Маски

Сколько может на мне быть масок?!
Я устал их считать, снимая.
Да и те отнимают красок,
Возвратясь на лицо, пылая.

Как мне хочется скинуть разом,
Бросить их, чтобы стать собою.
И пронзительным твердым гласом
Самому управлять судьбою.

Нет, конечно же я не сдамся,
Буду долго смотреть на это:
Сам с собой потихоньку драться,
Непрерывно ища ответа.

Как пронзительны эти звезды,
Ничего в себе не скрывая
Они светят, пока не поздно,
Пока время их не срывает.

Как привольно воркуют птицы,
Зазывая друг друга в небо...
А в душе как стальные спицы
Держат страхи больное эго.

Нет. Не думайте, я не плачу -
Это новый предел, рубеж.
Я, боюсь, часть себя утрачу,
Если крикну отважно: режь!

Режь, покуда она отходит,
Уничтожь, растерзай на колчья!
Ну и пусть не всегда выходит...
Но пытаться-то стоит точно!


Рецензии
Привет, Игорь. Вот решила в гости зайти. Скучаю без творчества. Прочла нескольк стихов- все понравились.
Глубоко пишете, чувственно, но честно. Пусть не все услышат, но кто то ведь
слышит- и это хорошо. Мне нравится то что я прочла.С уважением.
Твой читатель -Маша.

Мария Селис   17.05.2017 15:01     Заявить о нарушении
Мария, спасибо. Давно не писал... то ли сил не хватает, то ли настроения.
))

Игорь Борк   22.05.2017 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.