Карьер

Для меня это была первая скальная тренировка. Снизу задание не выглядело сложным - подняться на трещиноватую стенку свободным лазанием, закрепить веревку и спуститься дюльфером. Ботинки с рифлением и строительная каска должны были гарантировать от неприятностей. И, разумеется, верхняя страховка.

Подняться по стенке было несколько сложнее, чем это представлялось издали: выбоины и трещины никак не отыскивались или оказывались слишком далеко для моей растяжки, камень выкрашивался из щелей, а ветер, казалось, пытался сдуть со стенки. Наверное, сниэу это выглядело не так изящно, как мне хотелось бы, но поднялся я за вполне приемлемое время. Отдышался. Ребята еще раз осмотрели обвязку, вщелкнул в карабин веревку. - Пошел!

И я вдруг понял, что падать придется спиной вперед. До сих пор это соображение не приходило мне в голову.

Главное, не торопиться. Чтобы веревка не закрутилась. И успевать перебирать ногами. Я развел руки и полетел вниз. Стенка скалы мелькала перед глазами как туннель метро в вагонном окне. Инстинктивно, я сильно свел руки. Движение почти остановилось. - Ага, я действительно могу его регулировать. Странное чувство, ходить ногами по вертикальной стене: чувствуешь себя большой мухой, в паутине из веревок и карабинов. - Ладно, выдохни. Половина уже пройдена. Ногами пружинить, не вращаться!

Мое появление внизу ни у кого интереса не вызвало. На скалу полез следующий...


Рецензии