Сбежавший тракторист

Я работал трактористом,
Но, одумавшись – сбежал.
Друг был в городе таксистом,
Он работу обожал.

Всё имел: любовниц, деньги.
Хоть родился в деревеньке.
Позавидовав ему,
В городскую кутерьму

Я проник, и не горюю…
Обитают чистоплюи
В самых разных городах.
Ходят женщины в махрах.

Здесь я сразу подженился,
В чистоплюя превратился,
А теперь вот и в поэта…
Разве ж я мечтал об этом??!
- - -
17.4.2017


Рецензии
Иронично и остроумно. Так деревня и исчезла.

С уважением,

Владимир Рукосуев   18.04.2017 06:41     Заявить о нарушении
Всё течёт, всё изменяется, Владимир. Это не жизнь была. Дом дали, выходных нет.
Рабочий день с утра до вечера. Дети к деду с бабушкой сбежали, а то по полям
разбежались и неизвестно где они. Семья распадается почти. А на заводе 6-и часовой
рабочий день. Начальник сказал: "Если дело не заладится, возвращайтесь, я вас
приму".
Мы с женой в одной бригаде работали. Возвратились на свой родной 4ГПЗ, которого теперь нет.
Из грязного шарикового цеха сделали магазин одежды и обуви "Караван".

Виктор Козлов-Волжанин   18.04.2017 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.