Такие разные двое...

Он немолод, хотя и не стар. Преподаёт в вузе. Держится солидно, сдержанно.
Она юна, но некрасива, одета так себе, простенько, поэтому стеснительна, не уверена в себе... Она даже не студентка, а учится в училище, на первом курсе. Поклонников у неё нет, парни на неё не смотрят, вот и… Решилась покататься с мужчиной, который ей как папочка.
Интересно!.. Такие отношения у неё впервые. Она не девочка, конечно, но встреч у неё в жизни было немного. Да почти и не было ничего.

Познакомились случайно: как-то он подвёз её утром на учёбу, подобрал на остановке, специально остановился. Разговорились. Спросил, конечно, сколько ей лет; она сказала, восемнадцать (хотя ей ещё нету), но она знает правила. Мужчина не будет рисковать с несовершеннолетней. Услышав, что всё в порядке, он попросил телефон.

Его она уважает, называет на вы: не может пока себя преодолеть, хотя понимает, что это до первой близости… А что близость будет, она уже решила. А почему нет?..

Он предлагает перевести её из училища в пединститут, это престижнее. Ну, что такое это училище, подумаешь!.. И обещает наставить ей кучу пятёрок. Может, и вправду наставит? Ну, а секс с настоящим взрослым мужчиной, а не с мальчишкой, это тоже, наверное, не слабо!.. Хорошо бы попробовать…

Только он с этим делом не спешит… Однажды сидели вечером в кафе, он взял для неё мартини с тоником и с оливкой, сам не пил – за рулём. Расспрашивал о жизни, об учёбе, о родителях. Да что рассказывать-то?.. Учёба это ерунда, а из родителей у неё одна мать, продавщицей всю жизнь проработала.

Юлька пила мартини впервые, и ей он нравился. «Вкусно! – жмурилась она, втягивая его через соломинку и посматривая на мужчину. – Дорогой коктейль, наверное… Да мне-то что!»

Мужчина был не брит, и это было единственное, что ей не нравилось. Впрочем, он всегда не брит… Колючий, наверное, на ощупь.
А вообще, представительный, настоящий препод, жаль, что девчонки из группы её не видят…

«А давай на сопку заберёмся, Юль? – предложил он, когда они выходили. – Не пешком, не бойся… - усмехнулся. - Там есть дорога, можно проехать»

«Давайте, а что? Можно!»  - воскликнула она, и подумала: «Наконец-то… Там, на сопке, наверное, и будет»

Машина, рыча двигателем, долго ползла вверх, в гору, кружа по серпантину грунтовки. И вот, наконец, они на относительно плоской вершине с редкими чахлыми деревцами… Кроме них, ни одной машины. Повезло!
 
Перед ними в вечерних сумерках далеко внизу простирается город, с вытянутыми пунктирными огоньками улиц и круглыми – площадей. Освещённый город справа, а слева темнота бухты с редкими огнями судов… Там, вдали, за бухтой, где база атомных субмарин, в кромешной тьме тоже кое-где огоньки.
Вид чудесный!.. Человек редко смотрит с такой высоты.

Они сидят молча, любуются… Говорить не хочется. Наконец, он делает то, чего она давно ждёт: он обнимает её одной рукой, кладёт её голову себе на плечо. Как хорошо, надёжно с ним… Как с папкой, в детстве.

«Малыш… - говорит он немного устало. – Хочешь, на заднее сиденье перейдём? Там будет удобнее»
Она не против, она давно за. На заднем сиденье он снова обнимает её, привлекает к себе, и губами начинает трогает её губы… Всё нежнее, всё настойчивее. Ах, как хорошо!.. Губы её раскрываются сами собой… Потом они сливаются с мужскими губами и скользят, скользят друг по другу, и она растворяется в блаженстве…

 И вот, наконец, после долгих ласк и уговоров, в сумраке кабины перед ним  возникает светлое пятно - голая маленькая попка юной дурочки, стоящей в позиции. Она отдаётся ему!.. Она, женщина, так решила.

Его охватывает какой-то глупый кураж: как легко всё получилось! Он добился её почти без труда… И неожиданно для самого себя, он залихватски шлёпает по этой попке и азартно восклицает: «Эх, засажу!»
И торжественность первого соития, которую ощущала юная дама, нарушена… Он всё испортил!

 «Дурак! - вскрикивает она сердито, и попка тут же опускается. - Зачем ты это сказал? - она чуть не плачет, кусая губы, и уже на ты. – Дурак ты!..»

Он тут же понимает, что нужно немедленно исправлять положение, и пускается в извинения и объяснения.
«Ну, милая!.. Я дурак, это правда. Но ведь ты пойми… Пойми природу мужчины! Каждый мужчина проникнут естественным желанием… э-ээ… засадить… Да, да! Именно засадить!.. Своей любимой девушке… - он гладит её попку, худые цыплячьи ноги, целует их. – Засадить по самые… э-ээ… помидоры» Она, лёжа на животе и отвернувшись, уже смеётся...
 
«Да! И знаешь ли… Девушки тоже этого желают! Ну, скажи сама… - настойчивые поцелуи и ласки не ослабевают, - скажи сама, ну разве нет?»
 
После такого натиска кто же устоит?.. Поупиравшись немного, она, хихикая, вновь приподнимает зад над сиденьем. Для него... И он, наконец, засаживает!.. И долго стучится всем телом в эту крепкую маленькую попку, испытывая необычайно острое наслаждение. И когда оно становится невыносимым, обильно изливает свои чувства на оба тёплых маленьких полушария...

Потом они, расслабленные, не одеваясь, долго смотрят на светящийся под ними город. «Как красиво! - говорит она, наконец. – У меня никогда такого не было!.. На вершине, ночью, над городом…»
«Да, малыш, это красиво... И романтично, - грустно замечает он. – Но пора ехать…» «Да… А ты позвонишь мне завтра?» «Завтра?.. А почему нет, милая??» - энергично восклицает он и заводит мотор.
 
«Жизнь продолжается… - с удовольствием думает он, включая фары и выруливая на круто уходящую вниз дорогу. - А прекрасные мгновения - как красивые бабочки… Они нанизываются на булавки памяти и навсегда остаются в коллекции жизни»

Она долго молчит, расслаблено привалившись к стеклу и глядя на раскинувшуюся внизу панораму, а потом, вспомнив, с интересом оборачивается: «А ты мне что-нибудь подаришь?»


Рецензии
волнующе))романтично и эротично!

Эмиль Соболевский   20.04.2020 07:37     Заявить о нарушении
Признание профессионала дорого стоит:) Спасибо!

Всеволод Шипунский   20.04.2020 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.