Атлантида. Империя Абхаев Глава 2 Предначертанный

Рожденный побеждать явится
и теням ночи суд придет
Рожденный поьеждать явится-
Погибель Тьме он принесет

В Час,уогда взойдет Осирис,
Воссиявший в Знаке Льва,
В Замке на Горе Хрустальной
Будет  явлена судьба

 Корль Хрустальных Гор.Верховный куропалат Имперпской свиты, Созомен Абхай не был доволен всеми теми новостями,которыми располагал
 - Я требую немедленно отзвать миссию из Загорья,милорд ...
 - Это невозможнгол.князь.-ответил Магистр  официй.князь джалула Кемет-релонди
- Нет ничего невозможного.князь,если этого требую я!-вскричал полный возмущения Созомен,- Варда еще ребенок и для такого ваного дела совершенно не готов
 Кемет-Релонди  усмехнуля. но промолчал.
- Вы имеете наглось насмехаться над моими речами,князь? Да я Вас за такое.. Я сгною вас в подземелье
 -Ваше положения курополата Имперской свиты дает вам право распоряжаться любым чиновником империи,как Вам будет угодно,уважаемый Созхомен,-улыбнулся  Джалула,- Но Ваш внук совсем не такой мальчишка,каким Вы его хотите видеть
 -Что вы хотите сказать этими словами.почтеннейший?
 - Юный Вапда обрел то.чего не имеею даже я,и чего ,возможно не имеете и Вы,-ответил Джалула,- В егго-то годы.вы этого точно не имели!
- Не выношу загадки и ребусы-говорите по существу!
- Ваш внук стал тем.кем уже давноникто не становился...
 Созомен задумался... Это невероятно,чтобы его короновали Императором без еговедома.. Но тогда .о чем речь? Главный  чтец.лорд Радамантус,пока тоже жив. и умирать не собирается. что же такое стало с его внуком.чего давно не бывало в Империи,если не императорская коронация? Неужели,парень обрел близость с кем-то из богов Дуата? Приц Кемет,пожалуй,способен даже и на это,чтобы доказать Созомену,что мальчик уже достаточно взрослый.
 - Вы вселил в его разум  ба какого-то из младших богов,Жалула7- спросил Созомен
- О нет,высокчтимый владыка хрустальных Гор,- Джалула усмехнулся,- Я никого в него не вселял да и не способен я распоряжаться ба Луноликого.мне лишь мылыке демоны по силам.
-Его выбрал сам Луноликий?1-изумлению князя Абхая не было границ,- вы .наверное,надо мной смеетесь,принц Кемета?
- врвсе нетюсветлый князб .вовсе нет

 Мир Загорья
Россия,Санкт-Петрбург

номарх Русского нома.принц Кемета Сеттим,потомок славного царского дома Джоссера,изучающе смотрел на светящийся голубоватым,участок карты города
- это явно какая-то магия,-сказал он сам себе,-но только какая? Я ничегго подобного раньше не видел.
 - Простите.номарх,- произнес  голос его помощника,- тут к Вам гонец из Конклава двуречья.
 - Вот и маги Далеких Земель вспоинили о нас,-усмехнулся Сеттим,- что ж.зови его
 Дверь распахнулась и в комнату вошел молодой человек лет тридцати.одетый во все черное.
- Владыка Сеттим,что это значит?-спросил он с порога
- Тот же самый вопрос.я хочу задать вам,владыка Ур-Шагина,король славного Упука,-произнес сеттим
- данила,прошу ,скажиЮчто это мне только кажется? Что никокй голубой пелены там нет7
 - Во-первых,ДанилыКубанова  уже давно не существует,-заметил Сеттим,- с тех пор,как мой покойный дедушка.завещал мне этотпрестол я Сеттим, а во-вторых. она существует.
- И что она такое?
 - Мне-то откуда это знать.Ур-Шагина? Красный Жнец пока молчит и никак не объясняет случившееся.
 - а Божественный Искандар7
- великий Чтец занят,-ответил Сеттим,- У него сросчный разговор с Ливйцами и с Бруклином. Ему не до нас.
- Но что,если это война? Что ,если это опять кто-то из древних Темных восстал?
 -Паника-худший советникв любом деле, король Урука..
 
Атлантийская Империя
Атлантис
дворец Созомена


Рецензии
Всё по-прежнему очень нравится:-))))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   09.05.2017 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо за то.что читаете.

Созомен Абхай   12.05.2017 21:29   Заявить о нарушении