The Game Of Feelings. Глава 2

Неподалеку от Хайта мы с Элизой нашли территорию, огражденную колючей проволокой. Туда меня манило как-будто магнитом. Было ощущение, что это место ждало только меня одну. В голове пролетело «перетащи свою задницу через этот забор», и я послушала этот странный голос.

— Элиза, нам нужно туда! — не отрывая глаз от забора, произнесла я.

— Зачем?

— Я хочу туда, меня там ждут!

— Шай, что за бред? Кто тебя там ждёт?

— Не знаю, но когда мы там окажемся обязательно узнаем! Помоги найти вход!

Элиза покрутила пальцем у виска. Я начала поиски входа.

— Я нашла! — прокричала подруга через 10 минут.

Я подбежала к ней и сжала в объятьях. Наш вход не был дыркой в заборе, он был подкопом, сделанным недавно. Элиза отошла от двери в этот сказочный мир и произнесла:

— Не полезу! Я взрослый человек и не собираюсь играть в эти детские игры!

Я усмехнулась. Подруга поняла, что это значит. Ей все равно придётся переползать через этот забор или я одна шагну в эту бездну. В этот странный и непонятный мир.
Мы по очереди стали ползти по окопу. Я встала и отряхнулась. Настала очередь Элизы. Она с помощью ног и рук старалась ползти, как змея, чтобы не задеть забор. Звук рвущейся ткани долетел до моих ушей. Эли зацепилась за острый конец забора. Она выругнулась. Я моментально подлетела к ней:

— Тише, сейчас я тебя освобожу.

— Дарк, с тебя новые штаны!

— Хорошо, Уилсон.

Пока я освобождала её от коварных металлических сетей, я много о себе узнала. Мы встали на ноги и принялись стряхивать с себя комья грязи, попутно осматривая местность.
Это был целый заброшенный квартал с домами, магазинами, памятниками. Почему? Почему этот квартал заброшен? Что с ним не так? Мы решили пройтись по улице. Первое здание, которое попалось нам на глаза, оказалось театром. Подойдя ближе к двери театра, мы попытались ее открыть. Она была заперта. В ход пошли ноги. Пинали в надежде, что она отопрется. Все было четно. Мы стали ходить вокруг здания, пытаясь обнаружить вход внутрь. Удача. Запасный выход. Дверь была не заперта. Элиза вошла первая, я поплелась за ней. Включив быстро фонарик, я увидела перед собой силуэт девушки с каштановыми волосами. Свет резко бьет в глаза. Комната розового цвета, в ней стоят мягкие кресла, горшки с завядшими цветами, повсюду разбросана киноплёнка. Я беру кусок пленки и начинаю рассматривать сюжет, который запечатлен на ней *девушка и парень разговаривают*.
Беру другой кусочек *девушка смотрит в окно*. Беру третий кусок, на нем запечатлено что-то синего цвета. Я бросила кусок на пол и стала осматриваться.
Напротив меня была розовая стена с фреской. Справа была дверь, как раз та, которую мы пинали пять минут назад. Стекла были разбиты — признаки того, что здесь кто-то был. Позади меня тоже были двери (запасные). Слева был вход куда-то вниз. Мы направились туда. Оказались во тьме. Свет фонаря показывал нам помещение с кожаными красными сидениями. Каждый ряд сидений все ниже и ниже спускался к сцене. Она была в самом низу. Ну или то, что от неё осталось. Видимо раньше включали фильмы, которые мы нашли в холле. Пол сцены давно сгнил. Доски, из которых он был сделан, оказались сломанными. Все это вместе напоминало кинотеатр. Мы покинули зал и снова были в холле. Лестница. Она была рядом со стеной, которую я увидела сразу, как вошла в это здание. Мы стали подниматься по ней. Поднимаясь, я запнулась об одну из ступенек. Точнее об то, что на ней лежало. Кусок ДСП*, отвалившийся от стены. Слева над подвалом были гравюры людей. Поднявшись, мы свернули направо. Перед нами появился огромный вход. Войдя в помещение, мы опять попали в кинозал, только в два раза больше того, что находился на первом этаже. Чтобы не тратить время зря, мы не стали детально осматривать его.
Второй этаж состоял из трех входов и выходов. Первый — вход в большой зал. Второй — находился в конце противоположной стены. Я быстрым шагом пошла к нему. В глаза бросился белый цвет стен. На стенах была надпись «дверь в новый мир», эту надпись оплетали бело-розово-красные цветы. Сердца разных размеров спускались все ниже и ниже вдоль лестницы, которая была непонятно каким входом или выходом. Между пролетами красовалась арка, плетеная цветами. Элиза и я были зачарованны этой красотой. Надо было двигаться дальше. Мы решили добраться до третьего входа. Входа на крышу. Войдя в проход, перед нами выскочила темная зловещая комната. Доверия она не вызывала, и мы решили подняться выше по лестнице, чтобы найти выход на крышу. Все это здание состояло из главных, потайных комнат, двух залов и множества лестниц.
Коричневая железная лестница звала нас на крышу. В то место, где можно увидеть мир совсем по-другому, с высоты птичьего полета.

— Кто полезет первой? — проговорила я.

— Так, ты заварила эту кашу, ты и лезь первая, — Элиза толкнула меня к лестнице.

— Ладно-ладно, хорошо я первая, — мои ноги стали подниматься по тонким ступенечкам, боясь сорваться и полететь вниз головой. — Боже, как здесь красиво! — крикнула я Элизе. — Давай быстрее, капуша!

