Без сомнения

Такие странные
отношения,
играет с нами
притяжение.
Мы раскалились от силы трения в одно мгновение.
Табачный дым играет с тенью, я
тебе шепчу: мне нет прощения,
но так хочу сейчас забвения
без сомнения.

И твое тело растворится в теле моём,
пусть это длится, сегодня лишь мы вдвоём.
Хочу забыться, уснуть на твоей груди,
пусть в новом дне мы проснемся любимыми.

Не понимаю, какая тогда беда
нас подточила,
обрезала провода,
смешались мысли от необдуманных фраз
и мои слёзы потушили страсть.

Ты снова нежно
меня касаешься,
и знаешь точно,
что мне нравится.
Мы совпадаем бессознательно
и так чувственно.

Со мной не нужно стыда и совести,
пусть каждый раз
мне всё сложней уйти.
От сердца к сердцу натягивая нить,
мы отрицаем, что можем любить.

И нам не вспомнить, какая тогда беда
нас подточила,
обрезала провода,
смешались мысли от необдуманных фраз
и мои слёзы потушили страсть.

Пусть за окном снега задушат апрель,
друг другом дышим и в нашем мире теплей,
а в горле комом застыл надежды вопрос:
быть может между нами всё всерьёз?


Рецензии