Хорошая компания на собеседовании

В одиннадцать у меня собеседование.Вот нужное мне здание.Ныряю во двор.У входа хохочет компания мужчин в спецодежде.Они поворачиваются и радостно спрашивают:-«Вам в 315 офис ?»
-Да,-я слегка опешила.
-На третий этаж потом направо.
-А в чём дело? Много народу приходит?,-я решила выяснить обстановку.
-Да вы там всё поймете!
-Это лохотрон?
-Да нет, вы идите, это их приёмная и там всё узнаете.
-Открыла дверь офиса и растерялась.В приёмной куча девушек.
-Здравствуйте! Это все на собеседование?
-Да!
-И все на вакансию офис-менеджера?
-Да.
-Присаживайтесь! Пока заполните анкету.
По приёмной деловито снуёт менеджер по персоналу.
Ради интереса пересчитала кандидаток.Со мной шестнадцать.
Пока устраивалась, подошли ещё шесть.
Через десять минут пришла менеджер и начальственного вида мужчина.
Пока сотрудница собирала анкеты, её шеф внимательно нас рассматривал.
Взгляд у него был суровый.Не очень-то мы ему нравились.Потом босс ушел.Нас начали по одной вызывать в соседний кабинет.
-Зря пришла.Ко мне повернулась пухленькая брюнетка.Это директору секретаршу ищут.Нужны молодые и с модельными фигурами.
-Вот это -то и пугает!-откликнулась высокая стройная блондинка.Это какие будут обязанности? А я замужем, мне это не подходит.
-Фигня.Рыжеволосая девушка в короткой юбке решительно встала.У меня через час ещё одно собеседование.
Надо выбираться из этой дыры, а то не успею.
Встаёт ещё одна соискательница, восточного типа, тоненькая, по настоящему красивая.
-Ты куда?
-Да я только сейчас сообразила, что мне сюда добираться от дома около двух часов.Это что-то я жестко ступила, сюда заявилась.
Наверное уже от отчаянья.Я после универа три года в Москве работала, вернулась домой и уже полгода ищу работу.
-Я тоже в Москве работала два года,-отозвалась гламурного вида барышня.
-Думала, заработаю опыт, и без проблем устроюсь.Тоже четыре месяца бегаю.
-А я в Питере пахала четыре года.Там была экономистом в банке.А здесь даже офис-менеджером не берут.
-Белокурая ухоженная дамочка качает головой.
-А я вообще с Ангарска.Переехали сюда.Оказывается в Краснодаре с работой очень плохо.
-А мы с Челябинска,- говорит миниатюрная, кудрявая шатенка.
-Я вообще с Владивостока.Каштановые волосы этой кандидатки стянуты в конский хвост.
-Работала бухгалтером на оптовой базе.
Тут всех понесло.Кассир, два товароведа, три менеджера по продажам, агент по недвижимости, администратор ресторана, три банковских работника, три бухгалтера.
Подошла моя очередь.Задали несколько стандартных вопросов. Нам сказали, что через полчаса озвучат фамилии шести человек, с которыми будет проводиться второй этап собеседования.Сидим, болтаем.
-Девчонки,-говорю,-не хочется уходить.
-Такая хорошая компания подобралась.Все образованные, умные, есть о чём поговорить.
-Это точно,-смеётся полная дама с платиновым каре.
-Уже понятно, что надо уходить, а не хочется, так хорошо мы разговариваем.
Заходит менеджер, зачитывает фамилии.Моей среди них нет.На остановку идём всей гурьбой.Расстаёмся тепло, искренне желаем друг другу удачи.
-Не расстраивайтесь,- миленькая блондинка смотрит с сочувствием.
-Не буду,-улыбаюсь ей я.


Рецензии
Главное, что люди друг друга поняли!
Славная компания сложилась.
А вообще-то, ситуация невесёлая.
"И неизвестно, кому повезло!"

Светлана Данилина   08.06.2017 10:08     Заявить о нарушении