C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я тварь последняя...

       "Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы
        продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе."

                Исход 20:12         

  Я тварь последняя!
  Я самая мерзкая, отвратительная и ужасная тварь!
  Я отбирал у матери всё. Я обыскивал её и силой забирал последние копейки, на которые она могла купить хлеб.
  Мне не было её жалко. Я был безумен.
  Мне надо было уколоться.
  Она плакала, кричала, умоляла! Я оставлял её лежащей на полу и уходил.
  Удивительно, но она жалела меня и продолжала любить. Когда я ночью приползал еле живой, она раздевала меня и из последних сил укладывала в кровать.
  Моя такая тихая, такая худенькая мама. Она меня любила! Как она могла любить такую мразь, не понимаю, но она любила!
  Всегда! Даже тогда!
  И она всегда молилась за меня! Она молилась и молилась. Днем и ночью она просила Бога спасти меня, её единственного любимого мальчика. Она знала- только Бог мог выхватить меня из ужаса, в котором я бултыхался.
  И однажды Бог услышал её!
  И Он освободил меня!
  Я пришел в себя.
  Я вернулся!
  Теперь, только теперь я понял какой ужасной гадостью я был.
  Мама, прости меня!
  Мамочка, если можешь пожалуйста прости!
  Что я могу сделать для нее? Для моей мамы?
  Я теперь занимаюсь бизнесом и у меня есть цель. Я хочу купить маме новую квартиру.
  И я это сделаю!
  Сделаю!
  Сделаю!
  Сделаю!
  Почти три года я повторял эти слова как заклинание. Это была моя молитва!
  Боже, шептал я по ночам, помоги мне! Я должен это сделать! Пожалуйста, помоги мне! Я должен купить маме новую квартиру. Она должна пожить по-человечески хоть немного!
  Я работал. У меня не получалось. Надо мной смеялись. Я был в долгах. Руки опускались и я много раз хотел всё бросить! Но я должен был заработать на квартиру для моей мамы!
  Должен!
  Должен!
  Должен!
  Она снилась мне эта квартира. Я видел её, я бредил ей. Я обставлял её в мыслях новой мебелью, покупал новую посуду, кухонное оборудование, самое крутое. И я знал, верил-придет мой час! И я работал! Работал и молился, работал и молился. Я звонил и звонил! Я говорил и говорил! Я показывал видео, рассказывал и рассказывал всем, кто готов был меня слушать, о моей компании и продуктах-Бадах, которые мы с мамой так полюбили.
  И вдруг, ни с того ни с сего у меня пошло.
  Люди начали подписываться в бизнес как угорелые! Это было невероятно. Всё неожиданно поменялось. Я больше никого не боялся. Люди хотели иметь со мной дело. Они мне верили. Они шли за мной!
  Когда я делился с ними своей мечтой и рассказывал им о своей маме, с ними что-то происходило. Некоторые плакали. Потом я стал понимать, что они тоже в долгу перед своими родителями. Их отцы и матери тоже беззаветно любили их и несмотря ни на что верили в них.
  На прошлой неделе я купил новую квартиру для моей мамы!
  Да, она небольшая, но зато новая, чистая, светлая и очень уютная.
  Мама еще не знает.
  Я сделаю ей сюрприз. Все подготовлю, обставлю новой мебелью. Я присмотрел уже такой мягкий уголок из белой кожи!
  Она обрадуется!
  Она сразу заплачет, я знаю!
  Она будет смотреть на меня своими любящими глазами и шептать:"Сыночек, сыночек, как хорошо, что ты у меня есть!"
  Господи, спасибо Тебе за всё!
 
  ПС. Каждый четверг в 20-00 мск я, автор этого рассказа, свидетельствую о том, какие чудеса Бог совершил в моей жизни и как Он помогает мне каждый день!
Вот ссылка: https://smart2.click/6FZt


Рецензии