Капли

Тонкой пленкой ложатся на кожу капельки воды, висящие в воздухе. Если мне удается остановить время хотя бы на миллисекунду, я вижу тонкие нити связывающие капельки с небом. Неподвижная пелена влаги, плотное дыхание облаков спустилось на землю и усыпляет прохожих. Быстро и безболезненно. Никто даже и не замечает. А я еду в машине и, позволяя каплям оседать на стекле, стараюсь дышать в пространстве между ними. Капли.
Шумы прижимаются к земле, прибитые каплями и стелятся под шинами авто. Даже начало моста и лежащие за ним здания тщательно спрятаны за бесцветным, но от этого не менее плотным, покровом. Они даже пытаются пробраться в мои мысли, медленно карабкаясь по волосам, но уши плотно закрыты наушниками, а я сосредоточенно дышу мимо них. Капли. Не могу сказать всё же, что мне полностью удается избежать их влияния, мои мысли замедляются и приобретают тот серый, медлительный оттенок, что так уныло покрывает Город запоздалым зимним утром. Я думаю о жемчуге и его схожестью с каплями воды, круглые, внушающие доверие и завораживающе красивы, и удручающе равнодушны ко всему, что не умеет дышать.
Я ловлю свое отражение в тумане, из него на меня смотрят глаза с икон Рублева - тяжелые полуопущенные веки и смиренная грусть во взгляде, глаза прощения невежества и жалости к павшим. Только нет к ним в них любви. Любовь?.. Где она? Что она? Мне стало тяжело отвечать на этот вопрос сейчас, когда так мало солнца; я только помню солнечную радость лета и легкость прощения. Во мне мало жизни зимой. Я думаю, моя душа путешествует с летом. I'll follow the sun... Зимой мне остается лишь тень и мои мысли, в которым мало проку и смысла.
Обещания. Они легки для ушей и тяжелы для сердца. Они висят на моих пальцах, привязанные оранжевыми нитками, и к вечеру мои руки начинают болеть. Большинство из них были даны мне самой собой, и от этого становится только трудней сжимать пальцы на руле машины. Куда я еду не имеет значения, ибо дорога давно знакома и изъезжена, не отбирая ни секунды у моего сознания. Пустая голова хуже виселицы. Поэтому я заполняю её солнечным светом из моей памяти, и серый полумрак зимы теснится по углам, но всё ещё живы призраки настоящего, напоминающие мне о моих ошибках. Ох если бы они мне толком рассказали, что не так! А так я только мучаюсь их туманными объяснениями и никак не возьму в толк: что же всё-таки не так? Терпеть не могу их шептания за моей спиной.
В моей душе остаток зла и счастья старого дня...
Дорога коротка и капли все бьют по стеклу….

Стерва


Рецензии