Кто жрал?

История эта произошла в начале девяностых годов прошлого века. Во времена моего безоблачного отрочества. Веселые были денечки. Страну лихорадило, страна летела под откос, но мы, четырнадцатилетние пацаны, не видели этого. Мы жили и наслаждались анархией, творившейся вокруг. Мы называли это свободой.
Вместе с так называемой свободой, у нас появились вещи, о которых мы и мечтать не могли. Жвачки с вкладышами, лимонад в алюминиевых банках, видеомагнитофоны, брюки-бананы и еще много всего. Настоящим же чудом техники, для меня и моих друзей, была восьмибитная игровая приставка - предел мечтаний дворовой ребятни. Однажды в моем доме запало китайской пластмассой, и наша жизнь перестала быть прежней.
Мы называли ее "Денди", хотя настоящая "Денди" там и рядом не валялась. Истинное ее имя никто прочесть не мог, оно было начертано золотыми иероглифами, а китайским мы не владели. Сколько часов пролетело перед старым телевизором, сколько уроков было прогуляно. Долгие месяцы служила эта приставка нам верой и правдой, пока подслеповатая бабушка не села на нее. Хрупкая китайская электроника не выдержала такого натиска и приказала долго жить. Однако, мой рассказ не об этом.
В один из вечеров мы, как обычно, веселой ватагой ввалились в мою комнату, включили черно-белый "Горизонт" и погрузились в волшебный восьмибитный мир. Родители ушли куда-то по своим родительским делам, что нам было на руку. Чем дольше они ходят - тем дольше мы играем.
Возвращаясь поздно вечером домой, родители обнаружили на лестничной площадке пустую упаковку из-под таблеток "Реланиум". Как потом выяснилось, это соседка их обронила, когда выносила мусор. Но на тот момент моя мама этого не знала и не на шутку забеспокоилась.
- Реланиум - это же наркотики! - Тревожно сообщила она моему отцу. - А в друг это наши ребятишки таблеток наелись?
Папа мой, человек простой, логическую цепочку составил тут же. Нажрутся таблеток, а потом сутки на пролет в дэньдю свою играют. Все сходится!
Мужчина он был суровый и на расправу скор, а потому, вихрем ворвался в нашу комнату дико вращая глазами. Нам сразу стало не до игры. В наших маленьких головенках за доли секунды пронеслись сотни проступков, в которых нас могли уличить. Следом за ними пронеслись тысячи вариантов оправданий.
- Сознавайтесь! - Загремел отец. - Наркоманы малолетние! Кто жрал...этот, как его...
Папа забыл название лекарства. На секунду он споткнулся, смущенно кашлянул, но тут же глаза его опять вспыхнули праведным гневом, и он прогрохотал:
- Кто жрал линолеум?!
Мы онемели. Самые смелые из нас отважились хихикнуть, за что тут же огребли подзатыльник.
- Я кого спрашиваю?! - Ревел отец. - Кто жрал линолеум?!
И только спустя полчаса, когда мама прохохоталась, вытерла слезы и смогла говорить членораздельно, мы разобрались в ситуации. Обвинения с нас были сняты, но папа еще долго к нам подозрительно приглядывался.


Рецензии
От души рассмеялась. Замечательно пишете! Удачи Вам!

Надежда Франк   29.04.2017 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что Вам понравилось.

Александр Перевезенцев   29.04.2017 18:00   Заявить о нарушении