот препарат, начинали видеть образы, которые
преследовали их, заставляя, в конечном итоге, сбрасываться с мостов и
прыгать под поезда. В 1950-х, стало понятно, что препарат способен
вызвать сильную психологическую зависимость. Амфетамин
улучшает настроение, повышает чувство собственной уверенности и
комфорта. Уменьшает сонливость. Негативная сторона эффектов
амфетамина, может быть выражена в появлении чувства
беспокойства, страха, бессоннице и треморе. Так же, амфетамин
может вызвать панику и психоз, которые вызваны непомерным
возбуждением центров мозга, отвечающих за страх. Наиболее серьезным
проявлением злоупотребления амфетамином является нарушение
психики, трудноотличимое от шизофрении. Как правило, этот
эффект является следствием длительного употребления препарата в
высоких дозах. К концу 1970-х употребление амфетамина пошло на
убыль – его заменил кокаин.
38
Это жуткое дело зацепило меня, и я захотел разобраться во всем.
Я начал раскапывать кто же такой Джон Колдлайн.
Вполне привычная жизнь: Воспитывался Джессикой Колдлайн -
матерью одиночкой, вместе со старшей сестрой Шерри, страдающей
синдромом Дауна. Как отзываются о нем учителя: «Был очень
застенчивым молодым человеком, которого никакие науки никогда не
интересовали». Тем не менее, Джон увлекался игрой на электрогитаре
и даже пытался создать свою группу. Бросил школу в 16. Работал
курьером. Затем мать, по знакомству устроила его в местное
охранное предприятие. На работе Джона не уважают – он часто
опаздывает, засыпает на посту, ни с кем не общается. Там он и
работал до описанных происшествий.
Тут я выясняю, что ранее у Колдлайна была другая фамилия. Джон
Раш. И что его отцом был Кристиан Раш.
Ружье, которым был застрелен Эвери Кросс и администратор мотеля,
оказалось зарегистрировано на имя Кристиана Раша.
После ареста Джона, Джессика Колдлайн решилась на интервью, в
котором она открыла недостающие подробности жизни Джона и
Кристиана – ее бывшего мужа. Ранее, публично заявить которые, она
боялась, по причине угроз от Раша.
Кристиан Раш – сын известного политического деятеля и модели.
Увлекался музыкой. Играл на фортепиано. Способный, талантливый,
он досрочно окончил школу и, наперекор отцу, поступил в
музыкальный колледж, который он бросил через год. Выбрал стезю
сессионного пианиста. Многие критики того времени находили
Кристиана талантливым музыкантом. Играл в нескольких
музыкальных коллективах. Постепенно он заработал определенную
популярность, выпустив пару сольных альбомов. На одном из своих
концертов познакомился с Джессикой Колдлайн – не особо известной
провинциальной певицей, с которой у Раша закручивается страстный
роман. Вскоре они поженились и решили переехать в большой город.
Родилась Шерри – девочка с синдромом Дауна. Карьера обоих в большом
городе совсем не клеится: Кристиану приходится играть в дешевых
барах, что бы оплатить жилье; Джессике – что бы покупать дозы.
Публика охладела к молодому пианисту с привлекательной
внешностью. Так проходят года. Рождается Джон. Скорее всего, второй
39
ребенок не был желанным. Джессика бросает карьеру певицы и
устраивается на работу в ночной клуб танцовщицей. Денег едва
хватает на еду. Кристиан пьет, избивает свою жену. Так проходит еще
какое-то время. Джессика боится, что Раш убьет ее, если узнает, что
она хочет бросить его. Возможно, он шантажировал ее наркотиками.
А возможно, она все еще надеется, что все образуется. Но все становится
только хуже: Умственно отсталая дочка не подает никакие надежды.
Не понимает, как открывать двери, не приучается к туалету,
практически не двигается и совсем не разговаривает. Все это, дико
раздражает и выбешивает Раша, который, в припадках гнева, начинает
избивать и Шерри. Избиения жены и дочери происходят прямо на
глазах у малолетнего Джона.
Наконец, Джессика понимает, что так больше продолжаться не
может. Она напивает до полусмерти Кристиана, забирает детей и
убегает. Джессика Раш снова возвращает фамилию Колдлайн, долгое
время живет у своих родителей, но затем снова возвращается в город.
Возможно, она считала, что Кристиан Раш будет платить
алименты или хоть как-то помогать финансово своей семье. Но по ее
словам, Кристиана она больше никогда не встречала, он не послал ей,
ни цента и никогда не посещал своих детей. Она завязывает с
наркотиками и устраивается на работу кассиром маленького
продуктового магазина. На протяжении всей дальнейшей жизни,
Джессика Колдлайн получала письма с угрозами расправы ее семьи от
неизвестного.
