12 апреля 2017

Фото мои:в Калининградском зоопарке и в музее Мирового океана   

    
     Если два предыдущих дня я восхищалась городом, то сегодня поняла, что больше не хочу возвращаться в Калининград, ибо:

1.Он не предполагает путешествия пешком (имеется в виду - без туристической группы и без своего транспорта). Указатели достопримечательностей есть только в центре. А если ты попал на окраины,  то возникают проблемы. Даже перед мостом на реку нет указателя, как она называется.

2. Хамят и продавцы, когда просишь показать что-то на лотке, еле сдерживают гнев, так достали их покупатели. Хамят и не хотят брать пассажиров таксисты, начиная врать, что на дороге сейчас пробки (и это в 8 вечера), желая содрать побольше денег, хотя на улице – ливень.

3. Ну, а грязь по центральным улицам (в 11 утра) вообще удивительно видеть.

4. Информация о работе музеев и экспозиций в интернете неточная или неправильная. Создалось впечатление, что все объекты работают, как им хочется.

     Ну, а теперь по порядку. С утра мы пошли в зоопарк. Начался мелкий нудный дождик. Не все зверики вышли по такой погоде в вольеры, а некоторых вообще ещё не перевели в летние клетки.
 
     Муж "приставал" и к тиграм, и ко львам, и к рыси: он их звал «кыс-кыс», чтобы те развернулись к нему мордой для фотосъёмки. Те на него порыкивали. Он разговаривал с попугаями и ламами, «цып-цыпал» павлину.

     Но всё равно мы посмотрели много зверей и птиц, змей и ящериц. Только не пошли к обезьянам. Я их не люблю. Помимо этого, в зоопарке растут редкие деревья; многие уже с листиками и цветами. Распустились нарциссы, крокусы, бадан, везде тюльпаны набрали толстые бутоны.
 
     Кстати, мы узнали, что за странные шапки появились на местных деревьях. Это растение - паразит(омела). Размножается семечками. Это семя, занесённое птицами или ветром, попадает в трещину коры и прорастает длинными тонкими нитями, на которых появляются мелкие тёмно-зелёные листики. Оно очень красиво цветёт белыми цветами, а потом образуются белые ягодки 8-9 мм. в диаметре.  Со слов местных жителей, ягоды – ядовитые. Когда ветки этого паразита засыхают, птицы делают в этих шарах гнёзда.
 
     Перед павильоном с зебрами и кенгуру я посидела на лавочке и выпила кофе. Потом мы ещё немного походили, а дождь всё лил, и мы пошли на выход.

     Вторым пунктом нашего дальнейшего путешествия стал Музей Мирового океана. Туда мы поехали на автобусе (хорошо, что заранее посмотрели маршрут на карте в интернете), а то порой даже местные жители не знают, где у них и что.

     И там опять пожалели, что живём не в СССР. Музейный комплекс разбит на маленькие павильончики, в которые своя отдельная цена так же, как и на посещение корабля и подводной лодки (причём, не везде можно пройти без экскурсии). Хотя экспозиции очень интересные и познавательные. Особенно веселился муж, куда только не залез! Мне понравились аквариумы и их обитатели.

     В этих павильонах здорово проводить уроки и географии, и биологии, и  навигации. Всё можно потрогать. Мы обошли весь комплекс под проливным дождём, много фоткали.

     Посмотрели 5D фильм в специальных очках «Путешествие в прошлое нашей планеты» в специальном симуляторе. Нас и трясло, и качало. При помощи джостика мы рулили. Было очень прикольно, но и страшно. Я крепко вцепилась в руку мужа, особенно когда мы якобы падали вниз. Меня немного укачало там, и когда вылезли, пришлось пить таблетку от сердца.

     В этом же здании поели. Взяли запеканку с мясом, жаркое в горшочках, чай и сок. Порции неожиданно оказались очень большими и вкусными. Приятная маленькая точка в этой экскурсии. Здесь же купили 2 магнитика и ещё одни серьги с янтарём (именно здесь встретилась продавщица, ненавидящая покупателей).

     Были и в павильоне космонавтики, туда экспонаты привезли из Московского музея космонавтики.  Видели и скафандр нашей землячки Е. Серовой. Потом муж нацепил мне на голову шлем космонавта и заставил в нём позировать для фото. А в нём практически нечем дышать. Когда он его с меня снял, то я была такая ошалевшая, что по ошибке зашла в мужской туалет. Муж долго смеялся, хотя я никому не помешала.

     На остановку автобуса опять шли под проливным дождём и решили просто сесть на автобус и ехать, куда глядят глаза. Мы так и сделали. Автобус привёз нас на Южный вокзал. Там мы вышли пофоткать памятник Калинину, зашли в супермаркет, купили бокал взамен разбитому и сосиски на ужин.

     Потом опять на автобусе доехали практически до площади Победы. Фоткались, гуляли (а дождь всё лил). А затем вдруг  решили пойти в кино. Сеанс начинался в 17.50, и нам пришлось ждать.

     Сначала мы поели и попили в кафе: я себе взяла алкогольный коктейль «Пинаколада» и зелёный чай, муж – маленькую пиццу и кофе. Потом просто сидели.
Я пошла в туалет,  меня туда не хотели впускать. Идиотизм!
     Там проводилась уборка, и уборщице надо срочно показать результаты труда администрации. Так же не пускали и ребят, которые играли тут же рядом в боулинг. Но они просто отодвинули её в сторону и прошли. Потом она меня тоже впустила. Но попросила не мыть руки, чтобы на раковине не было капель воды. А то придёт администрация и подумает, что она не убиралась. Я так и не поняла, у кого весеннее обострение шизофрении: у администрации или у уборщицы. А может, у меня?

     Затем уже без приключений мы пошли в кино. Смотрели фантастический фильм «Призрак в доспехах». Мне фильм понравился очень сильно. Мужу, в целом,тоже. Умный, красочный, яркий и классная компьютерная графика.

     После фильма вышли под дождь и решили поехать домой на такси. Вот тут-то нас и обломали. Мы пошли пешком. То ли маршрут был уже проторенный, то ли шли на адреналине и злости, но буквально «долетели» до дома. Теперь сушим вещи по батареям и смотрим телевизор.

     Завтра последний день нашего пребывание в Калининграде. Хотим поехать на Куршскую Косу. Муж решил искупаться в Балтике. Сейчас по интернету будем искать, как туда попасть.
     А я опять пишу стихи.


Рецензии