Кредит рассказ-антиутопия

Из цикла "Хроники антихристовых времен"
Кредит (рассказ-антиутопия)

Она несколько раз приходила в себя и снова впадала в забытье, каждый раз пробуждаясь на больничной койке в белой палате. Пока, наконец,в очередной раз, открыв глаза, она не увидала сидящего на табурете мужчину в роговых очках и белом халате. Он улыбнулся ей самой обаятельной улыбкой и сказал:
- Ну, я вижу вы чувствуете себя гораздо лучше, Мария. Можно мне Вас так назвать?
Она еле заметно кивнула головой.
- Вот и славненько. Сразу хочу вас обрадовать, вы родили замечательного малыша, мальчика, настоящий богатырь 4800 граммов.
Еще одним кредитором на свете станет больше, хи-хи-хи... Ну а теперь, раз вы так хорошо себя чувствуете, мы уладим ряд формальностей.
- Где мой мальчик? - спросила она еле слышно. - Вы позволите мне его покормить?
- Разумеется, мадам, как только мы уладим одну крохотную формальность.
- Какую еще формальность?
- Ах да, - мужчина в роговых очках состроил сострадательное лицо, - меня предупреждали, что у вас амнезия. Так вот - услуги нашей больницы по родовспоможению стоит больших денег, я не хочу усугублять ваш кредит. Поэтому я предлагаю перед кормлением вашего малыша оформить небольшой договор, о предоставлении маммологических услуг новорожденному.
- Что-что? - спросила она, решив что не расслышала.
- Ну, в просторечии - кормилицын кредит. Вы заключаете договор с младенцем на время вскармливания грудью, а, на него, поскольку он только что родился и у него нет ни гроша - оформляем кредит, который он будет погашать, когда вырастет.
Клянусь, это к вашей же выгоде. Как только вы его подпишете - банк компенсирует ваши медицинские расходы. Более того, часть его выплат по кормилицину кредиту пойдет вам на пенсию в старости, соглашайтесь, это к вашей же выгоде.
- Вы с ума сошли, я требую, чтобы я смогла покормить моего ребенка бесплатно!
Мужчина в роговых очках расширил свои глаза в ужасе:
- Бесплатно! Увы у вас и вправду амнезия. Вы не знаете, что бесплатно - самое страшное преступление в нашем обществе! Это выходит, что кто-то предоставляет другому услуги нелегально! по черным схемам! не платя налоги! не беря кредит и не платя отчисления банкам в виде процентов! Вы понимаете, что вы уже наговорили тут на государственную измену?! - голос мужчины в роговых очках начал срываться на визг.
Чуть позже он взял себя в руки и произнес:
-Ну хорошо, - считайте что я не услышал ваших слов или принял их за последствия послеродовой депрессии. Но я вынужден пригласить к вам психиатра, и это на порядок увеличит ваш долг перед банком.
Он резко встал и вышел из палаты. Закрыв дверь он обратился к ближайшему банковскому больничному консультанту:
- Сколько долга числится за этой? - он сделал неопределенный жест в направлении палаты , откуда вышел.
- 262 тысячи 666 условных единиц, - елейным голоском ответил служащий.
- А, ну тут значит психиатра звать нет смысла, лимит превышен уже давно. Да еще она отказывается оформить кормилицын кредит... Ладно, передам ее дело в отдел трансплантологии, может хоть они смогут выжать из ее органов хотя бы тысяч сто
пятьдесят... совершенно невозможно стало работать...


Рецензии
Ну, до такого, я думаю, все же не дойдет. Хотя... дьявол его знает.

Мехти Али   27.05.2020 12:18     Заявить о нарушении