Третья лаборатория - Жизнь продолжается

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая:http://www.proza.ru/2017/04/16/1633
                Жизнь продолжается
Прошло несколько месяцев. Ольнардо, Мирослав и Антей прошли посвящение в аспиранты и приступили к практической деятельности. Регина стала аспирантом-заочником, выяснилось, что их путешествие к озеру закончилось очень романтично - Регина была беременна. Теперь Вальдемар понимал, почему она так устала на тропе ученых. Поначалу он серьезно волновался за ее здоровье, ведь не зная о беременности, он работал с ее памятью, и как это отразится на ребенке, никто не знал, подобные эксперименты не проводились даже с аборигенами, но дополнительные обследования показали, что все хорошо, никаких отклонений в развитии ребенка нет.
-Что сделаешь, - обычно размышлял Вальдемар в подобных случаях, - видимо Хозяину жизни так нужно было.
С отцом Регины, Альфредом, Вальдемар старался не встречаться, хотя до этого, они часто виделись и общались, так как всегда были хорошими друзьями и сослуживцами. Жена Альфреда, мать Регины настаивала на свадьбе Регины и Ольнардо, хотела этого и Регина, согласен был и Вальдемар, но Альфред все что-то медлил, будто надеясь, что что-то измениться.
Вернувшись с очередной поездки в школу, где подготовка к переселению в монастырь продвигалась наилучшим образом, Вальдемар прочитал на своем информационном табло, что его ожидает у себя Альфред, что он не стал посылать сообщение на телефон, узнав, что тот ездил в школу.
-Что на этот раз придумало ревнивое отцовское сердце, - думал Вальдемар, идя по коридору к директору института. - Наверно опять какие-то претензии высказывать будет.
Но Вальдемар ошибался, Альфред был миролюбиво настроен.
-Присаживайся, - предложил он, - у меня есть прекрасный чай с твоим любимым пирожным.
-От чего такие любезности, - улыбнулся Вальдемар, присаживаясь.
-Да вот, был у меня крупный разговор с женой, и я понял, что она права. Нам пора породниться, дочка вся извелась, волком на меня смотрит, а портить ей нервы в ее положении ни к чему.
-Разумеется, я рад, что в тебе пробудилось здравомыслие.
-Мы ведь давние друзья, - наливая чай в красивые прозрачные чашки, проговорил Альфред, - Ольнардо хоть и из среды биогенов, но умный малый, мне кажется, он и тебя превзойдет.
-Я буду только рад, - отпевая чай, ответил Вальдемар, – главное, чтобы нашим детям было хорошо. Представляю, как Регина обрадуется.
-Верно, мне жена сегодня говорит, тебе, мол, не нравится Ольнардо, ты его считаешь простолюдином, артанцем, а он на самом деле сын нашего первого человека, сын нашего мэра. Тебя ведь недавно утвердили, так я слышал?
-Верно, прежний мэр перешел в космические службы, а из трех своих заместителей по разным вопросам рекомендовал меня. Внутри нашего совета уже прошло утверждение. Теперь осталось всенародное оглашение и вручение мне знака мэра наших земель. Тогда уже я точно буду им, а пока только кандидат на эту должность.
-Ну, не скромничай, хотя тебе это свойственно, - тоже отпевая чай, проговорил Альфред, - теперь работы у тебя прибавится.
-Прибавится, это верно, - согласился Вальдемар, - но у меня есть заместители, их и нагрузим.
-Умный ты, Вальдемар, в меру требовательный и снисходительный, по какому вопросу ты бы не пришел, тебе невозможно отказать.
-Ой, ли, а сам второй месяц оказываешь в помолвке наших детей.
-Ну все, я твердо решил, все, хватит капризничать. Ты прав, главное, чтобы наши дети были счастливы.
Поговорив еще о делах страны, о делах института, будущие родственники расстались. Альфред, по возвращении домой, сообщил о своем решении дочери. Регина приняла известие с восторгом.
-Ты самый лучший отец на свете! - воскликнула она, тут же забыв все обиды и огорчения. - А Ольнардо вы уже сказали, как он отреагировал?
-Я его не видел, я разговаривал с его отцом.
-Папа, ну почему тебе не нравится Ольнардо, он умный и красивый мальчик, сильный и ловкий.
-Вот это мне и не нравится, - сжав губы, проговорил отец, - это подчеркивает его происхождение.
-Как будто ты из другого теста состряпан, - возмутилась Регина, - сам недавно из леса вышел, а другими пренебрегаешь.
-Ты что, как ты можешь так об отце говорить, - обиженно воскликнул Альфред.
-А как я должна говорить, когда ты моим любимым человеком пренебрегаешь.
-Не пренебрегаю я им, просто я хотел тебе лучшей доли.
-Спасибо, дорогой мой папочка, но мне кроме моей доли ничего не надо. Я встретила свое счастье и рада этому.
-Что ж, будь счастлива. Я ведь тебе не враг, а что о моем лесном происхождении, так я техноген первой линии, мой отец чистокровный космон, я - космическая сущность.
-Ну и я уже сущность второй линии, тогда и меня не обособляй. У Ольнардо отец тоже космическая сущность – техноген первой линии, как и ты у меня.
-Но у тебя мать - космическая сущность, а у него биогенка.
-А кто тебе это сказал, - возразила Регина, - когда она погибла, спасая мальчика ее обследовали космоны, так вот она как раз чисто космическая сущность.
-Откуда у тебя такие данные?
-А ты поинтересуйся, прежде чем обвинять, - Регина схватилась за голову и отошла к окну.
-Ой, прости, прости, доченька, - взволновано подбежал к ней отец, - тебе же нельзя волноваться.
-Ладно, давай закроем эту тему, а то поругаемся.
-Согласен, - миролюбиво произнес отец и прижал Регину к себе, - прости меня, я постараюсь, пусть не полюбить, но хотя бы принять Ольнардо в нашу семью на правах равного члена нашего общества.
-Постарайся, папочка, постарайся, я буду очень благодарна. Я пойду маму порадую, она тоже будет счастлива.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/16/1720


Рецензии