Мы такие

Мы требовательны к себе, но лояльны к другим.
Мы ничего не прощаем себе, но окружающим нас людям готовы простить очень многое.
Мы способны отдать последнее, но не умеем принимать что-то в ответ.
Мы можем пожертвовать временем, силами, деньгами ради кого-то, но не позволяем делать то же ради нас.
Мы - лучшие друзья, на которых всегда во всем можно положиться, но у нас таких друзей нет.
Мы - это я.
И такие, как я.

Никогда не спрашивай таких, как я, все ли в порядке, если есть подозрение, что это не так. Мы всегда отвечаем, что все хорошо. И мы не врем. Просто искренне считаем, что не имеем права жаловаться, ведь бывает намного хуже.

Вместо "мне так плохо, задыхаюсь" мы говорим "ничего такого, просто усталость". И частенько добавляем скобку в конце, при этом на самом деле смахивая скупую слезу. Потому что ваша шкала - от "супер" до "ужас". Наша - от "отлично" до "не очень". В вашей шкале сотня градаций. В нашей -  максимум 5: отлично, хорошо, нормально, не очень и еще какая-нибудь индивидуальная вариация на тему.

Никогда не спрашивай таких, как я, нужна ли нам помощь. Даже если это так, мы не найдем в себе смелость признаться. Не от гордыни, а потому что не прощаем себе слабости, не прощаем, если кому-то из-за нас приходится терпеть хоть малейшие неудобства. Просто помоги, если считаешь необходимым. Если можешь. Если хочешь.

По той же причине не спрашивай "тебе больно?", будь то сломанный палец или разбитое сердце. Такие, как я, никогда не говорят, что им больно. Мы с улыбкой расправляем плечи, заставляем поверить, что все в порядке, доходим до ближайшего уединенного места и только тогда позволяем себе упасть в обморок от болевого шока.

Мы есть. И мы такие. Не плохие и не хорошие, просто другие. Если хочешь понимать таких, как я, нужно этому научиться.


Рецензии