Третья лаборатория - Анхель

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая:http://www.proza.ru/2017/04/16/1731
                Анхель
Зорина радостно встретила Аху и тех ребятишек, которых привез он. Школа к их приезду готовилась, учащиеся, нарядившись в парадную форму, выстроились в колонны по классам, и когда дети вышли из автобуса, запели веселую весеннюю детскую песню на наречии артов. Изумленные ребятишки столпились возле автобуса, не зная, что и делать.
-Ну, подпевайте, - проговорила Зорина и подхватила звучащую песню.
Прибывшие ребятишки тоже запели тихо, сначала робко, но с каждым словом все увереннее и увереннее. Когда песня закончилась, школьники захлопали в ладоши и прибывшие дети тоже. Конечно же, Аха и прибывший с ними учитель Деми, подбадривали прибывших с ними малышей. Деми, как и просила Зорина не захотел уходить из племени со старшими ребятами после турнира, а остался учить малышей, он и Аха учили их как надо вести себя, что говорить, но на деле от волнения дети забыли все и изумленно смотрели вокруг.
После приветственной встречи, детей повели в столовую. Старшие школьники показали им, где надо мыть руки, где надо брать столовые приборы, а после, подозвав новеньких, угощали их различными сладостями, сочными спелыми фруктами. После этого школьники пошли на уроки, а прибывших малышей: Деми, Зорина и Аха повели их в душевую. Дети, поначалу немного испугавшись, потом с восхищением плескались под теплыми струями воды, стараясь найти то место, где она включается и выключается. На самом деле оператор, тоже из бывших соплеменников малышей, оставшийся после окончания школы работать здесь, специально включал и выключал напор воды, подыгрывая детям. Аха, Деми и Зорина умиленно наблюдали за забавной игрой детей и помогали Зорине определять, кто из них из каких семей и какие способности проявлял. Они так увлеклись наблюдением за детьми, что даже не заметили, как к ним подошел Вальдемар, который, только что приехал в школу, чтобы встретиться с Ахой.
-Вот радости-то сколько, - подойдя к наблюдателям, сказал Вальдемар.
-О! Тут счастья через край! – воскликнула Зорина. - Папочка, как хорошо, что ты приехал, а то я думала, у тебя нет возможности. Вот знакомься, Деми – мой друг и помощник по воспитанию детей, Аху, я думаю, представлять не надо.
-Да, Аха, дорогой мой, как я рад, что наконец-то удалось тебя забрать к нам. Спасибо твоим братьям Рони и Бертону, они смогли заступиться за тебя, - проговорил Вальдемар и обнял своего внука.
Аха взаимно обнял своего молодого деда и ощутил, как действительно радостно бьется его сердце. Затем Вальдемар пожал руку Деми, сказав, что дистанционно он давно знает его и доволен его деятельностью, а также надеется, что теперь он станет хорошим помощником Зорине, у которой очень много работы.
После окончания водной процедуры Деми и Зорина повели детишек одеваться, а Аха пошел с Вальдемаром в учительскую, где имелась небольшая комнатка психологической разгрузки для учителей, в которой обычно проводили переговоры приезжавшие гости.
Комната была уютно обставлена, окна прикрыты светлыми полупрозрачными шторами, на стенах струились лианы красивых цветущих растений.
-Мило ту у вас, - заходя в комнату, и озираясь по сторонам, сказал Аха, - у космонов тоже были подобные комнаты отдыха для персонала, мы всегда норовили туда заглянуть, а нас не пускали.
-Ну, будем считать, что пустили, - миролюбиво проговорил Вальдемар, - присаживайся, где нравится. Я вижу, ты шаманскую одежду в племени оставил, надел костюм, который я тебе прислал.
-Нет, шаманскую одежду я собой взял. Как можно расстаться с ней, столько лет верой и правдой мне служила. А костюм надел, не наденешь, ты обидишься, старался все же, о своем внуке заботился. Тем более в шаманском одеянии я здесь буду выглядеть как скоморох на биогенском турнире, все будут смотреть и смеяться.
-Ну, допустим, смеяться не будут. Здесь все выходцы из племен только разных времен. У нас есть учителя, которые еще вашего старого шаманы молодым знали, он тогда так обрадовался, что ты пришел. В то время он не знал, что и делать с агрессивным соседним племенем. Но как ты пришел, соседи сразу приутихли.
