Позвольте вам выйти вон

Сергей Пресс (Sergej Press)

 "Позвольте вам выйти вон"


Еще один фейсбучный хомячок изгнал меня со своей страницы.

Светлана Севрикова пропостила на своей страничке в мордокниге следующее:


«Ребёнок только что меня отругал за то, что я ( моё поколение) "страну развалила".
Вот и пришла наша очередь быть крайними, - думаю. - Но следующим будешь ты, детка!»

В этом посте меня привлекли три момента.

Во-первых,  я немного знаком с образом мыслей Светланы, который не очень совпадает с моим.

Во-вторых, ребенок Светланы не очень даже не прав.  Наши отцы действительно пропили державу, а мы вместе с ними ее проссали и продолжаем пролайкивать на фейсбуках.

В-третьих, следующими будут наши дети. И здесь Светлана права. Процесс развала державы, к сожалению, еще не закончился. Ибо мы оставляем нашим  детям очень тяжелое наследство. 

В предыдущий период нами создано столько проблем в стране, что мне страшно за их будущее.

Поэтому я ответил Светлане следующее:

«Разруха в головах, как известно. А у Светы в голове разрухи хватает. Дети чувствуют, читают маму. Вот и результат».

Конечно, ответ резковат. Но если хочешь выбить пыль из матраса – приходится бить по нему палкой. Если у нас, у наших детей в головах останутся разруха и пыль – тогда я не дам и ломанного гроша за нас за всех.

Тем не менее, я выбрал гораздо более мягкий инструмент, чем палка.

Но Светлана не оценила моей тактичности.

В ответ она «удалила меня» и ответила следующее:

«и зачем мне такие френды сдались? :) С нимбами»...

И потом еще:

«Посмотрела Вашу страничку. Вы там ещё на Раджабова бочку катите. Трансагенство, короче говоря... Удалила Вас».

В друзья к Светлане, также как и к Раджабову, я не набивался и не набиваюсь.

Но мне обидно за них.

Выходит, Светлана,  вылезает на поверхность исключительно ради «лайков» и в связи с этим автоматически попадает в категорию «фейсбучных хомячков».

Тогда, как все, выкладывай  в интернет фотку куска недоеденной пиццы или  селфи на фоне многокилометрового шведского  стола из турпоедки в Турцию.

Зачем делиться с человечеством своей глупостью?  Зачем пытаться писать стихи?

Зачем вообще вылезать из навоза? Ради лайков?

А если уж вылез, то терпи.

Иначе зачем было тратиться на литературный институт?


16.04.2017 19:58


Рецензии