Шерри Колдлайн погибла в возрасте 12 лет. Дети остались одни дома,
и девочка, найдя какую-то игрушку Джона, проглотила ее. В
результате, она застряла в горле: Шерри задохнулась и умерла.
После размолвки с Джессикой, дальнейшая жизнь Кристиана «в
тумане». Известно, что он возобновляет связь с отцом, который
помогает ему взять себя в руки. Помогает подписать контракт с
известным музыкальным лейблом. Альбом Раша окупается.
Известность и деньги потихоньку возвращаются к Кристиану. Он
начинает делать вложения в строительный бизнес.
Спустя годы, Кристиан Раш известный композитор, бизнесмен,
владелец своего огромного загородного дома у заповедной части хвойного
леса..
Ему 53 года. Сыну - Джону Колдлайну - 22 года. Они не общаются.
40
Композитор-затворник был известен на всю округу своими громкими
вечеринками, которые посещали видные люди, восходящая молодежь и
приезжие звезды. Вход только для членов клуба.
Я ранее, пытался выяснить что-то подробнее, из-за слухов,
окружавших его частный сектор.
Кто-то полагал, что в доме Кристиана Раша периодически
устраивались оргии для членов клуба. Снимались порнофильмы. А так
же фильмы иного содержания, на которых молодых девушек якобы
насилуют, а затем зверски убивают.
В ночь на 9 июля поступил сигнал о пожаре в загородном доме
известного композитора Кристиана Раша. Спасательная
команда, проникнувшая в дом, обнаружила разрубленный на
части труп. Прибывшие, после тушения пожара, эксперты,
установили, что причиной смерти была потеря крови от
множественных ножевых ран. Труп был обезглавлен и
расчленен. Причиной пожара послужила стоявшая рядом с
раскаленной газовой печью, кухонная мебель. Следствие
устанавливает связь между происшествиями.
При аресте, Джон Колдлайн был найден спящим на странном острове
посреди болота, обнимающим голый
труп неизвестной девушки. Болото
входило в частную территорию,
погибшего на днях, Кристиана Раша.
Специалисты решили провести
подводные исследования трясины,
при которых было найдено еще 6
трупов, в основном молодых
девушек. К их жестоко
изуродованным телам были
привязаны тяжелые валуны.
Кассеты, найденные в подвале
Джона, и помогли установить
личности этих девушек.
После пожара в доме Раша,
41
спасатели, разбирающие обломки, обнаружили потайные ходы, где
были найдены обгоревшие инструменты для пыток, маски, которые
Раш использовал в своих фильмах. Так же была обнаружена скрытая
съемочная аппаратура.
Таким образом, следствие доказало, что Кристиан Раш был
организатором съемок, по крайней мере, семи изнасилований и
зверских убийств, происходивших в его доме.
Личности других «актеров» все еще устанавливаются.
42
PESRONAL DIARY
Из дневника
Филиппа Гарсии,
психиатра.
Некоторое время я изучал Джона Колдлайна и его дело. Общался со свидетелями,
детективами.
Учитывая тот факт, что Джон отрицает, что он когда-либо принимал
амфетамин, я стал искать корни гораздо глубже видимых отклонений. Я
установил предварительный диагноз Колдлайна, который не основывается на
отклонениях в психике Джона при приеме этого препарата. Так как психоз,
галлюцинации, панические атаки, расслоение личности, это практически
неизбежные последствия длительного злоупотребления амфетамином.
Изучая его биографию, я сделал вывод, что это дело связанно с сексуальными
девиациями. Джон страдает множественными расстройствами сексуального
предпочтения. Парафилией.
По неизвестным мне причинам, меня вскоре отстранили, а дело передали «более
квалифицированным специалистам».
…Со временем, копаясь в этой трясине, я стал понимать, что к чему.
По крайней мере, думать, что понимаю.
Понятное дело, что Джон психически ненормален.
Но… Я должен поставить все точки.
Для самого себя.
Это дело напомнило мне об одном человеке, о жизни которого, я писал курсовую
работу в институте. Об Анатолии Сливко.
