Третья лаборатория - Орион

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая:http://www.proza.ru/2017/04/16/1720
                Орион
Прошло время, Регина родила здорового мальчика. Малыш был красив и в большей степени похож на Ольнардо. Это обстоятельство еще больше удивило Вальдемара, Ольнардо, Регину и Зорину, тех, кто знал тайну этого ребенка. Ведь в пансионате между Региной и Ольнардо ничего взрослого не было, малыш зачался в тот момент, когда состоялось общение с племенем, и Ольнардо выкупил сестру Зорину. В реальности опять повторилась судьба Ольнардо, когда он зачался от Вальдемара, что подтвердила генетика, притом, что с его мамой отец не был близок. Уникальность рода Ольнардо повторилось. Такой метод зачатия существовал у космонов, но генетика у Ольнардо и малыша была техногенской с приоритетом к биогенству.
Уникальная загадка озадачила всех четверых, но решено было скрыть эту тайну от других, особенно от отца Регины, который так и не знал, что его дочь ходила в племя, считая, что она встретилась с Зориной на берегу озера. 
Молодые родители назвали сына - Орион в честь созвездия, где совсем недавно работал Рони, внук Вальдемара, прибывший практически с планет этого созвездия к ним на свадьбу. Правда, в большей степени имя малыша звучало как аббревиатура: Ольнардо - О, Регины – Р, ион - на наречии биогенов означало наставник, учитель. Мальчик рос смышленым, зачастую удивляя своим интеллектом. В своем развитии он намного опережал своих сверстников.
Ольнардо души не чаял в сыне, он спешил после аспирантуры и, до позднего вечера, когда няня малыша укладывала спать, он помогал Регине нянчиться с малышом.  Регина обычно с умилением смотрела на их общение и радовалась тому земному счастью, которое ей досталось. Ребенок проявлял активность и смекалистость. Когда Ориону исполнился годик, и Регина перестала его кормить грудью, он заговорил, удивляя всех своим не по-детски развитым мышлением. Он быстро запоминал стихи и мог, по просьбе взрослых, вспомнить и рассказать любой из них.
Навестить племянника приезжала Зорина, она как-то напела биогенскую колыбельную песенку, и малыш тут же воспроизвел текст на биогенском наречии. Когда его спросили, что понял ли он что-нибудь, он ответил, что понял смысл и рассказал, о чем песенка, ведь папа иногда произносил такие слова, и он знает, что они означали. Это обстоятельство удивило и насторожило содержателей тайны. Но когда в гости к маленькому родственнику приехали Рони и Бертон, и Орион воспроизвел стишок на древнем наречии космонов, все облегченно вздохнули, поняв, что у ребенка просто талант к языкам.
-Это очень ценный талант, - вдохновенно говорил Рони, - особенно, когда прибываешь на планету и приходится общаться с аборигенами ее. Тут иногда и электронный переводчик не помогает, так как аналогов речи нет в его памяти, а вот смекалистость таланта, может, очень помочь. Орион, наверное, будет путешественником к другим планетам, особенно, к тем, которые заселены.
Такая уникальность своего сына порадовала Ольнардо и немного насторожила Вальдемара. Хотя он теперь понимал, что на космонской стороне у него появились защитники. Ведь его отныне братья, как и обещали, выхлопотали свободу Анхелю и он, захватив из племени вестников тори: мальчиков и девочек, прибыл на территорию техногенов.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/16/1750


Рецензии