Мы духовно нищие! Нас обокрали! Из Письма

                (Письмо Н. И. от 10.05.2014)

Коля!
То, что я сейчас напишу, по всей видимости, не войдет в мои «Избранные письма»...  Да оно и не надо...  Да оно и ни к чему...  Моя ЦЕЛЬ----МОЯ МИССИЯ----МОЯ ЗАДАЧА----написать всю правду.  Я-----фиксирую...  Просто фиксирую факты.
Так вот... Я начинаю с самого начала... Вчера, 9 мая 2014 года я, как обычно, пошла на Столбы.  Пошла очень поздно, после обеда, так как до обеда я пыталась редактировать свою рукопись... Дойдя до первой стоянки я, как обычно, заказала себе чашечку чая. Уже хотела продолжить свой путь дальше, но здесь я заприметила женщину с ребенком, которая купила себе Путеводитель по Столбам. Я из любопытства подошла к ней. Спросила---а можно ли посмотреть этот Путеводитель?  Она мне его протянула. Я сказала: «О!!!! Отличная бумага!!! И содержание прекрасное... Если когда-нибудь мне придется проводить экскурсии для иногородних, то я обязательно куплю этот Путеводитель и прочитаю его от корки до корки». Она мне ответила следующее: «Но все-таки фотографии Вершинина прекраснее. Но все-таки фотографии Вершинина божественнее. Ведь Вершинин сам круглый год ходит на Столбы и сам все фотографирует. Особенно мне нравятся его зимние Столбы. Если Вам интересно----приходите на КРЯКК и посмотрите»... Я ответила: «Хорошо, я воспользуюсь Вашим приглашением и приду на КРЯКК, дабы посмотреть фотографии Вершинина». Я у нее: «А Вы??? Что Вы делаете на КРЯККе?»  Она мне ответила примерно следующее: «Мое имя----Дробышевская Татьяна Витальевна. Я являюсь доцентом СФУ и автором книг по юриспруденции и не только». Она рассказала мне свою прекрасную родословную... Но я ни хрена не запомнила. Далее она сказала: «Я никак не могла защитить кандидатскую диссертацию, ибо я была под фамилией своего мужа---Дробышевская...  А мой муж---знаменитый в своих кругах... Но как только я сменила свою фамилию на девичью----Протопопова----я здесь же ее защитила... В настоящее время я работаю над докторской диссертацией... И... Я все вижу... Я все знаю... Я все понимаю, что со стороны коллег по работе----ЧУВСТВО ЗАВИСТИ». И тогда... Уже в моих собственных мозгах все закрутилось----завертелось... Я вдруг вспомнила... Тогда... 10 лет тому назад... Может больше?..  Может меньше?...  Уже ни важно... Вот эти ученые----вот эти светлые головы----Акимов и Шипов... Они бились---бились----бились над теорией торсионных полей... А вот эти их коллеги по работе----РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК----!!!!!----ВСТАВЛЯЛИ ИМ ПАЛКИ В КОЛЕСА---ЗАВИСТЬ!!!!-------ЗАВИСТЬ!!!!!!-------ЗАВИСТЬ!!!!!
Далее... Я поинтересовалась ее собственными книгами. Она мне написала на клочке бумаги название своих книг. И----как бы прибавила такую строчку: «Во время КРЯККа Николай Геннадьевич мои книги поставил на стенд «Лучшие книги КРЯККа»...
Потом я как бы пробормотала, что уже заканчиваю редактирование своей собственной рукописи, и мне было бы интересно узнать по поводу книжных издательств Красноярска---а где она сама печаталась??---а где мне советует печататься?? Она мне сказала, что свою первую книгу печатала в издательстве СФУ (тогда еще---издательство КГУ). Даже дала мне телефон редактора СФУ---Ткачук Надежды Федоровны. Но вообще она мне сказала, что ее муж, когда печатал свою первую книгу, он обошел абсолютно все издательства Красноярска.
