Совет девятый - Как ходить

На этот вопрос поисковик услужливо отзывается четырьмя уточнениями.
А именно: «в сауну», «на каблуках», «на костылях» и «в гости».
Как бы подсказывая - на чём и куда.
Однако отбросим костыли, и пристальней рассмотрим «гостей».   
Так вот…
«В гости» надо ходить, как за линию фронта. И хозяев брать спросонья, как «языка».
То есть - позвонить в дверь, изобразить на лице крайнее удивление, и когда отворят, воскликнуть:
- Неужели разбудил?! Фу ты, ну ты! Я-то думаю, шесть утра – кто спит?!..
И, горячо раскаиваясь, виновато пробормотать:
- Что ж, тогда извините… Ухожу-ухожу…
И не уходить!
Заинтересоваться, к примеру, дверной ручкой.
- Новая, да? Поменяли, да?!
И тут же, будто видя весь дом впервые, снова искренне изумиться:
- Да я смотрю, вы здесь всё переделали!
И это ничего, что вы были тут вчера. Хозяева любят, когда их дом нахваливают.
- Ну как же! – отмахнуться от их недоумённого мычания. - Я же вижу – вот, новая скатерть, стул! Это же антиквариат – верно?..
И следом, словно опомнившись, выкрикнуть:
- Впрочем, простите! Заболтался, пойду…
И на выходе, как бы мимоходом, отвесить комплимент хозяйке:
- Кстати, эта новая причёска вам очень даже идёт… Как не делали?!! – застыть остолбенело. - Да вы меня разыгрываете!.. Вы же помолодели лет на десять! Выглядите, прямо – ну вот, как те ваши давешние блинчики. В смысле, волшебно!.. Как не осталось?.. Что совсем не осталось?.. Очень, очень жаль…
И снова извинившись, и уже окончательно раскланявшись, проговорить:
- Конечно, я был бы счастлив ещё поболтать, но долг, как вы понимаете, зовёт…
После чего, приоткрыв дверь, сделать шаг наружу… и обернуться.
Схватить хозяина за руку, и, резко притянув его к себе, горячо зашептать:
- А знаете, дружище, я ведь искренне вам завидую! У вас такой дом! Такая хозяйка!.. Вот, честное слово! Вот не сойти мне...
И тут же, смеясь, крикнуть в гостиную:
- Слышите?! Я тут вашему мужу рассказываю, какая вы исключительная хозяйка, и как у вас всё всегда вкусно. К примеру, эти ваши бутерброды! Напомните, как вы их... Вы же их сперва, как-то сушите, правильно?.. Или мочите?.. Или сушите?.. Я не помню! Ну не томите же, скажите, умоляю!
Говоря это, решительно продвигайтесь на кухню.
- Обжариваете! Точно! Вот в чём всё дело… Как закончились?! Да вы что!.. То есть - совсем не на что намазать этот ваш изумительный форшмак?.. Как, и его не осталось?!.. Ай-яй-яй, а ведь он мне, признаюсь, снился... Представляете? Вот так - под стопочку, с зелёным лучком, с картошечкой... Нет, что вы я не голоден! Я - уже ухожу… ухожу.
Бормоча это, смотрите на часы. Затем - в окно. Затем, снова на часы. Потом решительно направьтесь к двери, возьмитесь за ручку и проговорите задумчиво:
- И всё-таки она новая. Поменяли, да? Очень, очень красиво...
И как бы невзначай, рассеянно присовокупите:
- Впрочем, если настаиваете, то чайку бы я, пожалуй... Да-да, пожалуй, чайку!
И быстро, быстро бегите на кухню, садитесь за стол, и пока они хватают ртами воздух, приканчивайте:
- Значит, договорились - чаёк и всё! Тем более что с утра я водочку не пью, разве что капельку коньячка с кофе. У вас же, кофе, надеюсь, найдётся?..


Рецензии
Эдик! Ты верен себе! ГЕНИАЛЬНО !!!
резниковед ИВ.

Игорь Теряев 2   16.04.2017 13:16     Заявить о нарушении
Привет, Игорь! Спасибо!!!)))

Эдуард Резник   16.04.2017 14:27   Заявить о нарушении