Муки творчества

Я  пишу  рассказ.  Ну  рассказ  это , конечно,  сильно  сказано,  так...рассказик.  В  полуночном  бреду  придумался  сюжет  и  ни  свет,  ни  заря, -  а  я  уже  с  остервенением  долбил  по  клавишам  клавиатуры. Мысли,  обгоняя  друг  друга,  ложились  ровными  строчками  на  экран  монитора. От  крепкого  кофе  сохло  во  рту,  пепельница  постепенно  наполнялась  окурками . Рассказик  получался  славный. И  сюжет  вроде  бы  незамысловатый,  но  все  было  прописано  четко  и  понятно. Рожденные  герои  начинали  жить  мною  придуманной  жизнью,  влюбляться  и  ссориться,  совершать  героические  поступки  и  падать  в  бездну  порока. Все,  как  в  жизни.  Наконец  я  добрался  до  финала,  поставил  точку  и  с  облегчением  выдохнул.  Все !!  Еще  раз  перечитав  написанное,   с  удивлением  обнаружил,  что  я  гениален,  и , что  данное  произведение  непременно  должно  быть  высоко  оценено  бестолковыми  критиками.

Часа  через  два,  заново  просматривая  свою  писанину,  я  был  неприятно  поражен  серостью   сюжета  и  отсутствием  четкой  линии  повествования. Герои  были  вялыми  и  безликими. Говорили  уже  давно  затасканными  фразами,  жили  никому  не  интересной  жизнью.  Страсти  казались   фальшивыми,  проблемы  надуманными. А  диалоги...их  вообще  было  стыдно  перечитывать.  Бред.  Словесный  понос. С  этим  надо  было  что - то  делать.  Я  вновь  сел  за  компьютер.

Уже  поздним  вечером,  когда  я без  жалости  и  сожаления  окончательно  удалил  на  сто  раз  перекроенный  рассказ  и  сидел,  уставившись  в  одну  точку,  ко  мне  подошла   собака.  Она  положила  мне  на  колени  тяжелую  голову,  посмотрела  сочувственно  мудрыми  глазами,  как  будто  хотела  сказать, -  " Ты  не  грусти,  хозяин,  скоро  будет  лето,  ты  будешь  со  мной  много  гулять,  я  буду  бегать  по  ромашковым  полям,  гоняясь  за  разноцветными  бабочками.  А  когда  мы  устанем  и  придем  домой,  ты  напишешь  об  этом  рассказ.  Не  грусти,  все  будет  хорошо. "

      Я  погладил  ее  по  голове.  Сожалея  о  том,  что  собаки  не  умеют  говорить.


Рецензии
Как знакомы такие муки.
Хорошо написано.
А поля ромашковые - мечта.
Со Светлым Праздником, Игорь.

Анна Шашкова   16.04.2017 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Анна)) И Вас с праздником!!

Все будет хорошо!

Игорь

Игорь Димов   16.04.2017 14:46   Заявить о нарушении