Она сказала: «Жаль... Очень жаль, что Вы не вхожи в эти круги... Здесь у нас есть два интересных общества----общества по краеведению. Одним из них руководит Романова Галина Михайловна. Это---историко-родословное общество. Запишите ее телефон. Собирается интересная публика... Даже Быков иногда заходит... Кстати сказать, однажды Николай Геннадьевич привел на эту тусовку нашего писателя Шошина, который тогда заканчивал книгу про Сурикова и... О ужас!!!! Опять----ЗАВИСТЬ!-----ЗАВИСТЬ!!!----ЗАВИСТЬ!! Тогда, когда сам автор эту книгу написал только еще наполовину, его----ЗАВИСТНИКИ----уже публично обосрали в прессе... О ужас!!! И ведь до сих пор эту книгу никто не знает». Конец цитаты.
Слушай, Коль, может мне его раскрутить...
У меня есть один человек. Она работала коммерческим директором в одной знаменитой газете. Она—профи по раскрутке... Я могла бы к ней обратиться... Если надо... Я ничего не знаю... Я ведь ни с кем ни общаюсь.
Коля!!!-----О БОЖЕ!!!!-----О БОЖЕ!!!!!
Здесь, в Красноярске живет ЖИВОЙ-----ЖИВОЙ-----ЖИВОЙ писатель, который написал про Сурикова, а я ничего не знаю об этом...
Я нищая----духовно нищая...
Коля!!!!
Мы-----РОССИЯНЕ-----ВСЕ---ВСЕ---ВСЕ-------НИЩИЕ!!!!!!
ДУХОВНО НИЩИЕ!!!!!-------НАС ОБОКРАЛИ-----ДУХОВНО!!!
Коля! Я не могу сейчас писать об этом, дабы не уйти в сторону... Дабы не сбиться со своего рассказа. Если честно... Если честно---это тема для кандидатской диссертации. А тему для диссертации я назвала бы так: «70 лет советской власти---70 лет разрушения памятников истории и культуры в России». За основу я бы взяла небольшой отрывок из книги Олега Платонова «Битва за Россию». Я начала бы с того, что сразу после революции в стране начинается массовый погром христианских святынь----ИТД----ИТП. А закончила бы тем, что с 1928 года начала осуществляться распродажа ценностей Государственного Эрмитажа, Русского музея----ИТД---ИТП.
Это  было лирическое отступление.
Ведь тогда, до революции у нас было прекрасное образование... Ведь тогда, до революции вся интеллигенция владела несколькими языками... Сама Ахматова читала Данте на итальянском... Люди читали Шекспира на английском...
Коля! Мы---------НИЩИЕ!!!!!!
Потом... Она сказала, что здесь есть еще одно общество, которое так и называется «Краевед», которым руководит Бердников... Но там собирается та же публика, что и в предыдущем обществе.
Ах!!! Ну что я могу сказать??? Мне нечего сказать...
По всей видимости, я никогда не воспользуюсь этими телефонами, которые госпожа Дробышевская—Протопопова любезно мне предоставила. Спасибо ей огромное!!!!
Истинная причина заключается в том, что у меня нет времени расхаживать на эти общества... Истинная причина заключается в том, что я не вижу особого смысла завязывать знакомства с нужными людьми... Ведь если Богу будет угодно, чтобы я с кем-то познакомилась, я и без общества познакомлюсь.  Это---первое.
И--второе.  Я не нуждаюсь в услугах редактора, ибо... Во-первых, я сама себе редактор. (Хотя... Хотя я не хочу зарекаться... Дело в том, что у меня уже слегка замылился глаз... И моя подруга, много лет проработавшая в одной знаменитой газете, мне сказала, что у них даже была такая должность---нейтральный редактор (не могу вспомнить название этой должности)... Ну да... Моя подруга настоятельно советует, чтобы уже когда я выйду на финишную прямую, я воспользовалась услугами нейтрального редактора.
А во-вторых, я уже один раз накололась.
Я сейчас Тебе расскажу. Дело в том, что ровно год тому назад я попросила своего знакомого редактора Михаила Стрельцова поредактировать мои тексты... О ужас!!!
Что же он мне на самом деле «наредактировал»????
Я привожу яркий пример.
Я привожу несколько строчек.
Вначале----мой собственный текст.
Следующее----как отредактировал Стрельцов.
Итак... Вначале идет мой текст...
