Глава 13. Ты меня не знаешь

Крики. Бесконечные крики. Я уже не могу разобрать, кто кричит, но я знаю, я твёрдо знаю одно – мне нужно снова забыть это. Правила для всех одинаковые. Моя жизнь… Сама моя жизнь – всего лишь сплошное забвение.
У многих случаются переломные моменты. Мой же переломный момент был куда проще – мне стоило просто родиться, и меня тут же проклял почти весь мир.
А всё почему? Да потому что я…
Никто меня не знает. Но я знаю всех. Всех и обо всём. И о тебе знаю. ЛИЗА.
***
-Не дайте ему уйти, Лестрейндж! Остановите его! ОСТАНОВИТЕ ЭТО ЧУДОВИЩЕ РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО!!
-Стоять! Ни с места или я открою огонь!
-Стреляйте без предупреждения, Стронак! Лестрейндж! Сноугард! СТРЕЛЯЙТЕ, ГОСПОДИ, СТРЕЛЯЙТЕ, МАТЬ ВАШУ!!
-Стоять!
-Я предупреждаю в последний ра…
Звуки выстрела оглушили присутствующих, и офицер Лестрейндж повалился на чёрный кафель. Мистер Миллс в отчаянии отпрянул от трупа, врезавшись в стену спиной. Снова и снова раздавались выстрелы, снова и снова полицейские и охранники падали замертво на холодный кафельный пол. Джек с ужасом наблюдал, как из сгустков пара и дыма вырисовывался тёмный силуэт. В голове начальника тюрьмы звенела лишь одна мысль. Страшная для него мысль. «Господи, осуди меня, грешного, если я не прав, но… там же… паровая заслонка. Господи… что это за человек?!»
Силуэт неумолимо приближался, становясь всё отчётливее. Неожиданно из сгустка дыма появилась рука, намертво схватившая начальника тюрьмы за горло. Он почувствовал, как его медленно подняли над землёй. Дым застилал обзор, но мистер Миллс чётко видел глаза, с ненавистью смотрящие прямо ему в лицо. Нечеловеческие глаза. Глаза зверя, такие же жёлто-зелёные, как у огромного разъярённого тигра на охоте.
-Приказываю… тебе вернуться… в камеру… Прик-казываю… - Хрипло выдавил он, из последних сил схватив нападающего за руки.
-Приказываешь мне? – Насмешливо спросил голос из дыма. – Джек Джон Миллс, не в твоём положении можно приказы…
-Я приказываю тебе, сукин сын, вернуться в эту долбаную камеру!! – Разъярённо проревел начальник, задыхаясь.
Ответа не последовало, но Миллс почувствовал сильное жжение в спине. Лёжа на окровавленном кафеле, он задыхался. Напавший швырнул начальника об стену.
«Какая грёбаная сила у этого ублюдка…»
В шуме вырывавшегося из труб пара он смутно слышал хохот, принадлежавший, казалось, самому Дьяволу, увидев над собой обладателя голоса.
Жёлто-зелёные, сверкающие глаза, кривая ухмылка, острые зубы и безумный взгляд. Половина его лица была изуродована паром, на подбородке алел шрам, с губы струилась кровь. Порванная смирительная рубашка висела на его смуглом обожжённом теле лишь благодаря остаткам ремней. Босые ноги стали вишнёвыми от крови жертв. Мистер Миллс почувствовал, как медленно проваливается в пустоту.
-В-Ворон…
***
Чудовище. Признайся, ты испугалась. Ты боишься меня, Лиза. Таких, как я всегда боятся, всегда обходят стороной. Лиза. Лиза. ЛИЗА.
«Чудовище…»
Я слышу тебя. Слышу твой страх. Ты дрожишь не только телом, но и душой. Ты дрожишь вся, отдавая себя страху без остатка.
«Прекрати…»
Зачем? Ты хотела узнать меня. Смотри. Смотри, какой я. Кричи, Лиза, кричи громче, пока я…
«Прекрати…»
Никогда.
***
-Вы проговариваетесь к пожизненному заключению в тюрьме строгого режима без права на досрочное освобождение. Подсудимый, вы согласны с решением суда?
-Согласен.
-Уведите.
Тяжёлые кожаные ботинки, благодаря платформе, стучали по кафелю зала суда с удвоенной силой. Подсудимого вели под руки двое полицейских. За всю историю судебных процессов он был первым, кого привели в зал в смирительной рубашке.
Он смотрел уверенно и спокойно на всё, что его окружало, держась прямо и гордо. Подсудимый ловил на себе опасливые взгляды, слышал нервные голоса вокруг и позади себя. Полицейские его не подталкивали вперёд, терпеливо шагая рядом. Может быть, они понимали, что этот человек никогда больше не увидит белого света?
Неожиданно подсудимый остановился, посмотрев вниз.
-Привет, крошка. – Тепло улыбнулся он кому-то около его ног.
Девочка. На вид лет шесть, не больше. Ростом она была совсем крошечной, едва доставая ему до колена. Красное платьице, чёрные волосы, голубые глазки – вылитая принцесса. Она улыбнулась ему в ответ и громко поздоровалась:
-Привет! А как тебя зовут?
-А у меня нет имени, солнышко.
-А почему?
-Потому что я не такой красивый, как ты, принцесса. – С улыбкой сказал он.
Девочка кокетливо хихикнула.
-Я не принцесса, я Анна – Мари.
-Рад познакомиться, Анна – Мари.
-А куда ты идёшь?
-Видишь этих вредных мужиков? – Он кивнул в сторону полицейских. – Они ведут меня в отель, из которого я уже никогда не выйду.
-А почему?
-Потому что этот дядя – злой. – Угрюмо вставил один из сопровождающих, отпустив осуждённого. Второй последовал его примеру.
Подсудимый медленно опустился на колени, удивительно легко удержав равновесие.
-Ты и правда злой? – Спросила девочка, сделав грустное личико.
-Да, принцесса. Я злодей.
-Как Джокер? – Просияла Анна.
-Хуже, солнышко. Намного хуже. – Он снова тепло улыбнулся.
-Тогда улыбайся чаще, ты красивый ведь, прямо как он! – Выпалила она.
-Ради тебя, Анна – Мари, я буду улыбаться вечно.
Девочка хихикнула и неуклюже погладила его по щеке. Полицейский тихо кашлянул, и Ворон медленно поднялся с колен. Сопровождающие снова взяли его под руки.
-До свидания, принцесса.
Когда они почти пересекли порог двери, девочка потерянно помахала рукой и тихо ответила:
-До свидания, Джокер.
***
Я не такое чудовище, каким ты меня видишь, Лиза Флавершейм.
«Прекрати, умоляю… я ошибалась…»
Знаешь… Это всё крики. Крики. Крики. Бесконечные крики. Я слышу их здесь. В моей голове. Смотри. Смотри, Лиза. Смотри и кричи. Кричи, как кричали все они. Рыдай и ужасайся, с кем ты связалась. Кричи, Лиза. Громче…


Рецензии