-Еще бы не приутихнуть, я к ним пошел и показал, что будет с ним, если нас будут обижать. Я одним взмахом руки вырвал огромное дерево и уложил рядом с их стоянкой. Они мне поклонились и сказали, что клянутся жить по-добрососедски.
-Вот как, ты мне даже это не рассказывал, - изумился Вальдемар.
-Я тогда был в глубокой депрессии, и, если бы не старый шаман, не знаю, что бы было со мной. Мне тогда жить не хотелось, такое унижение пережить очень трудно. Но я увидел, что этот мудрый и добрый человек по-настоящему рад мне. Он звал меня сынок, а я звал его отец, я тогда проверил нашу генетику дистанционно, тест показал, что мы, не родня, но я все равно считаю его своим отцом. Я в этом медальоне храню прядь его волос, - Аха приоткрыл ворот рубашки и вытянул золотой медальон, с одной стороны у которого виднелся чей-то портрет, - хочу еще перепроверить наше родство. Когда он ушел из жизни, я очень горевал по нему, мне казалось, что жизнь остановилась, тогда еще и Ольнардо пропал, и Зорину замуж выдали. Не знаю, как я все это пережил, и все-таки пережил. Я старался больше работать, совершать ритуалы, тренировать молодежь, иногда заглядывать в жизнь космонов, а прошлое старался оставить в прошлом.
Но когда ты предложил мне к вам, сказав, что я свободен, все мое прошлое нахлынуло на меня, словно переполненный ручей после дождя. Я сходил на могилу шамана моего, я там цветочное дерево посадил и ухаживал за ним. Эти деревья космоны у себя выращивают, на биогенской земле таких нет, у меня случайно семена в кармане сохранились, я в космонской школе в клуб любителей цветов ходил. Так вот, это дерево впервые зацвело, яркие благоухающие цветы его видны были издали, изумительный запах наполнял всю округу. Сел я под дерево и почувствовал, что отец мой названный благословил меня на новую жизнь, что и ему нравится цветочное дерево, рад он такому подарку от меня. Посидел я немного, словно вновь к его мудрости прикоснулся, и полегчало мне, простил я себя и свои потерянные годы, проведенные в племени, отпустил.
-Да, не легкая тебе судьба досталась, - вздохнул Вальдемар. - Вообще у техногенов судьбы сложные, я по молодости тоже о многом сокрушался, а потом понял, что не в сложностях жизнь состоит, а в умении их преодолевать. Ты молодец, нашел в себе силы с достоинством пройти то, что выпало в пути. Ты думал, что унижение пережил, а нет, ты высоко над всеми возвысился, а там, наверху энергетические ветра сильные, трудно и страшно бывает. Ты настолько силен, что о тебе даже космоны с опаской говорят, считая тебя величайшим человеком, ведь ты единственный на всех планетах нашей звездной системы, кто смог включить себе ген вечности, не имея его от природы, и выключить тому, кто его имел от рождения. Ты гениален, мальчик мой, гордись этим. Я очень тебя люблю, я не отец тебе, ты его себе нашел, я твой дед, но как мы решили с моими внуками, мы все теперь братья. Ты согласен?
-А что, интересное решение, особенно для тех, кто имеет вечность, я согласен, – Аха загадочно улыбнулся и пристально глянул на Вальдемара, - странный ты человек, брат мой названный. Когда я ехал сюда, я дал себе слово никому, особенно тебе не рассказывать о себе, о своих делах и мыслях, и надо же, при первой же встрече разоткровенничался, еле слезы сдержал, когда про шамана и цветочное дерево рассказывал. Как у тебя так получается?!
Я и в прошлый раз, когда от космонов к тебе был доставлен, готов был весь мир в щепки разнести, особенно земли этих бессмертных, бесчувственных пришельцев из космоса. Но ты встретил меня, обнял и сказал, что рад видеть, что это здорово, что так вышло. Потом просто обескуражил, сказав, что я у космонов все изучил, а работать помощником какого-нибудь важного субъекта не захочу, поэтому для меня это лучший вариант, ведь у биогенов есть чему поучиться. Ты тогда заманчиво рассказывал о своей жизни в племенах. Мы пили чай с моим любимым бисквитом, это же надо узнал, что мне нравится, и я поверил тебе. Потом, уже в племени я много раз ругал себя, что так легко поддался на уговоры, и вот опять. Как тебе удается уломать меня, ведь со мной даже аппаратура не справлялась, сколько я тогда аппаратов переломал.
