Рассказ мудрой жены

 

  Сегодня рано утром на нашей маленькой кухне, в очередной съемной квартире, когда я жарила ему яичницу, он спросил меня с ухмылкой:" Ну и как там ТВОЙ бизнес? Сетевой маркетинг, так кажется? ". При этом он, мой муж, самый близкий мне человек, отец моих детей, улыбался... Ехидно.
  Я промолчала.

  Прошло два года.
  Этим утром мы решили позавтракать у себя в номере. Когда молодой парень  официант- грек в отутюженном белом кителе, торжественно вкатил в номер красиво сервированный столик, мой муж неожиданно заявил:"Дорогая, я вот все думаю. Пора уже нам заканчивать с самодеятельностью и больше времени уделять НАШЕМУ бизнесу. Я решил бросить свою работу и включиться в дело по полной. Надо добавить оборотов".

  Прошло еще три года.
  Мой незаметно подтянувшийся, помолодевший, загорелый муж в белом атласном халате с бокалом свежевыжатого апельсинового сока в руке, прохаживался по террасе нашего нового дома на берегу Адриатического моря и раздраженно говорил:" Твой вариант презентации недостаточно выверен, людям не хватает информации. Я не могу допустить, чтобы МОЙ бизнес рос такими темпами. Я должен все исправить. Я уже объявил об изменениях МОИМ ключевым лидерам. Я, я ... Он что-то горячо и долго говорил".
  Я молча слушала и улыбалась. Радостно.
  Я это сделала!


Рецензии