нет не тоскуя, лишь любя

Моя любовь…..
Укрытая снегами
обетов , данных от обид
и сгоряча….
Моя любовь не гаснущая , словно ,
Тобой по мне зажёная
свеча…
В ночи мерцающий неясный огонёк
И воли холод воронённый
Её мне угасить , нет ,
не помог..
Застывшая так без тебя душа ,
Срывается в ночной полёт,
КружИт и стонет над свечой твоею,
Ломает  крылья,
Бьётся без  надежды…
Зовёт усталая…
зовёт….
Но ты , свою молитву сотворив,
Ушёл в сады из снов..
там только я…
Огня любви ,
тобою поданной, испившей,
И снова жаждущей
нещадного  огня…
И пропиталась кожа клеверовой ,
Лиловою медвяностью лугов….
Ты- пленник снов,
Тебе не внятен зов…
Лишь ветра стон печальный
Сменивший шелест листьев-слов…..
Напрасных ..
И на каждое обет-
Засыпавший листву, всё скрывший снег…
Но теплится твоя ,
По мне зажжённая свеча ,
Манит по нити золотой луча….


Рецензии