Анатолий Сливко родился в СССР 1938 года в городе Избербаш. Устроился на
работу в Невинномысске на предприятии «Азот», где занимался работой с
молодёжью, организовал туристический клуб под названием «ЧЕРГИД». «Через
реки, горы и долины». Был принят в КПСС. Женился, однако, несмотря на наличие
двух детей, уделял жене мало внимания. Был пионервожатым в пионерских
лагерях. Занимался любительской фото- и киносъёмкой, его фильмы получали
награды местных властей, у которых Сливко был на хорошем счету. Помимо
членства в КПСС, был заслуженным учителем школы, ударником
коммунистического труда, депутатом местного совета, мастером спорта по
горному туризму.
В 1961 году стал свидетелем дорожной аварии, в которой мотоциклист врезался в
колонну пионеров, тяжело травмировав одного из них. Пионер скончался на месте.
Сливко пережил сексуальное возбуждение. В течение трех лет после этого, он долго
не мог осознать того, что с ним происходит. Все свои размышления он записывал
43
в дневник, прочитывая который, можно явно проследить, как его личность
распадалась на части. Чуть позже, он все же пришел к осознанию, что его психика
полностью сломлена, что женщины уже не вызывают у него никакого влечения и
больше всего он хочет крови. Сливко переживал сильный стресс и пытался
подавить тягу к насилию, но оно медленно брало над ним верх. Он придумал, как
не вызывая подозрений, удовлетворять свои ужасные желания: Сливко в свое время
увлекался видеосъемкой, и его хобби сыграло роль.
«Опять, как это обычно бывает со мной весной, испытываю неприятное
состояние подавленности и тревоги. Мои ночные фантазии становятся более
драматичными, и среди мелькавших в сознании ребят из ЧЕРГИДа, все чаще
появляется Саша. Он снимался в моем фильме «Случай в Лесу». На днях, я не
выдержал и предложил Саше новую роль. В этот раз главную. Была слабая надежда
на отказ, но он согласился. Что теперь будет? Я устал от бессмысленной борьбы с
собой, в которой почти всегда проигрываю. И за что мне эта мука…»
Он выбирал пионеров (преимущественно мальчиков из неблагополучных семей)
среди членов детского туристического клуба, которым руководил. Обладая
хорошим знанием детской психологии, быстро подчинял их своей воле — вовлекал
в съёмки «приключенческих фильмов» связанных с имитацией насилия. Он,
разыгрывал эпизоды, вроде погони за разбойником, где якобы душил или зарезал
своих противников. Дети даже не догадывались, зачем они участвовали в этом. Со
временем, финальные сцены становились все более жестокими. Он изобретает
«Эксперименты». Например: «Сколько пионер может протянуть без воздуха?». Все
это записывалось и отправлялось в видео-коллекцию Сливко. Так же, в своем
дневнике, он вел отчет о точном состоянии своих жертв: «Сколько секунд пионер
провел без сознания», «как вел себя после пробуждения». Сливко грозил пионерам
исключением из своего клуба за провинности, которые предлагал искупить
участием в «секретном эксперименте». Так же, покупал детям еду и одежду,
предлагал деньги за участие в съемках. В общей сложности в «экспериментах»
Сливко, которые со временем становились всё более и более опасными и
жестокими, участвовали 43 члена его клуба. Маньяк одевал мальчиков в
пионерскую форму, растягивал на верёвках, вешал на дереве, наблюдал мучения и
конвульсии, после чего проводил реанимационные мероприятия. Выжившие
жертвы либо не помнили произошедшее, либо боялись рассказать о «секретном
эксперименте». Детям, которые всё же рассказывали обо всём, никто не верил.
Неизвестно, когда Сливко начал по-настоящему убивать своих «актеров».
В общей сложности в результате «слабости» Сливко, к которой он относился всё
более снисходительно, были убиты как минимум 7 мальчиков в возрасте до 16 лет.
Убийства и последующее расчленение трупов снимал на киноплёнку. Эти
материалы и послужили прямыми уликами против маньяка.
44
«Я очень устал. Мне стыдно перед своими детьми. Я люблю их, как учитель любит
учеников, и как вожатый любит пионеров, однако, я ничего не могу с собой
поделать. Желание взяло надо мной верх…»
Сливко долго думал о самоубийстве. Правда, так и не решился.
Отличался пироманией и патологическим фетишизмом к обуви, — распиливал
или сжигал ботинки убитых им детей.
В конце концов, пионеры начали давать показания о странных вещах,
творившихся в ЧЕРГИДе.
Несмотря на многочисленные рассказы и показания воспитанников
туристического клуба, следствие по делам об исчезновении детей, ушедших на
«съёмки фильмов», продолжалось более десяти лет. Маньяк был арестован только
в 1985 году. В течение января и февраля 1986 года сознался во всех убийствах.
