Ласты

-  Мой первый клеит ласты  ,  помрет  ,  все мое  .  Мне почти семьдесят , пизжу шейсят три  ,  гулял , ****овал  ,  сейчас дохнет  с ногами мучается  . И у меня колени ноют  .
- А я троих завалила . Дам совет   .  Всегда  подходи с зади когда он читает или ест  ,  отберай пространство .   Если занят  ,  прийди с вопросом  ,  мешай . Дари до дня праздника за день или два и всегда с оторваной пугвицей , желательно б у  . Напоминай , что он дерьмо повсякому  ,  так из под тишка тормози  все  его начинания и спихивай все его мечты на тормозах . Бухай . Не давай . Будь скучной .  Думай  .  Думай даже когда нечем   , думай жопой , но береги плоть , она хорошо гниет  ,  это жизнь цветам   .  Главное скучная жизнь  ,  береги деньги и время , диван и огород . Старайся больше жарить  и не включай вытяжку , у них слаба дыхалка и вены . Если он музыкально одарен , имеет слух  ,  кричи в истерике , это приводит к сильному стрессу и снимает около 24 лет жизни . Но самое важное   я раскажу завтра  .  Сегодня Праздник .


Рецензии