-Зря ты меня в чем-то подозреваешь, - вздохнул Вальдемар, откровенно глянув на Анхеля, - я и сейчас, как и в прошлый раз искренен и откровенен. Я просто послал тебе энергию любви, ведь я люблю тебя, вот ты и раскрылся мне, как цветок солнцу. Любовь – это великое чувство, которое может творить чудеса.
 -Любовь, - задумчиво произнес Аха, - мне кажется, космоны не знают этого чувства, но и я долгое время не знал.
Наступила тишина, было слышно, как у приоткрытого окна мелодично напевала птичка.
-Космоны знают, что такое любовь, - прервав молчание, заговорил Вальдемар, - просто они немного по-другому проявляют это чувство. Они строго воспитывают своих детей, чтобы создать гармоничную сущность, реагирующую на все спокойно без всплесков и падений. Для них это важно, ведь живя вечно, постоянно пребывать в бурлящих эмоциях или в панических настроениях, будет невыносимо. Поэтому они запрещают своим детям взлетать на вершины эмоций, ведь детство, это программирование жизни, и потом придется им или постоянно достигать этих вершин, или подниматься еще выше. Так устроена нервная и гормональная система людей. Космонам важно иметь ровное и спокойное отношение к жизни, тогда во взрослой жизни они могут себе позволить что угодно, без опасения перегореть и превратиться в бессмертное чудовище.
-Может быть и так, но я их всех считаю чудовищами.
-Ты просто не переболел обидой на них, хотя они тебе выдали лучший вариант жизни, именно по твоему характеру. Они не заслали тебя на необитаемую планету, они направили тебя ко мне. Правда, зная техногенов и тебя, я разрешил тебе взять с собой твой учебный электронный планшет, хотя космоны рекомендовали спрятать его в сейф. Я согласился, но положил туда макет, он там и до сих пор находится, так, что космоны не знают, что ты их новости все это время смотрел.
Братья рассмеялись.
-А как же ты любовь познал, где встретил ее, или это пока секрет.
-Да, пока секрет, а то я тебе и так слишком много рассказал.
-Ну, хорошо. Тогда давай подумаем, чем бы ты хотел заняться.
-Я думал, ты уже давно за меня это решил, - ухмыльнулся Аха, - я даже не думал об этом, что предложишь, то и приму.
-Вот, а говоришь космонское воспитание не пошло на пользу, какое взрослое и мудрое высказывание. Но навязывать свое мнение не в моих правилах. Поживи немного свободным от дел, походи со мной, по присматривайся, и сам найдешь то, что тебе понравится. А вот жить тебя я приглашаю к себе, дом у меня большой, места всем хватит. Тем более, у меня в доме сейчас Ольнардо, Регина и малыш Орион, они будут рады тебе. Вообще, они живут у ее родителей, но сейчас гостят у меня.
-А Зорина где живет?
-Здесь при школе, у них есть дома для учителей.
-А для меня домик найдется?
-Зачем тебе это, или моим домом пренебрегаешь.
-Нет, ну что ты,- вздохнул Аха, - я не могу к тебе, там Регина.
-И что же, она не космонка, она, как и ты, как я, Ольнардо - техногены, чего ее бояться.
-О, здесь свое, - вновь вздохнул Аха, - видимо и про любовь придется сегодня рассказать.
Он встал и подошел к окну, просматривая сквозь ажурные шторы пространство школьного двора.
-Когда ты мне сообщил, что к нам движется Ольнардо со своей подругой, меня это даже развеселило. Я поспешил оповестить вождя, что к нам идет серьезный ученый, очень суровый человек, чтобы хозяин племени был с Ольнардо поласковей. Меня все это забавляло ровно до той минуты, пока я увидел Регину. Эта маленькая перепуганная девочка вызвала у меня такое чувство, что я потерял дар речи. Весь ритуал выкупа жены вождя словно проходил мимо меня, я не сводил глаз с Регины, хорошо, что Ольнардо вел себя уверенно и решительно.