Следствие было недолгим, поскольку улик в виде снятых фильмов и фотографий
было предостаточно. Суд, над «человеком обратившемся в зверя», состоялся в июне
1986 года. Расстрелян по приговору суда в 1989 году в Новочеркасской тюрьме.
Некие темные желания искушали и Джона Колдлайна.
Сексуальное возбуждение при насилии, желание пролить кровь, влечение к
жестокости, обусловлены впечатлениями из детства. Кристиан Раш, отец
Джона, избивал его мать и сестру, когда мальчику было около четырех. За
различные «проступки» шестилетней Шерри, отец лупил ее ремнем до крови,
ставил синяки. Душил, часто до потери сознания. Все это постоянно наблюдал
Джон.
Не исключено, что малолетняя Шерри подвергалась и сексуальному насилию.
Не исключено, что и сам Джон подвергался насилию со стороны отца.
Впрочем, Джессика Колдлайн отрицает данные возможности.
Будучи постоянным свидетелем подобных картин в семье, нет сомнений, что
Джон не смог перенести их без личностной деформации.
Возможно, что жестоким «воспитанием» Кристиана Раша, так же изначально
руководило сексуальное влечение к насилию. Имеет ли место быть, некая
наследственная предрасположенность к насилию, увы, уже не удастся, в связи с
недавней, весьма загадочной смерью Раша.
Но кто же такой, этот «высокий человек» в маске черного волка?
Возможно, что Джон, испытывая сексуальное возбуждение, наблюдая насилие,
затыкал, прятал, от себя свои чувства, отсылая их в «запрещенное», так как не
одобрял действия своего отца. Он искренне жалел Шерри и ненавидел Кристиана.
Но подсознательная его часть желала насилия и секса. Джон испытывает чувство
страха и вины за свои помыслы. Это «замалчивание» и внутренние конфликты,
45
постепенно сводили его с ума. Он начал, словно «отделять» то, что принадлежит
ему, от того, что не хотел бы в себе находить.
В конце концов, все «отверженные» желания и позывы действительно отделились.
В образ некого Волка.
Колдлайн рассказывает тот случай, где какой-то отморозок избивает бродягу.
Вероятно, Джон тогда испытал невероятное возбуждение от акта и сексуальное
влечение к тому бандиту, наравне со стыдом и ненавистью к себе, за такие
чувства. Я думаю, что этот сильный переизбыток противоречивых эмоций и
породил другую личность Джона. Образом которой, и стал тот отморозок.
Образ стал самостоятельным, так как Джон не желал принимать свою тягу к
насилию, а его внутренний Волк жаждал этого.
Ненависть к насилию росла вместе с тайным вожделением, породив само зло.
Личность видоизменилась, обретя маску черного волка, так как Джон, видимо
испытывает какие-то определенные чувства к волкам. Скорее всего - страх.
Амфетамин же сыграл особую роль для Волка: Он помогал держать Джона в
необходимом состоянии стресса и возбуждения, при котором Волку проще
контролировать сознание.
Личности начали бессмысленную борьбу друг с другом, в которой Джон постоянно
терпел поражение. Так происходит убийство Мэрилин Ламер, так происходит и
разгром в гипермаркете, убийство администратора отеля, убийство офицера
полиции Эвери Кросса.
В конечном итоге, еще неизвестно, сколько людей убил Джон Колдлайн в образе
Волка. Неизвестно так же, Джон ли убил Кристиана Раша, этим все еще
занимается следствие.
Жуткая ирония сыграла странную шутку с отцом и сыном. Ведь именно
сумасшествие Джона и помогло раскрыть те страшные тайны болота Раша.
Сколько преступлений не раскрыто. Сколько жертв не найдено.
И это, мир, в котором мы живем. Мир насильников, маньяков, снафф индустрии.
Все это здесь, прямо за окном.
Откуда же в человеке берется столько насилия? Словно некое испорченное зерно
пускает свои корни.
Некоторые сказали бы, что эти темные желания человека и есть искушение,
подаренное самим сатаной.
Но я думаю, что насилие есть часть человека, подаренная самой природой…
46
* * *
Мне 43. У меня есть любимая жена.
Еще не рассвело.
Я еду по пустой дороге в ночи. Ехать еще километров 20.
Идет мелкий снег.
Знаки отливаются серебром от света фар.
И все пугает меня.
Я всюду чувствую темные помыслы человека.
И на каждой неоновой вывеске я читаю «НАСИЛИЕ».
Я не знаю, как человеку бороться со своими желаниями.
Свидетельство о публикации №217041601375