Кадры

9 часть "Парижская лазурь"
-------------
Раз за разом фотограф нажимал на затвор камеры, и резкие сухие щелчки звучали в тиши раннего утра, как выстрелы. Улица была пустынна.

- А что ты фотографируешь? Тут же никого нет? – вдруг услышал он чей-то голос.

Он обернулся и ответил:

- Тишину.

Девушка, задавшая этот вроде бы логичный вопрос, пожала плечами.

- А разве ее можно сфотографировать?

- Не знаю. – честно ответил он.  – Возможно, нет. Но я хочу попробовать.

- Сфотографируй лучше меня – попросила девушка. И добавила:

- Слово «тишина» похоже на женское имя, правда?
-----------------------------
Слово «тишина» действительно женского рода. Но фотографии девушки, заполнившие все пространство его дома, как нельзя лучше отображали ее саму – яркую, шумную и требовательную в любви.

С тишиной у нее не было ничего общего.

Даже после близости ей хотелось смеяться и разговаривать. Она занималась любовью как бы забавляясь, не чувствуя ни намека на усталость и по-видимому абсолютно не нуждаясь в отдыхе. Она была готова предлагать свое тело снова и снова. Бери, касайся губами, языком, трогай руками и смотри, смотри, смотри… оно ведь такое красивое у меня, правда? – говорили ее смеющиеся глаза. Оно может впитывать твои ласки бесконечно. Только бери. 

Для нее это было естественное занятие.
 
Девушка смотрела на него необычным взглядом, как будто изучая. Ему казалось, что она пытается проникнуть в его ощущения. Причем с той целью, чтобы насладиться собой.

«Какая ерунда мне лезет в голову». – подумал он, невольно стараясь отвести свой взгляд от ее ищущих глаз.

Она была органична в своем бесстыдстве. Его это одновременно и смущало и необыкновенно заводило.

Снимать ее было очень сложно. Пытаясь поймать сменяющиеся как в убыстренной съемке эмоции девушки, он сделал неимоверное количество кадров. Юная барышня ни минуты не могла, ни лежать, ни сидеть на месте спокойно.

И теперь фотограф тишины перебирал снимки, разбросанные везде – на тумбочке, на кровати, полу и подоконнике. В огромном ворохе нашлось с десяток удачных на его взгляд работ.

Он не хотел оставлять себе ни одного осколка их отношений, после того, что произошло между ними. Поэтому сгреб все, что не заслуживало внимания, и сложил в пакет для мусора. А то, что отложил, решил послать на конкурс, ни на что не рассчитывая.
 
Она искала, с кем можно интересно провести время. А он наивно полагал, что приобрел ту, с которой проведет всю жизнь.
---------
Иллюстрация - Париж, дождь (холст, масло). Художник Катерина Бортник (Украина)


Рецензии