Когда все закончилось, и Зорина перешла на сторону Ольнардо, так что брат занялся общению с сестрой, а вождь отвлекся на свои украшения, я улучил мгновение, и приблизился к Регине. Невероятное чувство тяги к ней переполняли меня, и когда я притронулся к ее руке, мне показалось, что небо разверзлось надо мной, что я обрел крылья, и мы с этой девочкой улетаем в неведомое пространство. Регина тоже замерла, изумленно глядя на меня. Я видел, что какое-то чудо удерживает ее на ногах, так как она в этот момент, как и я была не здесь. Это продлилось несколько секунд, но мне показалось, что я прожил, целую вечность. Это ощущение греет меня и сейчас, потому боюсь я встретиться с ней.
-Боишься разрушить это чувство?
-Не знаю, может, и это, а может, боюсь гнева Ольнардо, когда он вдруг все узнает, ведь телепатия и интуиция у него запредельные, - Аха вздохнул, - потом, там, в лунной, звездной ночи, Ольнардо взял Регину за руку и потянул к себе, другой рукой он обнял Зорину. Ну, вот я тебе все рассказал.
Аха отодвинул шторку и просвистел что-то птичке. Та на мгновение затихла и вдруг запела совсем другую мелодию.
-Вот, и она со мной согласна, - повернувшись к Вальдемару, сказал Аха.
-Любопытно, любопытно, я над этим вопросом уже больше года «ломаю голову».
-Каким, таким вопросом, я не понял? - переспросил Аха.
-Странно, почему у тебя не включился ген вечности, ты ведь в большей степени космон, чем техноген, как и я. У меня ведь Ольнардо так же родился, я с его матерью не был в близких отношениях, а ребенок по генетике мой.
-Ты хочешь сказать, что Орион - мой сын? – изумился Аха.
-Выходит, да. Надо, конечно, генетически еще проверить, но по твоему рассказу - это так. Я уже долгое время подделываю результаты генетических экспертиз, ведь отцовство Ольнардо сомнительно, там не так уж высокий процент. Когда я узнал результат первой экспертизы, я поинтересовался у Регины о ее контактах, чтобы проверить генетику потенциального папы, но она сказала, что, ни с кем не была, и сама изумлена, что дитя есть. Регина умоляла меня ничего не говорить Ольнардо и ее отцу, но Ольнардо сам обо всем догадался, ты сам только что сказал – его телепатия и интуиция.
-Ну, и как он к этому отнесся?
-Нормально, сказал, что можно было и не проверять, что это его малыш, а генетика не совпала, так это ерунда, он все равно знает, что это один из самых родных людей на планете после Регины и меня, его отца.
-Похвально, - улыбнулся Аха и, отойдя от окна, сел в свое кресло, - Ольнардо такой молодой, а размышления и поступки как у взрослого, умудренного опытом человека.
-Да, он не по годам взрослый, хотя иногда впадает в такое ребячество, - Вальдемар чуть было не рассказал Ахе про их вылазку в лабораторию, но вовремя спохватился, - так вот ее отцу мы ничего не говорим, ведь ее отец может заподозрить что-то и тогда раскроется то, что они были в племени, а это они скрывают.
-Ну, тем более, мне нельзя к вам.
-Это ты зря, тебе как раз надо к нам. Тебе непременно надо встретиться с Региной и с Орионом, только так ты можешь успокоить свое чувство к ней, иначе это вызовет потерю энергии.
-Не знаю насчет потери, но прибавление энергии оно мне дало. Когда они ушли я несколько ночей грезил по Регине, а потом стал замечать девушек, похожих на нее. Я видимо источал столько энергии любви, что женщины и даже девочки, которые понравились мне, с радостью приходили ко мне. Хотя до этого я был аскетичен, и ритуальные обязанности шамана по введению маленьких девочек во взрослую жизнь исполняли за меня молодые любвеобильные охранники вождя.
Ведь я, как космон, я бесполый, у меня только органы пищеварения пока что еще сохранились. Женщины из племени не замечали мой космонский недостаток, млели от моего прикосновения к ним и были счастливы. Когда я уходил из племени к вам у некоторых уже родились дети, а иные ждали их. Но я не знаю, мои они или нет, в племенах, как ты знаешь, нет семей как таковых, есть временные пары, которые легко распадаются при встрече нового объекта вожделения. То есть и женщины, и мужчины вольны быть и с кем пожелают, и только жены вождя лишаются таких прав, но и сам вождь может обладать женщиной, только взяв ее в жены.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/22/711


Рецензии