Сказки города вюрцбурга продолжение 17

                Глава XLI. ПРОЩАНИЕ

В самый разгар веселья Королева Зееле сделала знак рукой всем четверым, и они были вынуждены остановить танец и, не мешая другим, вслед за Королевой выйти из Кельтерхалле на свежий воздух.

        Ночное небо было усыпано звёздами и, казалось, бал продолжается уже там. Прохлада осенней ночи остудила пыл танцоров.

        -  Дорогой Михаэль, - тепло и в тоже время торжественно сказала Королева Зееле, - вот и закончились ваши странствия во владениях добра и зла. Вам много пришлось пережить, но вы выполнили всё, что на вас было возложено. Я не ошиблась, когда выбрала вас, вы действительно тот молодой человек, который смог защитить добро.

        -  Со мной были мои друзья, которым тоже досталось нимало. Без них бы я ничего не смог сделать.

        -  Я знаю, но я должна сообщить вам, к сожалению, ещё нечто грустное…

        -  Я никогда не увижу их больше?!

        -  Но почему же, увидеть вы их можете где-нибудь случайно, но не узнаете их. Лишь лёгкое воспоминание, что вы с ними где-то встречались, потревожит вас. Но конкретно вам уже будет не вспомнить ничего. Груз всего, что вы здесь узнали, не должен давить на вас в реальной жизни, но, безусловно, опыт пережитого останется в вашей душе и, может быть, пригодится ещё в вашей реальной жизни. Даша и Джонсон и в дальнейшем будут выполнять свои задачи, ведь Чёрная Дама повержена, но не уничтожена. Можете попрощаться со всеми, и я снова верну вас за столик уличного кафе, и вы будете жить, как будто ничего не случалось.

        Михаэль крепко пожал руку Джонсону и обнял его:

        -  Прощай, дружище!

        Он поклонился Принцессе Траубен и поцеловал ей руку.
Слёзы катились у неё по щекам.

        -  Спасибо за всё, что вы для меня сделали, бесстрашный юноша, - всхлипнула она и тут же улыбнулась. – Но не будем грустить, ведь всё закончилось хорошо.

        Михаэль посмотрел на Дашу и почувствовал настоящую тоску по ней.

        -  Как мне будет не хватать тебя, прекрасная умная сильная девушка. Мне очень бы хотелось, чтобы ты была счастлива.

        -  Мне бы тоже хотелось, чтобы ты был счастлив, - сквозь слёзы тихо сказала Даша. – Я буду скучать по тебе. Но в жизни всегда нужно чем-то жертвовать. Прощай, дорогой мой!
       
        Королева, Принцесса и Джонсон, не сговариваясь, отошли немного в сторону, чтобы дать возможность Даше и Михаэлю попрощаться, не смущаясь их присутствия.

        Казалось, Даша провела в объятиях Михаэля целую вечность. Но вот Королева деликатно кашлянула, и их объятия распались.

        -  Возьмите, Михаэль, вот этот роскошно выполненный ключ, ключ мастера Оегга, - сказала Королева Зееле, - станьте прямо и представьте, что открываете громоздкую таинственную дверь, сначала вставьте ключ в воображаемый замок, а потом поверните его три раза и толкните невидимую дверь.

        Михаэль взял ключ, и представил, что перед ним громадная тяжёлая дверь. Он вставил ключ в невидимый замок, повернул его три раза и толкнул дверь, и сейчас же поток солнечного света ударил ему в глаза.

                (Окончание следует)


Рецензии