Было видно почти весь Тантал. Виднелись дома, магазины и Хайт. Чёрт бы его побрал, совсем забыла — это ведь запретная зона.
Постояв пять минут в раздумьях и пройдя крышу вдоль и поперек, Элиза предложила спустится обратно, на что я согласилась и поплелась к выходу.
Опять наши ноги топтали пол первого этажа.

— Шайна, а что там такое? — девушка указала на подземный вход.

— Не знаю, пойдем посмотрим!

Темно, как в пещере, но нас это не остановило. Мы забрели в комнатушку, которая была бухгалтерией. Взяли пару бумаг, чтобы разглядеть их на свету. Взгляд бросился на деревянное окно.

— Это была касса, — Элиза положила руку мне на плечо.

Быстрым шагом мы поднялись на свет божий и стали разглядывать бумаженции. Там были счета, договоры, афиши. Шорох. Страх, возникший из ниоткуда, взял над нами вверх, и мы рванули из здания, как ошпаренные.
Мы стали переводить дыхание. Шорох, услышанный в театре, был всего лишь звуком удара двери об стену с помощью ветра.

— Шайна, пошли домой! — подруга дернула меня за руку.

— Ещё одно место и пойдем!

— Честно? — она вздернула бровь.

— Да, — уверенно произнесла я.

Мои глаза стали выискивать какое-либо здание, подходящее мне по вкусу. Дом с засохшим газоном, как с картинки прошлых веков и маленький заборчик. Этот дом выделялся из всех остальных. Туда я хотела попасть, там я хотела остаться. Я с шага срываюсь на бег и бегу по разбитой дороге прямо к этому дому, который умолял меня, чтобы я быстрее шла к нему.
Я провожу рукой по забору. Это место мне так знакомо и в тоже время так чуждо. Газон. В наше время встретить его было чудом. Каким-то случайным образом у меня появилась вода. Я полила кусочек газона, вдруг он оживет. Надежда ведь умирает последней. Слышу шаги Элизы. Она догнала меня.

— Пошли, — я потянула её за собой.

Дверь была не заперта. От прикосновения она приоткрылась, противно поскрипывая. Уютный коридор появился перед нами. Справа была вешалка для вещей. Возле неё была круглая деревянная лестница. Слева находился вход на кухню.
Кухня была не сильно большая, но и не маленькая. Все было сделано из дуба. Дальше по коридору шла гостиная и две комнаты. Одна детская и вторая, видимо, самих хозяев. В детской комнате стояла одна колыбельная, пеленальный столик и много мягких игрушек.
В комнате самих хозяев стояла огромная кровать, шкаф, туалетный столик и много всяких мелочей. Я взяла рядом стоящую фотографию и принялась ее разглядывать. Рамка, что секунду назад была у меня в руках, падает на пол, но Элиза ловко ловит её на лету. Дрожащими руками Эли вглядывается в фотографию. Её глаза округляются до двух больших чёрных шаров. Повисла тишина. Каждый из нас пытается осмыслить увиденное. Звук срывается с уст Элизы:

— Это не может быть правдой?!

Я беру рамку из рук Эли и ещё раз пытаюсь понять, что вижу на ней: девушка и парень обнимаются на камеру. Улыбка на их лицах искренняя. Девушка точь в точь похожа на меня. Парень, по сути — это Зейн. Трясу головой, чтобы привести мысли в порядок.

— Этого не может быть! Это не правда, — я начинаю кричать.

Подруга успокаивает меня, но это не помогает. Я подбегаю к шкафу, пытаюсь найти то, что мне расскажет об этих людях. Перерыла все что можно было. Ничего. Пусто. Никаких документов. Никаких фотографий, кроме той, что мы рассматривали. Ни единой фотографии младенца.
Элиза аккуратно выводит меня из дома ведь я не в силах идти,  даже стоять.

***

Проснулась я в своей комнате. Рядом со мной сидела Элиза и Скотт. Я не помню, как покидала это загадочное место и как я добралась домой. Помню только одно: Скотт держал меня, а Элиза что-то воткнула мне в руку.

— Ты как? — Скотт выглядел ошарашенно.

— Огурцом, — соврала я. — Где родители?

— Их нет дома, и они не знают про тебя! И не стоит им знать!

Я смертельно взглянула на брата. На глазах наворачивались слёзы, если бы не было Скотта, то я бы с удовольствием превратила эту подушку в кусок мокрой ткани. В голове до сих пор не укладывалось, что этот парень и девушка точная копия меня и Зейна. Но почему? Почему они так похожи на нас? Или мы на них? Это мне предстояло выяснить!

— Скотт, ты знаешь про…

Он оборвал меня на полуслове:

— Да, я знаю, — он устремил взгляд в окно.

— Кто эти люди?

— Шай, мы не знаем! — ответила мне Элиза.

— Зейн знает? — на глазах стали появляться слёзы.

— Я не успел ему об этом сказать! — сейчас взор брата был направлен на меня.

— Не надо. Не надо ему знать об этом, пока я сама не выяснила, что это за место и кто эти люди!

Звонок прервал моё выступление, звонили Скотту.

— Шайна, завтра тебя ждут в Хайте! — промолвил он и вышел прочь из комнаты, разговаривая дальше по телефону.

Мы же с Элизой стали думать, что все это было и почему именно с нами.

ДСП* — древесно-стружечная плита, используемая для обшивки стен дома.


Рецензии