Древняя душа 13

Пара закончилась. Девушка вышла из аудитории, и ее позвал Ди.
-Привет, ты ведь Элиссон?- спросил он
-Да, что ты хотел? - она пыталась сделать вид, что ничего не помнит: как он спас ее, как смотрели вместе на звезды, знакомство с ее отцом, выпускной и еще много чего.
-Раз уж нас обоих записали в исторический кружок, может, вместе пойдем?
-Я даже не знаю, а твоя девушка ревновать не будет?
-А, Паола. Думаю, что нет.
-Тогда хорошо.
-Скажи, пожалуйста, свой номер, я запишу его,- попросил Дилан
Эл начала диктовать номер своего телефона, и у парня появилось странное выражение лица.
-Я не знаю откуда, но у меня уже он записан.
Элиссон не понимала, что ей говорить, а еще то, почему у него остался ее номер, когда друзья ее не помнят.
-А у тебя, случайно, нет какой-то другой знакомой с моим именем?
-Это именно твой номер. Раньше мы не встречались? Не знаю почему, но такое чувство, будто мы уже давно знакомы. Обычно с девушками я не общаюсь так просто, как сейчас с тобой.
Сейчас перед Элиссон стал выбор: рассказать ему, что они были парой, пока все, по какой-то причине, забыли ее или лучше промолчать. Может, ей просто начать новую жизнь,но все таки она решила все рассказать.
-Я не знаю, как начать.
-Что ты знаешь?
-Ну, я знаю кто ты, а еще кто Лиззи и Джексон,но главное, что вы все забыли меня.
-В смысле забыли?! В смысле ты знаешь, кто мы?!- был в шоке Дилан
-Я древняя душа и футура, ты, кроме вампира, страж древних душ. Мы встречались. Ну, свидания и тому подобное. Ты меня спас от семьи охотников, тогда ты еще узнал, что твоя сестра жива. Еще нашел мне янтарный браслет, который помог контролировать мою силу. Его цена была такова, что ты уедешь из Гилберта навсегда. Был Чарльз Касадор, охотник, единственный, кто может тебя убить,из-за которого мы специально расстались, чтобы он не навредил никому. Еще много чего случилось. Проблема в том, что никто из вас не помнит меня.
-Все это было, но с Паолой, а не тобой. Это она древняя душа и футура.
-Такого не может быть. Разве с ней было то, как мы смотрели с моего балкона на звезды, и я не могла различить созвездия, и ты учил меня? Как нас застукала моя мама, еще когда я напилась на вечеринке, что ты меня ели донес домой. Когда мы были на катке, катались на роликах. Ты учил меня, ведь я не умела этого делать. Еще особняк за городом, мы сидели не с ребятами и опять смотрели на звезды, целовались. Это было не с Паолой! Это было со мной! - девушка начала плакать , развернулась и начала уходить.
-Подожди, -Дилан остановил ее, взяв за руку.-Есть что-то только наше?
-Ты же говоришь, что все было с Паолой!? Зачем тебе знать, еть ли что-то только наше?!Может, мне и не стоило рассказывать это. Какой ты был в школе, такой и остался. Тебе все равно. Тебе наплевать на остальных,- Элиссон вырвала свою руку из рук парня.
-А какой я был?
Эл удивилась этому вопросу.
-Наглым, вечно строившим из себя крутого. А еще...
-Обаятельным вампиром, от которого все девчонки сходили с ума.
-А еще бабником и тем, кого, не понятно как,я любила.
Девушка опять начала уходить. Она рыдала. Только Дилан мог так вывести ее из себя. Элиссон увидела их вместе, прошлое, как они радовались, что в одном университете, а парень продолжал смотреть ей вслед. Он видел, что Эл смотрит куда-то, что очень плачет, чувствовал это.
«Между нами и в правду какая-то связь»,- думал Ди.
-Все же, есть что-то наше? Я хочу знать. Мне не наплевать на остальных, мне не пофиг на все. Да, может, я наглый, строю из себя крутого, бабник, но только ты сейчас сказала мне это в лицо, Паола такого не сделала бы.
-Ты хочешь знать, есть ли что-то наше?
-Да, именно. Я хочу знать это.
-Есть,- Элиссон показала их совместную фотку, которая, на удивление, сохранилась
-Значит, мы и в правду встречались, и все было с тобой, а не с Паолой.
Девушка не знала, что ответить.
-Зачем кому-то делать так, чтобы все друзья забыли тебя?
-Я не знаю. Эта фотография- единственное воспоминание, которое осталось. Все остальное исчезло, как ничего и не было.
-Будто бы кто-то стер память.
-Сразу у пяти человек.
-В моем случае заменил. Я всегда думал, что был все это время с другой.
-Заменили личность. Мою на Паолу. Я думаю, что она причастна к этому.
Дилан и Элиссон настолько заговорились, что не заметили, как прозвенел звонок на следующую пару.
-Так, давай поговорим после занятий?
-Ой, прости, я не могу. Встречаюсь с Коулом.
-Кто такой Коул?
-Подождите, или просыпается ревность?
-Какая ревность?! Я не помню ничего, связанного с тобой.
-А, может, чувства сами по себе проявляются? Постепенно, при общении.
-Сегодня вечером вечеринка будет, может, на ней поговорим тогда?
-Ты ведь будешь с Паолой.
- Я скажу ей, что не пойду, а приду с тобой.
- Но там будут ребята.
-И мы им все расскажем.
-Может, не надо?
-Они твои лучшие друзья и не помнят это. Им надо знать.Да и как они отреагируют на то, что я пришел с тобой, а не со своей, ну, девушкой.
-Ладно. Я встречусь после занятий с Коулом, а потом мы пойдем вместе на вечеринку.
-И расскажем все ребятам. Может, некоторые воспоминания вернутся, когда мы потанцуем?
-На вечеринке?
-Ну не здесь же. Ты говорила, что напилась на вечеринке, и я нес тебя домой, может быть, опять это повторим?
-Ты хочешь, чтобы я напилась в хлам?
-Если это поможет, то да.
-Черт, мы уже на 5 минут опаздываем на пару.
-Это плохо. А, что у нас за предмет?
- Портретизм.
-Ужасно. У меня по нему плохие оценки.
-Ты ведь получал одни 5.
-Видимо, это было, когда мы с тобой встречались. Как раз то, что я не помню.
-Сейчас мы еще больше опоздаем.
-А давай прогуляем его?
-Ты предлагаешь прогулять один из самых важных предметов?
-Ну или можно остальные пары прогулять.
-Целый день?
-А , что? Разве мы раньше это не делали?
-Вообще-то нет, я всегда отлично училась, да и ты постоянно торчал на экологии.
-Такого я тоже не помню.
-Знаешь, все-таки давай прогуляем остальные пары,- заулыбалась Элиссон.
Она была так рада, что поговорила с Диланом, рассказала все ему. Прогулять уроки- это был еще один шанс, что он вспомнит все, что было вместе с ней.
-Ну, и куда мы пойдем?- спросил обаятельный вампир.
-Раз уж ты хочешь вспомнить, может быть, на каток?
-Роликовый?Кататься умеешь?
-Ты ведь меня научил.
-И какой я учитель?
-Самый лучший.
-Тогда пошли, а точнее поехали. Вон моя машина, садись в нее.
-Ну, вообще-то, у меня своя есть.
-Сегодня пусть она постоит в гараже.
Дилан начал чувствовать, будто бы все вспоминает. Чувство, словно он такое уже говорил.
Элиссон села в его машину, а за ними наблюдал Джексон, у которого свободная пара.
-Кто это? Она точно не Паола,- говорил он.


Рецензии