Не всё потеряно

Что, что, я – старуха? Нет, любезный, ты ошибаешься. Я – зрелая женщина, прожившая всю жизнь честно.

Не имею хорОм? Да, мне их и не надо, зато я всё наживала на свои , заработанные мной и только мной! Тебе мешает моя серьга в ухе? Проходи, я её придержу. Это подарок мужа…

Пережила я его – и что? А, тебя волнует – почему. Отвечу прямо: потому, что он меня берёг всю совместную жизнь как зеницу ока своего. Пылинки сдувал и в обиду никому не давал. Вот, только «ушёл» рано…

Дети. Дети у меня – позавидовать можно. Завидуешь? Ну и завидуй на доброе здоровье, мне не жалко. Да и, вообще, я не жадная.

Чего у меня нет? Подумаю, подумаю… Нет у меня зависти и ненависти. Предавали? Ну, предавали. Их мне просто жаль. Жаль, что не поняли одни, другие – просто нашли то, что искали, третьи не справились со своей завистью. Вот третьих я не жалею. Пусть им всем будет хорошо. Поставлю свечу о здравии всех моих друзей, подруг и близких знакомых.

Внуки? О, внучки мои растут, учатся. Мы с ними подружки. Они мои просьбы выполняют, а я прислушиваюсь к их мнению, вместе находим решение, выгодное всем.

Как опытный, умудрённый жизнью человек, стараюсь передать то, что умею и знаю, а они стараются меня не огорчать.
Довольна и детьми, и внучками.

Разве можно считать себя старухой, когда ещё силы есть и голова на своём месте? Некогда мне стареть, некогда: ещё не все свои задумки претворила в жизнь.
Не все частушки написала, не все песни спела…

Погоди, я ещё романсы сочинять начну! Покажу на примере всем, что жить интересно. Да… заинтриговала я тебя. Вот, иди, иди и подумай: не всё ещё потеряно, не всё станцовано, не всё посажено и выращено! Некогда стариться.


Рецензии
М-да... я тут недавно с одной женщиной разговорилась. Мы с ней в очереди сидели в МФЦ. Чтобы как-то скоротать время, мы перекинулись пару словами. И она мне рассказала о том, что схоронила мужа, который её боготворил и пылинки сдувал, а сейчас она одна свой век доживает.
Но... счастливой её назвать было очень трудно. Впереди старость, немощность... Дети, какие бы замечательные ни были, но у них своя жизнь, прибежали-убежали, и она опять одна.
Плохо, когда муж плохой, но ещё хуже когда хороший муж уходит раньше, оставляя тебя наедине со своей старостью, невзгодами и болезнями.

Обычно счастливыми женщины бывают после ухода мужа, с которым горько жилось. Ушёл деспот на тот свет, и у женщины второе дыханье открывается, крылья вырастают, она как из плена вырвалась: начинает дышать полной грудью, радоваться жизни, петь и плясать.

Лариса Евсикова   27.05.2017 05:50     Заявить о нарушении
Долго думала я над твоими словами, Лариса... долго. И хочу тебе сказать, что у каждого своя жизнь, у каждого своя история. Мой муж любил меня весёлую и жизнерадостную, чуть подкрашенную, ухоженную.Ему было неприятно, когда я грустила... В каждой работе мы шли рука об руку: дома и на производстве. Детей воспитывали согласованно. Требования в воспитании были едиными.
Жизнь распорядилась так, как посчитала нужным... После его "ухода" я всегда ощущала его рядом. Незримым присутствием своим он помогал мне справляться со всеми делами. Нет, в данный момент я не советовалась с ним, как при жизни, но знала, что он согласен или не согласен. И я не чувствовала одиночества, просто не давала себе расслабиться. А в делах и заботах нет скуке места.
Так почему я после его "ухода" должна огорчать его душу? Да, иногда хочется плакать, рвать на себе одежду... но беру себя в руки и улыбаюсь. Улыбаюсь наступающему дню, прохожим, детям и внукам, себе самой в конце концов.
Дети и внуки у меня почти ежедневно бывают.
Нет! я и в седине хороша собой, пишу, делаю картинки из соломки, вышиваю, вяжу, садоводством и огородничеством занимаюсь (8 соток требуют постоянного пребывания). Скажешь: "А - ЗИМА?" А я отвечу:"А - СНЕГ?" Грести его приходится почти каждый день. Тоже работа. Это держит в тонусе и мышцы, и настроение, и душу. Главное - как ко всему этому относиться.

Нина Бурунова   26.08.2017 08:02   Заявить о нарушении
Ты знаешь, Ниночка, вот я читаю твои работы и реально вижу, что твой запас любви до конца не реализован. В тебе ещё столько молодого задора, жажды любви и страсти, что так и хочется сказать: "Давай отдадим тебя замуж!":))))

Лариса Евсикова   26.08.2017 08:10   Заявить о нарушении
Ха-ха-ха, Лариса! Вот чего не будет НИКОГДА!!! "Я другому отдана и буду век ему верна!!!!))))"
"На сто процентов сил своих я жажду жить, не льстясь на крохи, богатством всех идей эпохи и всем богатством чувств земных." А. Безыменский)
Сою любовь и энергию я отдам детям и внукам)))

Нина Бурунова   26.08.2017 08:15   Заявить о нарушении