Третья лаборатория - В школе

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая:http://www.proza.ru/2017/04/16/477
                В школе
Зорина очень обрадовалась приходу отца. Правда, по началу, она огорчилась тем, что ей вместо школы дали только класс адаптации для девочек, но потом, увидев достойный объем работ, успокоилась. Зорина видела, как трудно дети из племени приспосабливались к условиям другой для них жизни. До этого ей казалось, что вестники тори уже готовы к цивильной жизни, что у них с рождения заложены знания и способности, надо было только их проявить.
Действительно, у некоторых ребятишек так и было, но их были единицы. Большинство же детей, особенно мальчики, скучали по джунглям, по качелям из лиан, по дракам и возне, которые они называли состязанием или игрой. Они даже синяки и ссадины, полученные во время своих боев, вспоминали с умилением и ностальгией.
Проанализировав их поведение, Зорина высказала предположение, что это были не вестники тори, а просто развитые биогены. И вожди их отправляли их племен только для того, чтобы те не стали им конкурентами.
Были среди таких развитых биогенов и очень сильные могикане, видимо молодые шаманы. По этой причине Зорина высказала свое предположение на совете учителей, предложив совершенно другую методику обучении таких мальчиков. Учителя тут же поддержали Зорину, так как многие и сами давненько подумывали над изменением методик.
Представители высшего педагогического совета тоже согласились, видя в этом рациональное зерно. Из практического опыта они знали, что такие мальчики и в дальнейшем учились с трудом, иногда осваивая лишь азы знаний: грамотность и прикладную математику. Технику они осваивали лишь на предмет: включить и выключить. По окончанию школы таким детям трудно было найти применения себя в мире техногенов, их обычно брали садовниками в дома техногенов. Но, будучи любвеобильными артанцами, они начинали приставать к женам и дочерям техногенов, и их отправил работать на плантации, где они плохо справлялись со своим и обязанностями, по сравнению с ноогенами, которые прекрасно управляли техникой. Там же на плантациях биогены, как истинные артанцы, увидев друг друга, активизировали состязательность, заложенную в генетике, и это вело к дракам и побоищам, которые частенько плохо заканчивались.
Техногены, для удовлетворения их соревновательных генетических потребностей, придумали праздники: урожая, первого колоса, окончания посева и так далее. В такие дни устраивались общие состязания с получением призов и знаков победителей, которые артанцы с гордостью носили.
Женились артанцы на ноогенках, которые так же работали на плантациях, ведь там нужны были не только рабочие, а еще повара, медики, учителя, воспитатели. Дети от их союзов появлялись редко, причем часто они вырождались до каких-либо животных форм. Так, видимо, проявлялось смешение генетики, которой так боялись космоны. Лишь изредка от ноогенки и биогена атранца появлялись дети-уникумы, подобные вестникам тори в племенах, но это было очень редко. В семьях ноогенов обычно появлялись жизнеспособные и умные дети.
Одним словом, мальчики с развитой генетикой арта, которых в племенах принимали за вестников тори, приносили техногенам одни неприятности. Но и самим этим людям жилось не сладко, одно утешало всех, что, не найдя себе применения, они быстро уходили из жизни. Огорчаясь и теряя интерес к жизни, они почему-то начинали быстро стареть и проживали где-то половину и без того коротенькой жизни арта.
Именно по поводу коррекции судьбы этих мальчиков и был собран педагогический совет, куда был приглашен Вальдемар - отец Зорины. Занимая высокий пост на государственной службе, Вальдемар был главным куратором школы и института государственных служб, так как совместно с космонами являлся основателем этих структур.
Выслушав доклад Зорины, по этому поводу, а также комментарии учителей, Вальдемар порадовался. Он давно подумывал создать некую резервацию для особо развитых артанцев. Ведь их зачастую уникальные способности могли пригодиться совершенно в других целях - они могли бы послужить науке. Но как это осуществить практически, он не знал, Зорина предлагала уникальный вариант. Длительное время, общаясь со старым и молодым шаманом, она досконально изучила душу артанцев, и знала, что могло бы развить их духовно и отодвинуть, как говорил шаман, от этой щенячьей возни, которая проявлялась в вариантах борьбы и состязаниях.
-Щенячья возня, - слушая доклад дочери, думал Вальдемар, - хлестко она, однако, назвала развлечение своего народа, хотя очень точно сказано. Повозились, взбили пыль, удовлетворили свою плоть и разбежались - похоже на щенят. Но это у биогенов в крови, то есть заложено в генетике, ведь в старые времена в племенах так вождей выбирали, а сейчас подобные действия действительно похожи на щенячью возню.
-Молодец, Зорина, - подойдя к дочке после совета и направляясь к машине, проговорил Вальдемар, - хорошо придумала: и нам будет хорошо, и им. Ведь из племен их все равно таких гнать будут. Вожди, нынче до седых волос не уступают свои полномочия молодежи. Мы сделаем для них резервации, как ты назвала монастыри, и будем там поднимать их духовный уровень. Монастырь - хорошее название, моно – одинаковое, однообразное, стар – звезда. То есть, одинаковое стремление к своей звезде, как ты сказала. Это ведь, действительно, единственный метод, который может оттянуть этих бойких мальчиков от состязательности, наслаждений и сексуального сладострастия. Все это, как мы теперь знаем, и есть скользкая дорожка, ведущая к вырождению и падению на животный уровень планеты.
-Верно, - улыбнулась Зорина, - мы соревновательность с другими заменим на соревновательность с собой, а наслаждения от обладания кем-то, заменим наслаждением от недосягаемости. Ведь биогены почтенно трепещут при упоминании небожителей или хозяина звезд. 
-Это обоснованно, - согласился Вальдемар, - генетика этих людей показала, что все они представители каких-то звездных цивилизаций, и космоны таких насчитали около тридцати. Поэтому, они и надеются, что о них там, на родине вспомнят, или они сами смогут вернуться домой. Предложенный тобой метод активации духовного развития через медитацию и практики углубления в себя помогут им вспомнить себя и, может быть, по окончанию земной жизни вернуться к себе, если их планета еще жива. Ведь, как говорили космоны, многие десанты посылались на разные планеты, в том числе и сюда в момент кризиса их цивилизации, а то и гибели планеты. Но и в настоящей жизни им будет интереснее жить, и нам будет проще, ведь куда их девать, мы уже не знаем.
-Да, - вздохнула Зорина, - всех развитых, сильных и умных мальчиков из племен переправляют к нам, ведь они составляют конкуренцию вождям и шаманам. Но может, с приходом нововведения о помощи престарелым шаманам и вождям, вожди будут охотнее освобождать свои места, и часть мальчиков останется в племенах.
-Может быть, может быть. И появится у них в племенах совет старейшин.
-Да, видимо так и будет, - согласилась Зорина, - думаю, мы завтра же разделим школу на вестников арта и вестников тори. Так как девочек пока что практически нет, я займусь артанцами.
-Отлично, действуй, тебе привет от брата и Регины, - обняв Зорину, проговорил Вальдемар.
-Спасибо, папочка, - так же обнимая отца, ответила Зорина, - передавай и им привет. Приезжай к нам почаще, твой жизненный опыт поможет нам сделать все на «отлично».
-Конечно, я постараюсь приезжать чаще, но и технических связей не чурайся, мы можем и дистанционно все обсудить. Всего хорошего, - проговорил Вальдемар, усаживаясь в машину.
 
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/16/1695


Рецензии