Я пишу во Вступлении такую строчку: «Эдичка приехал в Красноярск, мы встретились. У меня от любви поехала крыша. Я написала свой первый рассказ «Встреча с Эдичкой». Потом я написала «Письмо к Эдичке или Сказка про Цветаеву и Мандельштама». Потом я написала стихотворение в прозе «Да святится имя твое». Вот с этого все и началось».  Конец цитаты.
А теперь---редактура Стрельцова.  Цитирую: «Приехал в Красноярск, встретились. От набежавшей любви и написала свой первый рассказ «Встреча с Эдичкой» Конец цитаты.
Сравни...  Сравни...
О боже!!!!!!
Ты понимаешь...
Мои-----ПОКА ЕЩЕ СОВСЕМ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ----читатели из Инета просто балдеют от моей эмоциональности, от моей экспрессии. А редактор Стрельцов начинает СГЛАЖИВАТЬ МОЙ ТЕКСТ----МОЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ---МОЮ ДУШУ.
Я------ОХРЕНЕЛА!!!!!!
В-общем, с тех пор я редактирую сама свои тексты.
     Ну а сейчас------финал...
             Ну а сейчас-----развязка...
                Ну а сейчас я напишу Тебе те----те----те строчки, ради которых я начала писать это письмо...
Я уже не помню, каким образом наш разговор перешел на директора Краевой научной библиотеки----на госпожу ХХХ... В один прекрасный момент моя собеседница сказала: «Я ведь все----все----все свои книги дарила ХХХ!!!!!! Но когда в один прекрасный момент я заглянула в Алфавитный каталог, то, к своему удивлению, я ни обнаружила НИ ОДНОЙ (!!!!!!!!!!) книги... Где мои книги, которые я ей дарила??? Либо она их выбросила, либо хранит у себя дома». Конец цитаты.
Мои нервы были на пределе. Я призналась своей собеседнице, что провела свое собственное расследование в отношении ХХХ. (Все-таки библиотека---учреждение идеологическое).  Я ей сказала, что госпожа ХХХ находится в тесных связях с ФХБ, что они ее пасут, и что----ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ----МЫ НИКОГДА----НИКОГДА-----НИКОГДА не узнаем----а сколько книг на самом деле она изъяла из каталога и уничтожила... Мы  никогда не узнаем... Я могу привести в пример только двух авторов, которых она по указке ФХБ изъяла из алфавитного каталога. Автор номер один, который подвергся репрессиям---это знаменитый золотопромышленник 19 века---Востротин. (В 1902 г. С. В. Востротин издал получившую широкую известность книгу «Северный морской путь и Челябинский тарифный перелом в связи с колонизацией Сибири», где, на большом фактическом материале показал, что завышенные тарифные пошлины, прикрываемые тезисом о «защите от иностранного влияния», мешают развитию российского Востока и России в целом). И автор номер два---английская писательница (малоизвестная)----Мария Корелли. (Я сейчас Тебе напишу свой секрет. После того, как я прочитала роман Марии Корелли «Скорбь Сатаны» в электронном варианте, у меня поехала крыша... Мои мозги----ОКОНЧАТЕЛЬНО----прочистились. Ну да... Тема----та же, что и у Булгакова---борьба добра и зла... Но... Корелли----круче... Корелли----гениальнее... Кроме того, что она поднимает тему Добра и Зла, она---также---пишет о самом простом человеческом чувстве-----ЧУВСТВЕ ЗАВИСТИ. Коль! Так вот... Я пишу Тебе свой секретик. После прочтения этой книги случилось Чудо... Просто---Чудо... Я до конца не могу понять---а что произошло с моими мозгами... Но... Именно после прочтения этого произведения я написала свой-----САМЫЙ ПЕРВЫЙ----философский трактат под названием «Почему Перельман отказался от премии?» и опубликовала его в Инете на своей страничке... Там... В моем философском трактате даже есть ссылка на ТВОЮ книгу про дьявола. Как-то так.)
Коля! Ну вот и все... Я заканчиваю свое письмо...
Я всегда----в глубине души----думаю: «Если мое сердце разорвется от эмоционального перегруза, то сие письмо останется хотя бы у Тебя в Архиве»!!!!

10 мая 2014 год

Дивногорск


Рецензии