Господи, дай мне стать признанным Господи, не дай

Господи, дай мне стать признанным
Господи, не дай мне стать культом

Сколько шрамов
сколько боли
сколько выпитых стаканов
но теперь я совершенна
моя боль
теперь
нирвана
и ты скажешь что
очередная
"не такая как все"
тупая ****а
а я скажу что ты ничто
и даже пыль
на моих ботинках
весит больше
чем твоя душа
и на следующий новый год
я пожелаю тебе и твоей шлюхи смерти.
прощение не помогает
прощение не имеет ни формы ни тела
зато я знаю
как пахнет  мертвое тело
желаю и тебе ощутить этот запах
а  моя карма
останется чище неба
я отработала наши грехи
за двоих
и раз мы говорим о теле
я говорила что меня не привлекает твоё?
скорее я чувствую
отвращение
дикое
животное
О Т В Р А Щ Е Н И Е
а мою злость могут отразить только
эхопрокуренныхподъездов
и пару
глухих
эмокорщиков
моя подруга сказала
что любит таких людей
в этом году на пасху было много цветов
но мало заботы
и сострадания
сияя миллионы лет
не говорит земле светило-
ТЫ ДОЛЖНА МНЕ
а ты так называл
нашу любовь
А Я говорю
что не люблю тебя
больше
и на языка остается пепел


Рецензии