Из жизни маленьких людей

Принято считать, что родители воспитывают своих детей, но жизнь часто показывает, что это не совсем так.  Даже совсем не так.  Скорее дети воспитывают взрослых. И делают они это гораздо успешнее, добрее и мудрее.
 
Арина просыпается утром в хорошем настроении, что бывает не так часто и собирается идти с мамой в поликлинику.
Весело встала, весело оделась. И вот она уже ждет мамулю.
Мама, не успевая за дочкой, говорит:
- Ариша, надо пописать "перед выходом".
Дочка с удивленным видом идет к выходу и вопрошает недовольно:
- Зачем писать перед выходом? Не хочу, мне не удобно!
Мама, пытаясь исправить ситуацию, и объяснить более понятно ребенку, что от нее требуется, уточняет:
- Ринок, надо просто пописать «на дорожку».
Арина, получив новое указание, старается его переварить и выполнить, но, на всякий случай, спрашивает у занятой мамочки.
- А писать на дорожку в прихожей или в комнате?
При этом она решает, что это будет удобнее сделать в прихожей. Мчится туда, на ходу снимая нижнюю одежду, и присаживается согласно заданию.
Мама, увидев дочь в такой позе, выражает свое неудовольствие ее поведением:
- Арина, ты, что творишь? Писай в горшок!
Но, теперь уже, Арина кричит:
- Не хочу! Не хочу в горшок! Хочу на дорожку!!!
Настроение поменялось, и тут возникает вопрос и не один:
- Кто виноват и что делать?

                ***

Арина ласковым голосом просит маму и папу родить ей братика Ванечку.
- Зачем? - спрашивают родители хором.
- Когда у меня будет братик Ванечка, - с нежностью говорит она,
- Я буду на него орать, потому что я старшая! - неожиданно громко и грозно заканчивает дочка.

                ***

Арину папа несет на руках, а рядом идет мама с другой дочкой, пока еще в животе, Полиной.
- Вот, Ариша, говорит мама, скоро папа будет носить на руках Полю, а не тебя.
Арина - уверенно:
- Папа не будет носить Полю на руках.
- Почему? - удивляются родители.
Арина:
- Полина будет его бояться. Ведь она же с папочкой не знакома же.

                ***

Арина, как все свободолюбивые личности, не любит никаких обязательств, правил, распорядков. Для нее садик - то место, где ее свобода подвергается ущемлению. И, как результат, она не очень любит посещать это заведение.
Утро. Арина сидит за столом и громко причитает:
- Мама, забери меня из садика,..
- Папа, забери меня из садика,..
- Бабушка Таня, забери меня из садика, ...
- Бабушка Люда, забери меня из садика,...
- Сестричка Лиза, забери меня ...
Молчит. Задумалась.
- Дедушка Слава. забери меня из садика, - шепчет она тихо-тихо маме на ушко. Видимо, боясь произнести эти слова вслух. Ведь, прадедушку Славу она боится, как огня. Но в выборе между дедушкой и садиком  выигрывает дедушка.
Бедные дети с из детства не принадлежат себе.

                ***

Дедушка спрашивает Арину, что ей подарить на Новый год. Она просит самокат. Но этот подарок, по мнению всех домочадцев, нужен летом, а не зимой. Внучка, выслушав все доводы родичей и к их глубокому изумлению, соглашается и просит подарить ей другой подарок.
- Подарите мне, - говорит трехлетняя кроха,- пианину или гиталу, тогда я буду клутая девочка!
Все хором:
- А что же, Аринок, выходит твоя старшая сестра Лиза не крутая девочка, у нее нет не пианины, ни гитары?
Ответ:
-Лиза, клутая девочка, но она безнлавственная, - очень серьезно вещает девчушка и тут же, не выдержав, заливается звонким смехом, довольная тем, как справилась с этим недавно услышанным трудным и длинным словом.
Немая сцена!



 
 


Рецензии
О да! Дети - такие дети )))

Кирилл Ивницкий   17.04.2017 18:21     Заявить о нарушении